Майлз Тост, один из ведущих дизайнеров уровней в CD Projekt RED, в рамках недавнего онлайн-подкаста поделился массой новых подробностей о мире ролевого экшена Cyberpunk 2077. Первым делом он отметил, что над ним трудится отдельная группа специалистов, причем Найт-Сити настолько плотно заполнен контентом, что разработчики нередко натыкаются на события и объекты, о существовании которых они даже не подозревали, так как были созданы другими членами команды.

Заняться свободным исследованием мегаполиса позволят сразу же после завершения пролога. Изучение города и его окрестностей – это важная составляющая геймплея, которая приятно удивит большим количеством интересного контента. Единственным препятствием на пути могут стать высокоуровневые противники, с которыми будет трудно разобраться в первую половину игры.
Как уже ранее отмечалось, никто не станет останавливать вас при желании устроить в Найт-Сити настоящий хаос. Однако при бездумном убийстве людей и подрыве автомобилей вами непременно заинтересуются полицейские. В определенный момент герой получит кличку «Киберпсих», что заметно усложнит взаимодействие со многими персонажами. Помимо вас в городе могут находиться и другие «психи», встречи с которыми будут приводить к уникальным событиям и миссиям.

Разработчики за последние месяцы серьезно поработали над системой боя. Теперь битвы в Cyberpunk 2077 выглядят по-настоящему динамично и жарко – все благодаря разрушаемому окружению и врагам, способным использовать свои умения против протагониста. К примеру, нетраннеры могут взламывать отдельные системы героя, выводя их строя.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через