Уведомления
    Thief - новые подробности об игре

    Thief - новые подробности об игре

    Zorthrus

    Недавно в сети Интернет всплыли новые сведения о готовящейся к выходу игре Thief, которую в настоящее время разрабатывает студия Eidos Montreal для PC и консолей следующего поколения. Следующая часть Thief, со слов менеджера по связям с общественностью, будет содержать в себе определенное число заскриптованных и линейных моментов, что, несомненно, благоприятно повлияет на общую атмосферу игры. Кроме этого в игре не будет автоматического фокуса и регенерации здоровья.

    Да, это правда - регенерация здоровья не будет происходить в автоматическом режиме, как в большинстве современных игр. Для его восстановления игрокам придется использовать всевозможные расходные материалы.

    «На выставке E3 2013 зрителям была представлена лишь альфа-версия игры, поэтому система восстановления здоровья будет еще дорабатываться, но основная концепция будет прежней. Также стоит отметить, что на презентации были немного увеличены положительные действия восстанавливающих предметов, чтобы анонсирование игры прошло без неожиданностей. Самостоятельно фокус и здоровье восстанавливаться не будут, только за счет использования предметов» - сказал коммьюнити менеджер Eidos.

    В следующей части Thief игроки смогут использовать как полноценную, так и мини-карту. Для них также будут доступны три различные вариации настроек игровых индикаторов (контекстный, постоянно включенный или постоянно отключенный). Практически все уровни в игре можно будет проходить в привычном стелс режиме. Также у игроков сохранится возможность красть вещи практически с любых локаций, как это было в предыдущих частях.

    Стелс механика немного изменится. По словам коммьюнити менеджера, она, как и прежде, в большей степени основывается на тенях, но сама система несколько усложнится. В качестве небольшого примера он описал следующие элементы: «Взгляд охранников теперь может быть направлен вверх и вниз. Поле зрения оппонентов будет намного реалистичнее, чем раньше. Например, двум охранникам, стоящим друг к другу лицом, будет намного сложнее заметить героя, стоящего за спиной одного из них».

    В случае со взломом замков у игроков будет два варианта на выбор. Первый вариант взлома основан на использовании «фокуса», второй – на взлом замков без него. Без «фокуса» замки вскрывать, конечно же, тяжелее, так как все внимание персонажа направлено на переднюю часть замка.

    И напоследок менеджер упомянул, что игроки в Thief смогут использовать особый коготь, который позволит им взбираться наверх. Релиз игры должен состояться в 2014 году на PC и консоли нового поколения. Более точной информации о дате выхода пока что нет.