В недавнем выпуске журнала Official PlayStation Magazine появилась большая статья, посвященная самурайскому экшену Ghost of Tsushima. В ней было представлено немало новых подробностей о проекте.
Первым делом журналисты отмечают, что в игре отсутствуют маркеры, поэтому исследовать территорию японского острова придется самостоятельно. Разработчики не хотят постоянно водить игроков за ручку, надеясь, что если они будут лично принимать решения о том, куда идти, то смогут лучше погрузиться в происходящее.

В настоящее время неясно, как именно разработчики реализовали некоторые глобальные события. К примеру, неизвестно, будут ли монголы захватывать новые территории, независимо от темпа прохождения основной истории или их действия привязаны к сюжету. Авторы статьи косвенно намекают на то, что наступление будет идти постоянно, то есть враги не станут ждать игрока и при любой удобной возможности захватят новый замок или деревню.
В статье также указано, что геймерам в некоторых эпизодах придется делать выбор, который повлияет на отношение союзников к протагонисту. Если слишком часто злить их, то вскоре они могут превратиться во врагов. Напоминаем, что релиз Ghost of Tsushima намечен на 26 июня 2020 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через