В начале года польская компания Techland решила перенести релиз Dying Light 2, сообщив, что ей нужно больше времени для реализации всех имеющихся у разработчиков задумок. Вчера Юджин Хартон, продюсер проекта, в ходе беседы с журналистами Official PlayStation Magazine, рассказал, о каких именно элементах шла речь.

Оказалось, что студия собирается серьезно расширить сюжетную кампанию, доработав систему решений и их последствий, а также улучшив открытый мир. Она поставила перед собой амбициозные задачи и не собирается выпускать полуфабрикат, в котором многие функции работают не так, как задумывалось разработчиками.
К тому же команда собирается внедрить трассировку лучей, чтобы ночь выглядела еще более пугающей, а день заиграл новыми красками. В настоящее время специалисты дорабатывают отражения от искусственных источников света. К сожалению, дату релиза Хартон раскрывать не стал.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через