После перехода многих разработчиков на удаленную работу создание игр заметно замедлилось, из-за чего часть студий решила перенести их даты релиза. Однако другие команды, по словам известного инсайдера Джейсона Шрайера, пошли более радикальным путем.

«Сразу две студии, работающие над играми, которые должны выйти осенью 2020 года, сообщили, что не стали переносить выход своих проектов, а попросту начали уменьшать их масштабы. Из-за снижения скорости разработки, а также трудностей с аутсорсингом в Индии и Китае, компании решили вырезать из своих продуктов некоторые миссии, локации и особенности геймплея. Это должно помочь им выпустить игры в срок»
, – отметил бывший редактор Kotaku.
Остальные коллективы в настоящее время просто стараются ускорить разработку, чтобы не допустить переносов и при этом ничего не вырезать. Но в случае, если карантин будет продлен на все лето, то задержек все равно не удастся избежать. К исключениям можно лишь отнести «конвейерные» релизы вроде новой части Call of Duty.
Немало сейчас зависит от того, на каком именно этапе находится разработка проекта. Все же программисты, дизайнеры и художники вполне могут выполнять свою работу и дома, а вот постановщики сделать этого не могут, так как им нужно напрямую взаимодействовать с актерами. Трудности также возникают с озвучиванием и подготовкой саундтреков.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через