The Secret of Monkey Island – один из самых лучших проектов в жанре юмористических приключенческих игр, который вышел ровно двадцать пять лет назад. Над его созданием трудились известные специалисты игровой индустрии – Тим Шейфер (Timothy Schafer), Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Дэйв Гроссман (Dave Grossman). Без сомнений, именно с этого проекта началось восхождение знаменитой серии квестов Monkey Island, последний релиз которой, напомним, состоялся в 2009 году.
В честь данного события один из геймдизайнеров Рон Гилберт, поделился с публикой некоторыми деталями создания легендарной игры. Подробности он опубликовал в блоге собственной компании Grumpy Gamer.
«В то время было невозможно с помощью одной кнопки запустить проект в продажу – это был крайне сложный процесс. Разработанную игру необходимо было отправлять производителю, который нередко оказывался на другой стороне океана, а затем проводить долгое время в ожидании поступления ее в игровые магазины», – написал Гилберт.
Одним из самых трудных периодов, по словам Рона, являлся последний месяц разработки The Secret of Monkey Island. Геймдизайнерам нужно было поймать абсолютно все баги и ошибки, а затем обсудить процесс их удаления из кода.
«Нам приходилось тратить огромное количество времени на это. Причем это было довольно рискованно – практически каждый раз мы создавали резервную копию на новой дискете. На этот процесс уходили часы и дни. После этого мы еще примерно неделю очищали код от мелких недочетов».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через