В свежем выпуске журнала Official PlayStation Magazine появилось небольшое превью ролевого экшена Godfall, выходящего на консоли PlayStation 5 и компьютерах. В материале указывается, что проект будет поддерживать большую часть новейших функций приставки, включая объемный звук, рейтрейсинг и мгновенную загрузку.
Разработчики называют свой проект гибридом Monster Hunter: World, Destiny и Dark Souls. К примеру, при создании ближнего боя они вдохновлялись творением From Software, а особые возможности были позаимствованы из проекта Bungie. У игры Capcom была взята механика взаимодействия между членами одной команды.
Как и в Monster Hunter: World, сражение с боссами в Godfall базируется на взаимодействии с командой. Поэтому при совместном прохождении игры противник никогда не станет концентрировать внимание только на одном герое. К тому же он будет применять различные атаки и изменять тактику сражения.
Вначале игрокам предстоит выбрать один из трех типов брони, от которых зависит класс персонажа. Дополнительные разновидности будут открываться по мере прохождения. В проекте поощряется агрессивный стиль, так как для заполнения шкалы навыков нужно постоянно наносить урон.
По словам разработчиков, проект с самого начала создавался под новую консоль. Их команда состоит из 75 специалистов, среди которых есть бывшие работники Bungie. Релиз игры состоится в конце текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через