Land of Games

Уведомления
    Глава Dark Souls II рассказал новые подробности об игре

    Глава Dark Souls II рассказал новые подробности об игре

    Zorthrus

    Юи Танимура, глава игрового проекта Dark Souls II, в ходе своего интервью поведал много новой информации, касаемо разрабатываемой им игры.

    Вопрос: «Не будет ли вам трудно назвать основные приоритеты при создании продолжения Dark Souls?»

    Юи Танимура: «Мне кажется, что у серии имеется два основных концепта, без которых игра попросту смешается с прочими RPG. Первым является чувство удовлетворения после прохождения сложной локации или победы над сильным боссом. Второй – косвенная связь между игроками через уникальный сетевой режим, который позволяет геймерам не только оставлять подсказки друг другу, но также сражаться плечом к плечу. Именно на этих двух основах базировалась оригинальная Dar Souls, и мы не собираемся их менять, а даже наоборот, углубим и расширим».

    Вопрос: «Вокруг чего крутится главная история Dark Souls II?»

    Юи Танимура: «Вокруг борьбы с проклятием, которое постигло главного героя. Игрокам, как и в предыдущей части, придется смириться с тем, что их персонаж проклят. Именно поэтому он пустился в странствие и желает найти исцеление. Мы пытаемся создать атмосферу безысходности и отчаяния, чтобы игроки смогли прочувствовать всю бессмысленность их похода, но при этом не сдавалась, и шли вперед, ведь там впереди находится крошечный луч надежды, способный разогнать тьму раз и навсегда».

    Вопрос: «Вы можете назвать самое большие отличие второй части от предыдущей или они идентичны между собой?».

    Юи Танимура: «Как я уже говорил ранее основа Dark Souls перейдет и во вторую часть, однако несколько изменений все же предвидится. Во-первых, мы увеличим вариативность смертей, сделав тем самым игровой процесс более разнообразным. Во-вторых, наша команда пытается усилить косвенную связь между геймерами, чтобы они смогли взаимодействовать друг с другом на совершенно новом уровне.

    Напоминаем, что Dark Souls II является ролевой игрой с необычайно высоким уровнем сложности, которая должна выйти на PC, PS3 и Xbox 360 весной следующего года.