Land of Games

Уведомления

    Мишель Ансель опроверг обвинения в создании «токсичной атмосферы» в команде Beyond Good & Evil 2

    Игровые новости 458 0

    Мишель Ансель, французский геймдизайнер, сообщивший недавно об уходе из игровой индустрии, решил прокомментировать статью, появившуюся в издании Libération, где его обвиняют в создании «токсичной атмосферы» в команде, работавшей над Beyond Good & Evil 2. Журналисты назвали его эгоцентричным тираном, не придававшим никакого значения чужим идеям и доведшим некоторых работников студии до нервного срыва.

    Согласно словам бывшего разработчика, он уважительно относился к своим коллегам и ответственно относился к разработке своих проектов, поэтому все обвинения в его адрес являются ложью. Первым делом он опроверг заявления о «токсичном менеджменте», так как вообще не занимался управлением командой, тратя свое время на проработку концепций. После этого менеджеры и продюсеры занимались их раскручиванием, то есть решали о способах и времени реализации.

    Затем Ансель опроверг обвинения в том, что часто меняет свои решения, из-за чего его подчиненным якобы приходилось отправлять в корзину недели и месяцы своих трудов. Он добавил, что на протяжении нескольких лет объяснял коллегам, почему не нужно воссоздавать Ганешу и персонажей с нуля (журналисты отмечали, что этот город переделывали 5 раз), однако иногда разработчики меняли некоторые элементы, несмотря на его слова.

    В статье также отмечалось, что продемонстрированные в 2017 и 2018 годах презентации были полностью срежиссированы. Ансель заявил, что это не так – все показы проводились в реальном времени с использованием рабочего билда. В конце он добавил, что в статье содержатся ложные данные, предоставленные людьми, желающими уничтожить его и созданные им проекты.

    Комментарии