В новом ролевом проекте от Capcom Entertainment – Deep Down – система случайной генерации сможет создавать бесконечное число разнообразных и неповторимых локаций. Разработчики из студии Capcom Online Games на официальной страничке игры заявили о том, что их генератор мира способен создавать практически неограниченное количество вариантов проходов и тоннелей, обладающих различной высотой, длинной и шириной. В них будут случайным образом появляться ловушки, сундуки с золотом, монстры, лестницы и прочие элементы мрачных подземелий.

Естественно, эту систему сложно назвать революционной, так как случайная генерация пещер производилась и в других игровых проектах, однако разработчики обещают игрокам, что их подземный мир станет поистине уникальным, так как геймер никогда не встретит одного и того же тоннеля дважды.
В Capcom считают, что подземелья являются лучшей частью игры. В конце каждой пещеры игроков будет ждать сундук с сокровищами, однако добраться до него будет непросто – нужно преодолеть множество ловушек, а также сразиться с ужасными чудовищами.
Более подробную информацию о подземельях расскажут на предстоящих выставках и конференциях, посвященных игре. Напоминаем, что выход Deep Down запланирован на 4 февраля 2014 года на игровую приставку Playstation 4.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через