Авторы ролевой игры Diablo IV разместили новую информацию о проекте, в которой рассказали о том, как сильно он изменился за последние месяцы с момента анонса в прошлом году.

Оказалось, что команда изменила интерфейс. Например, на консолях базовые элементы были убраны в левый уголок, чтобы игроки могли быстрее считывать необходимую ин информацию. В компьютерной версии можно выбрать любую из двух позиций, но по умолчанию будет демонстрироваться классическая, в которой основные показатели находятся по центру.
Разработчики также поменяли дизайн иконок и обозначений в инвентаре, сделав их менее красочными и яркими. Игроки смогут переназначать слоты навыков на любые клавиши и при желании использовать на ПК геймпад. Не исключено, что будет изменена кнопка атаки, так как многие игроки попросили не назначать ее на ЛКМ.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через