Создатели российского шутера Atomic Heart дали интервью журналистам Wccftech, рассказав им немало новых подробностей о своем проекте. Первым делом они отметили, что эпидемия коронавируса практически не оказала влияние на разработку. Правда, им пришлось на время перенести съемки ряда кат-сцен, но сейчас эта проблема уже решилась.

Разработка многопользовательского режима пока приостановлена. Решение о его добавлении в игру будет принято уже после ее выхода. Напоминаем, что ранее команда планировала внедрить в нее арены для PvP-сражений.
В игре отсутствует динамическая смена времени суток. Почти все ее события развернутся при ярком солнечном дне. Тем самым разработчики хотят создать позитивную атмосферу. На прохождение основной истории понадобится примерно 20 часов реального времени, однако для полного понимания сюжета Atomic Hearts, скорее всего, придется пройти как минимум 2-3 раза.

На данный момент времени студия планирует выпустить игру на всех цифровых площадках, то есть пока что она точно не является эксклюзивом Epic Games Store. Разработчики также собираются представить ее на PS5 и Xbox Series X.
Мир игры окажется полностью бесшовным. Ранее разработчики отмечали, что этого удалось добиться благодаря наличию SSD на новых приставках. Однако на PC экранов загрузок тоже не будет, вне зависимости от того, куда именно записана игра.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через