Луи де Каруфель, один из сотрудников студии Ubisoft Montreal, сообщил о том, что компания отменила крупный игровой проект, находившийся в разработке почти 3 года. Над ним трудились 200 специалистов, которых затем перевели в другие команды.

Один из редакторов Kotaku Джейсон Шрайер заявил о том, что после масштабного провала Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint и недостаточно высокого тиража Tom Clancy’s The Division 2 издатель решил пересмотреть свою политику, стараясь избавляться от однотипных продуктов и давать добро на разработку оригинальных и рискованных игр.
Скорее всего, именно из-за этого Ubisoft отменила неанонсированную игру, которая в плане геймплея и стилистики напоминала собой Destiny. Если учесть, что у компании уже имеется своя собственная серия MMO-шутеров, то даже на словах новый проект звучал вторично.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через