Уведомления
    Отсутствие маркеров, наступление монголов и другие подробности Ghost of Tsushima

    Отсутствие маркеров, наступление монголов и другие подробности Ghost of Tsushima

    Zorthrus

    В недавнем выпуске журнала Official PlayStation Magazine появилась большая статья, посвященная самурайскому экшену Ghost of Tsushima. В ней было представлено немало новых подробностей о проекте.

    Первым делом журналисты отмечают, что в игре отсутствуют маркеры, поэтому исследовать территорию японского острова придется самостоятельно. Разработчики не хотят постоянно водить игроков за ручку, надеясь, что если они будут лично принимать решения о том, куда идти, то смогут лучше погрузиться в происходящее.

    В настоящее время неясно, как именно разработчики реализовали некоторые глобальные события. К примеру, неизвестно, будут ли монголы захватывать новые территории, независимо от темпа прохождения основной истории или их действия привязаны к сюжету. Авторы статьи косвенно намекают на то, что наступление будет идти постоянно, то есть враги не станут ждать игрока и при любой удобной возможности захватят новый замок или деревню.

    В статье также указано, что геймерам в некоторых эпизодах придется делать выбор, который повлияет на отношение союзников к протагонисту. Если слишком часто злить их, то вскоре они могут превратиться во врагов. Напоминаем, что релиз Ghost of Tsushima намечен на 26 июня 2020 года.

    Комментарии