Юи Танимура, глава игрового проекта Dark Souls II, в ходе своего интервью поведал много новой информации, касаемо разрабатываемой им игры.
Вопрос: «Не будет ли вам трудно назвать основные приоритеты при создании продолжения Dark Souls?»
Юи Танимура: «Мне кажется, что у серии имеется два основных концепта, без которых игра попросту смешается с прочими RPG. Первым является чувство удовлетворения после прохождения сложной локации или победы над сильным боссом. Второй – косвенная связь между игроками через уникальный сетевой режим, который позволяет геймерам не только оставлять подсказки друг другу, но также сражаться плечом к плечу. Именно на этих двух основах базировалась оригинальная Dar Souls, и мы не собираемся их менять, а даже наоборот, углубим и расширим».
Вопрос: «Вокруг чего крутится главная история Dark Souls II?»
Юи Танимура: «Вокруг борьбы с проклятием, которое постигло главного героя. Игрокам, как и в предыдущей части, придется смириться с тем, что их персонаж проклят. Именно поэтому он пустился в странствие и желает найти исцеление. Мы пытаемся создать атмосферу безысходности и отчаяния, чтобы игроки смогли прочувствовать всю бессмысленность их похода, но при этом не сдавалась, и шли вперед, ведь там впереди находится крошечный луч надежды, способный разогнать тьму раз и навсегда».
Вопрос: «Вы можете назвать самое большие отличие второй части от предыдущей или они идентичны между собой?».
Юи Танимура: «Как я уже говорил ранее основа Dark Souls перейдет и во вторую часть, однако несколько изменений все же предвидится. Во-первых, мы увеличим вариативность смертей, сделав тем самым игровой процесс более разнообразным. Во-вторых, наша команда пытается усилить косвенную связь между геймерами, чтобы они смогли взаимодействовать друг с другом на совершенно новом уровне.
Напоминаем, что Dark Souls II является ролевой игрой с необычайно высоким уровнем сложности, которая должна выйти на PC, PS3 и Xbox 360 весной следующего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через