В сети появился новый отчет о проделанной работе от создателей Diablo IV. В нем указано, что разработчики решили изменить систему талантов и навыков героев. Они доработали древние, ангельские и демонические силы – теперь игрокам не придется таскать с собой огромное число вещей, чтобы получить маленький бонус.
Команда также рассматривает возможность переделки легендарных предметов, так как персонажи сейчас сильно зависят от имеющихся у них элементов снаряжения. В будущем баланс будет поправлен. Больше не возникнет ситуаций, при которых конкретный предмет определенного класса оказывается мощнее легендарного.

Были усложнены системы способностей и перков, что привело к появлению нового Древа прокачки. Все пассивные и активные умения получат отдельные ветки. На изображениях показано древо Волшебницы: на ветвях демонстрируются активные умения (в виде квадратов) и их улучшенные версии (в виде кругов), а в корнях расположены пассивки (в виде ромбов).
Авторы проекта намерены также разработать неповторимые механики все всех классов, что позволит создавать уникальные билды для каждого прохождения. К сожалению, дату релиза четвертой Diablo они так и не раскрыли.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через