В рамках недавней беседы с журналистами Тодд Говард, креативный директор студии Bethesda Game, раскрыл новые подробности о космической ролевой игре Starfield. Первым делом он отметил, что речь идет об одиночном проекте, не имеющим каких-либо многопользовательских режимов.
По словам разработчика, в настоящее время команда тратит немало сил на создание проработанной системы процедурной генерации мира. После сотворения локаций в них будут вручную внесены некоторые изменения, чтобы сделать их более реалистичными. По-видимому, игра сможет похвастаться очень большими уровнями. Данную технологию в будущем планируется использовать для The Elder Scrolls VI.
Графический движок Creation получил огромное количество доработок. Изменения в технологиях можно сравнить с переходом от Morrowind к Oblivion. Были с нуля переделаны анимации, рендеринг, Al и множество других элементов. Однако полноценная демонстрация состоится нескоро. Судя по всему, игру начнут показывать лишь за 5-6 месяцев до ее выхода.
Тодд Говард также отметил, что над Starfield сейчас работают почти в 4-5 раз больше людей, чем в свое время трудились над Fallout 4 и Skyrim. По слухам, ее выход состоится не раньше 2022 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через