Land of Games

Уведомления
    Появились новые сведения о геймплейных особенностях Dragon Age: Inquisition

    Появились новые сведения о геймплейных особенностях Dragon Age: Inquisition

    Zorthrus

    Совсем недавно создатели третьей части Dragon Age заявили, что Inquisition является крупнейшим проектом серии и как оказалось, они сказали это не просто так. Дело в том, что один из подписчиков популярного игрового журнала Official Xbox Magazine смог заполучить свой номер раньше срока и сразу же опубликовал в сети отрывки из превью новой RPG от студии BioWare. В одной из них указывалось, что игровой мир «Инквизиции» будет состоять из пяти огромных регионов, одним из которых является Ферелден. А как вы наверно помните, в Dragon Age: Origins все действия проходили именно в этой одной стране. Оценили масштаб?

    Остальные подробности:

    • Помимо Ферелдена в Inquisition также будут представлены следующие регионы: Свободные болота, Неварра, Дэйлс и Орлаис.
    • Орлаис будет представлять собой страну, которая совсем недавно правилась от ужасной войны.
    • В статье также была описана локация кладбища эльфов «Изумрудные могилы», на которой, по словам одного из разработчиков игры, пользователи смогут увидеть огромное количество величественных деревьев, посаженных в часть умерших воинов.
    • Уровень врагов не будет зависеть от уровня развития героев. Зато игроки смогут влиять на некоторые поселения: создавать новые торговые пути, захватывать земли и даже разрушать экосистему.
    • Уничтожая хищных зверей для получения шкур и прочих полезных ресурсов, вы поспособствуете размножению травоядных животных.
    • На экономическую составляющую региона благоприятно влияет убийство бандитов или монстров.
    • В BioWare не планируют выпускать дополнения, которые бы добавляли в Dragon Age: Inquisition новых спутников для героя.
    • В качестве спутников на данный момент подтверждены следующие персонажи: наемник кунари по прозвищу «Железный Бык», мастер тени и могущественный маг Солас, а также прелестная лучница-эльфийка Сера.
    • Диалоговое меню будет поделено на три категории: первая отвечает за решения тех или иных вопросов, вторая предназначается для воздействия на участников диалога или высказывания своих мыслей, а третья необходима для демонстрации своей реакции на те или иные действия.
    • Вначале игры произойдет некий инцидент, который даст возможность главному герою закрывать разломы в Тень. Возможно, он сможет и открыть порталы для вызова демонов.
    • Разработчики заявляют, что в игре будет не менее сорока различных концовок, которые будут сильно отличаться друг от друга. Все эти концовки будут напрямую зависеть от действия игроков.
    • Окружающий мир будет абсолютно интерактивным, то есть герои смогут использовать различные объекты игрового мира в сражении. К примеру, можно взять банку с пчелками и швырнуть ее в противника, чтобы пчел отвлекали его некоторое время.

    Напоминаем, что Dragon Age: Inquisition выходит на консолях прошлого и нынешнего поколения, а также на PC осенью 2014 года.