Недавно авторам S.T.A.L.K.E.R. 2 пришлось признаться, что игра разрабатывается на базе Unreal Engine 4. Они также прикрепили к соответствующему заявлению модель батона. Изображение заинтересовало российского журналиста Алексея Макаренкова, который решил поспрашивать о нем знакомых 3D-специалистов.

Художники оценили уровень детализации модели и предположили, что она была нарисована с использованием фотограмметрии. Речь идет о технологии, позволяющей перенести в виртуальный мир ранее отснятые объекты. При этом предметы в игре выглядят почти как настоящие. Данный метод все чаще применяется в игровой индустрии – он был использован в ремейке Resident Evil 2 и недавней Call of Duty: Modern Warfare.
По словам специалистов, UE4 является оптимальным выбором для GSC Game World, не имеющей своего собственного современного движка, так как Unity больше подходит маленьким командам, а CryEngine слабо поддерживается его авторами.
К тому же творение Epic Games позволяет заметно упростить работу разработчикам, например, он способен автоматически изменять модель объекта в зависимости от того, насколько далеко от него стоит герой. То есть по мере приближения к нему детализация предмета будет увеличиваться, причем незаметно для игрока.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через