Японский геймдизайнер Хидэо Кодзима решил рассказать о забавном случае, который произошел с ним, когда он разрабатывал Metal Gear Solid для первой PlayStation. Он отметил, что в Sony решили провести отдельное совещание о покачивании груди.

«Я был вызван на собрание, в котором мне сказали, что мы сейчас будем решать, как часто должна трястись грудь. Поначалу эта затея мне показалась нелепой, но в итоге мы спорили по этому вопросу несколько часов. В итоге нам удалось уладить эту проблему, но я никогда не забуду споры с Сюхэй Есидой, который тогда являлся представителем SCE, о том, как должна покачиваться грудь героини»
, – отметил Кодзима.
Разработчик также отметил, что после появления PlayStation он пришел в восторг от ее возможностей и сразу же поставил себе цель разработать MGS именно на ней. Напомним, что данный проект вышел в 1998 году и получил массу положительных отзывов от критиков и игроков.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через