В рамках беседы между Джеффом Кейли, известным журналистом, и Гейбом Ньюэллом, главой Valve, стали известны новые подробности о разработке Half-Life 3. Оказалось, что компания несколько раз принималась за создание этого шутера с чистого листа.

«Мы несколько раз пытались начать создание третьей части. Однако каждый раз приходили к тому, что результаты разработки получались слишком скучными. Когда же команда пыталась преодолеть те или иные трудности, то постоянно заходила в тупик»
, – отметил Ньюэлл.
В компании при этом не любят раскрывать сведения о своих текущих разработках, так как им не хочется еще сильнее расстраивать поклонников. Изменение планов происходит постоянно, поэтому разработчики готовы рассказывать о результатах своей работы только тогда, когда они имеют какую-либо форму и с большой вероятностью будут опробованы игроками.
Напоминаем, что в этом году Valve выпустила VR-шутер Half-Life: Alyx, который полностью удовлетворил компанию в плане продаж. Поэтому разработчики всерьез задумались о создании полноценного триквела.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через