Во время недавнего анонса новой генерации графических ускорителей GeForce компания NVIDIA немало времени уделила рассказу об их основной особенности – наличии поддержки трассировки лучей в реальном времени. Однако она так и не сообщила, насколько производительными окажутся ее новые видеокарты по сравнению с текущим поколением адаптеров.

Сегодня компания решила исправить этот недочет, опубликовав изображение, на котором демонстрируется производительность различных игровых проектов, запущенных на «старушке» GTX 1080 и новейшей RTX 2080. При использовании классических способов рендеринга новый ускоритель оказался мощнее старого почти в 1,5 раза. Когда же активируется технология DLSS (ее поддерживают не все игры), то показатели новинки возрастают почти в 2 раза.

К тому же NVIDIA показала количество кадров в нескольких играх, запущенных в разрешении 4K с использованием RTX 2080. Ни в одном из проектов этот показатель не упал ниже 60 fps. Правда, в компании не сообщили, является ли это значение минимальным или средним. Плюс, неизвестно, на каких настройках графики запускались игры.
Напомним, что в РФ оформить предварительный заказ RTX 2080 можно за 64 тысячи рублей. Продажи ускорителя стартуют 20 сентября 2018 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через