Благодаря недавнему анонсу Half-Life: Alyx спрос на VR-шлемы Valve Index увеличился в разы. Отмечается, что покупатели разобрали все запасы – общий тираж за прошлый год составил 149 тысяч девайсов.

В результате шлем виртуальной реальности от Valve оказался наиболее популярной VR-гарнитурой для PC и это притом, что его стоимость составляет почти 1 тысячу долларов. Впрочем, ему еще очень далеко до лидеров рынка в плане общих продаж. Например, PlayStation VR разошелся тиражом в 5 миллионов штук.
Появились также новые подробности об игре. Оказалось, что проходить ее можно с помощью свободного перемещения по локациям, телепортации и сдвига. Играть в нее удастся как стоя, так и сидя на диване, причем необязательно использовать сразу две руки, так как при желании можно активировать автоматическую перезарядку оружия.

В Half-Life: Alyx врагов можно будет расчленять, причем в некоторых сценах эта возможность имеет большое значение. Героиня столкнется с несколькими новыми бойцами Альянса. Барнаклы (монстры, свисающие с потолка) теперь не смогут убить протагониста с одного укуса.
Аликс умеет прыгать, но нечасто будет делать это. Изначально у героини были прорисованы руки, но затем было решено оставить только ладони, так как они закрывали обзор. Напоминаем, что релиз игры намечен на март текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через