«Уникальность во всем» – главный слоган ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Матеуш Томашкевич, в очередном интервью, поделился своими размышлениями на тему, какой все-таки должна быть ролевая игра. Главное, по его мнению, это то, что бы было как можно меньше повторяющихся квестов и врагов. Команда третьего Ведьмака денно и нощно работает над тем, что бы каждый квест, каждая зверюшка, добрая или злая, были индивидуальны.

Он признался, что черпал свое вдохновение в Castlevania, ведь там встречается много оригинальных страшилищ, которых во многих играх днем с огнем не сыщешь. Поэтому, можно быть уверенным, что в The Witcher 3: Wild Hunt вы не встретите банальных монстров!
Что же до квестовой части, то заданий типа «подай-принеси», будет минимум. В основном игроки будут принимать участия в разных заговорах, интересных охотах на монстров, к каждому из которых, как утверждает Матеуш, придется найти свой подход.
Ну и под конец, как и любой уважающих себя, разработчик, он не мог ни упомянуть о том, что на прохождение главной сюжетной линии уйдет как минимум пятьдесят часов! И столько же на дополнительные задания.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через