Уведомления
    Архонты в Genshin Impact: история, количество, сила и интересные факты

    Архонты в Genshin Impact: история, количество, сила и интересные факты

    dzmx_x 2

    Содержание

    Содержание

    Архонты в Genshin Impact — это семерка божеств, управляющих регионами Тейвата. Эти существа наделены мощной элементальной силой и, как правители, являются олицетворением идеалов своего народа. В этой статье подробнее разберем историю появления Архонтов и поговорим о божестве каждого из известных нам регионов.

    Кто такие Архонты

    Архонты — одни из величайших божеств Тейвата, каждый из которых владеет сердцем Бога. Сердце Бога обеспечивает им связь с Селестией и дает элементальные силы, выходящие далеко за пределы возможностей обычных людей с Глазом Бога.

    Архонт каждого региона ведет особую политику и взаимодействует с народом согласно своему идеалу. Обычно регионы Тейвата не зависят друг от друга или сотрудничают через торговлю, однако некоторые — Инадзума, например — могут быть на грани войны или враждебны к чужакам.

    Будучи воплощением элементальной силы, большинство Архонтов могут принимать любую форму. Большинство выбирает человеческий облик для взаимодействия со своим народом.

    Несмотря на свою божественную природу, Архонты в своей физической оболочке уязвимы и могут быть убиты. В целом сменяемость власти Архонтов не является чем-то необычным — божество может погибнуть или добровольно покинуть престол.

    Все Архонты также имеют демоническое имя, взятое из гримуара «Гоэтия».

    Кто не является Архонтом

    В русском и английском переводах часто можно встретить других Архонтов, помимо основной семерки. Это является ошибкой — в Тейвате действительно есть и другие божественные силы, но они не обладают сердцем Бога и их возможности ограничены.

    История Архонтов

    Война Архонтов

    Это историческое событие в Тейвате, положившее начало эре Архонтов. Неизвестно, когда и по каким причинам началась война: в каждом регионе события разворачивались по-разному. Предполагается, что толчком стало создание сердец Бога из остатков Третьего Сошедшего, вследствие чего боги Тейвата стали бороться за власть и божественные престолы.

    Достоверно лишь то, что закончилась война за 2000 лет до событий игры, и в ее результате Семеро Архонтов разделили между собой правление над регионами Тейвата.

    Катаклизм

    Катастрофа в Каэнри'ах, случившаяся в Тейвате за 500 лет до событий игры, значительно повлияла и на Архонтов. Стремление защитить свой мир от влияния Бездны стало причиной гибели Дендро, Электро и Гидро Архонтов, о чем мы подробнее расскажем ниже.

    Все Архонты Тейвата

    Анемо Архонт

    • Демоническое имя: Барбатос
    • Титулы: Лорд Барбатос, бард ветров
    • Идеал: свобода
    • Регион: Мондштадт

    Барбатос — второй по старшинству Архонт после Моракса и вместе с ним один из двух Архонтов, правящий своим регионом более 2000 лет.

    Из-за ошибок перевода некоторые игроки могут посчитать Декарабиана, основателя Мондштадта, первым Анемо Архонтом и предшественником Барбатоса. На деле же Декарабиан действительно был богом, но не Архонтом — он погиб от рук восставших против него жителей более 2000 лет назад.

    После гибели Декарабиана безымянный элементаль ветра получил божественную силу и статус Архонта. В игре он известен нам как Венти — бард-бродяжка и любитель выпить. Его физический облик отсылает к старому другу элементаля, погибшему в сражении безымянному барду.

    Барбатос почти не принимает участия в жизни своего народа и является одним из самых слабых Архонтов.

    Гео Архонт

    • Демоническое имя: Моракс
    • Титул: Властелин камня
    • Идеал: контракты
    • Регион: Ли Юэ

    Моракс, правитель Ли Юэ и создатель моры — старший из Семерых. На протяжении многих веков Гео Архонт был тесно связан со своим народом: раз в год он появлялся перед жителями в облике дракона и давал советы по ведению дел.

    На момент событий игры Властелин Камня покинул престол, инсценировав свою смерть. Его физическая оболочка, Чжун Ли, не обладает божественными силами, а сам он работает в ритуальном бюро.

    Электро Архонт

    • Демоническое имя: Вельзевул
    • Титул: Райдэн Сегун
    • Идеал: вечность
    • Регион: Инадзума

    Первым Электро Архонтом была Райдэн Макото, обладавшая демоническим именем Баал. Она правила вместе со своей сестрой-близнецом, Эи. Младшая сестра специализировалась на сражениях, тогда как Макото лучше справлялась с ролью правителя.

    Когда случилась катастрофа в Каэнри'ах, Макото отправилась на помощь региону, не предупредив Эи, что и стало причиной ее гибели. Младшая сестра отдала правление Инадзумой своей кукле, Райдэн Сегуну, а сама заперлась в царстве своего сознания, Эвтюмии.

    Обе сестры придерживались одного идеала — вечности, но каждая понимала его по-разному. Если Макото ценила каждый момент жизни, Эи стремится к абсолютной постоянности и не принимает каких-либо изменений.

    Дендро Архонт

    • Демоническое имя: Буэр
    • Титул: Малая властительница Кусанали
    • Идеал: мудрость
    • Регион: Сумеру

    Первый Дендро Архонт — Великая властительница Рукхадевата, или владычица Араньяни. Она правила Сумеру вместе с царем Дешретом и Набу Маликатой.

    Рукхадевата погибла, сражаясь при Каэнри'ах. Перед своей смертью она создала систему Акаша и свое новое воплощение — следующего Дендро Архонта, Нахиду.

    Нахида — младшая из Семи Архонтов, созданная из чистейшей ветви Ирминсуля. Долгие годы она была заперта мудрецами из Академии, которые фактически правили регионом вместо нее. Путешественник с Паймон освободили Архонта и восстановили ее репутацию. В ходе сюжета Дендро региона остатки сознания Рукхадеваты просят Нахиду стереть бывшего Архонта из записей Великого древа. Вследствие этого память всех жителей и богов Тейвата, кроме Путешественника, была изменена, и Нахида стала считаться первым и единственным Дендро Архонтом.

    Гидро Архонт

    • Демоническое имя: Фокалорс
    • Титул: Повелительница всех вод, людей, родов и законов
    • Идеал: справедливость
    • Регион: Фонтейн

    Первый Гидро Архонт — Эгерия. Она вступила на престол и основала Фонтейн после падения Ремурии. Она также создала океанид и дала некоторым из них человеческий облик, тем самым создав народ Фонтейна.

    Эгерия пала в битве за Каэнри'ах, но, благодаря Рукхадевате, остатки ее сознания были помещены в воды Амриты.

    Наследницей Эгерии стала Фокалорс, одна из океанид. В надежде спасти Фонтейн от трагического пророчества, она отделила от себя человеческую сущность — Фурину, изображающую Архонта для обычных людей.

    После событий игровой главы «Маскарад виновных» Фонтейн лишился Архонта — Фокалорс передала свои силы Гидро дракону Невиллету. Фурина продолжила жить в Фонтейне, став обычным человеком.

    Пиро Архонт

    • Демоническое имя: Хаборим
    • Титул: Кионгози (древнее имя, означающее «Вождь»)
    • Идеал: война
    • Регион: Натлан

    В Натлане представлена уникальная система власти Архонтов — все они являются обычными смертными и превозносятся на божественный престол за свои подвиги, поэтому сменяют друг друга чаще, чем в других регионах.

    Первым из Архонтов был Шбаланке, получивший силы и власть после победы над Пиро драконом Шиукоатлем. Шбаланке в сотрудничестве с Роновой создал Паломничество возвращения Священного пламени и Оду Воскрешения.

    После Шбаланке и до появления Мавуики Натлан видел не менее 8 Пиро Архонтов — смертных героев, превознесшихся за свои смелые поступки. Информации о них крайне мало.

    Последний на данный момент Пиро Архонт, Мавуика, за 500 лет до событий игры поместила себя в Священное пламя и переместилась в настоящее время, чтобы спасти родной регион от наступления Бездны. Как и другие Пиро Архонты, Мавуика — простая смертная из племени Потомков Крон, своими силами заслужившая божественный титул.

    Крио Архонт

    • Демоническое имя: неизвестно
    • Титул: Царица
    • Идеал: неизвестен, предположительно — любовь
    • Регион: Снежная

    Первым Крио Архонтом был Белый царь. Под влиянием своего фаворита Раутванги Белый царь стремился дать отпор небесному порядку и создать вечный рай. Его мечта не успела осуществиться — Царь пал в сражении с Бездной, и его место заняла Царица.

    Более подробно о новой владычице Снежной мы рассказали в отдельной статье. Если вкратце, она продолжает идеи своего предшественника и мечтает сразиться с небесным порядком, для чего использует своих приближенных, Предвестников. События в Каэнри'ах сильно повлияли на личность Архонта, она стала замкнутой и холодной. Если раньше Царица была богиней любви, сейчас ее настоящие идеалы неизвестны — скорее всего, они раскроются только после выхода Снежной.

    Комментарии

    2
    По рейтингу
    По дате
    1. 6 ноября 2025

      Начала читать, увидела, что Барбатос судя из статьи самый слабый архонт из семерки и не принимает участие в судьбе своего региона, бросила читать. Я вероятно играю в другую игру, но каждый раз, когда с Мондом приключалась беда, Венти приходил на помощь буквально постоянно. (Бедствие в Каэнриах, Восстание против аристократов, которое собственно он и помог завершить подделав контракты с Мораксом и так далее). Да и слабым архонтом он не является. Или эта байка пошла с тех пор, как он дал Синьоре себя ударить? Финал Натлана же буквально расставил всё по своим местам, где черным по белому сказано, что Венти однажды буквально снёс Пепельное море и Бакунаву из временной линии. Многие ли архонты способны на манипуляции со временем и пространством? 

      1. Развернуть ветку
      2. 6 ноября 2025

        Под неучастием в жизни народа имеется в виду, что он не безразличен к нему, а не играет роль правителя, как, например, Царица или Мавуика, которые всегда на виду и буквально управляют своими королевствами. Барбатос часто засыпает на столетия и лишь иногда приходит на помощь, когда это действительно нужно.

        Что касается силы, то тут речь идет о чистой боевой мощи. Да, в легендах указывается, что он изменил ландшафт Мондштадта, усмирил ветра, утихомирил шторма и "сдул" Пепельное море, но вот как боевая единица он все же вызывает сомнения. Того же Дурина он смог победить лишь вместе с Двалином, а не в одиночку.