Выход ролевого экшена Cyberpunk 2077 откладывался уже несколько раз по причине сложностей с разработкой. Чтобы выпустить игру как можно скорее, разработчики из компании CD Projekt Red решили вырезать из нее часть контента.

По словам Майлза Тоста, разработчика локаций, в релизной версии проекта будет отсутствовать система монорельс (метро), которые были продемонстрированы в первом трейлере на E3 2018. Метро также можно было увидеть на некоторых официальных артах. Главный герой, согласно прошлым планам разработчиков, мог воспользоваться поездом, чтобы добраться до любого района Найт-Сити. Поездки в поезде нужно было бы оплачивать внутриигровыми деньгами.
В финальном варианте игры, как отметил дизайнер Майлз Тост, вместо метро игрокам предстоит использовать специальные терминалы, которые будут быстро перемещать главного героя в нужную область. Поезда в игре останутся, однако игроки не смогут заходить внутрь вагонов.
Кроме того, разработчик Павел Сасько в рамках своего интервью IGN рассказал, что из игры Cyberpunk 2077 им также пришлось удалить систему тюнинга транспортных средств. Чтобы компенсировать отсутствие кастомизации и тюнинга, главный герой сможет владеть сразу несколькими автомобилями.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через