Уведомления
    Маскарад виновных в Genshin Impact: как начать и пройти

    Маскарад виновных в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Маскарад виновных является пятой главой четвертого тома основной сюжетной линии, в рамках которой вам предстоит решить проблему с Первозданным морем, спасти Фурину от казни и сразиться с Всепожирающим нарвалом. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать задание «Маскарад виновных»

    Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам придется соблюсти парочку условий, к которым относятся:

    Когда разберетесь с указанными выше требованиями, у вас автоматически должен будет начаться соответствующий квест. Он будет добавлен в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите необходимую миссию и начните ее отслеживание. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Разлив гневных вод

    Возвратитесь в бараки и поговорите с секретарем

    Воспользуйтесь часами в меню Паймон, чтобы перемотать время на утро следующего дня (08:00-12:00). Затем переместитесь в бараки крепости Меропид и поболтайте там с Паймон.

    Далее спуститесь на главный этаж, где находится столовая, и пообщайтесь там с Монглан, секретарем тюрьмы, чтобы получить документы об освобождении из заключения. Внезапно произойдет небольшое землетрясение, и вы решите расспросить об этом герцога.

    Поговорите с Невиллетом и Навией

    Войдите в кабинет Ризли, поднимитесь на второй этаж и поболтайте с начальником тюрьмы. Далее отправляйтесь во дворец Мермония и поболтайте с Седэной. Затем войдите в кабинет Невиллета и пообщайтесь с верховным судьей.

    Телепортируйтесь в деревню Пуассон, расположенную на юге. Посмотрите ролик, а потом спуститесь немного вниз и гляньте еще одну кат-сцену. Продолжайте идти на север к штаб-квартире «Жгучей розы», и на деревянной площадке вы найдете Навию – поболтайте с ней.

    Затем отправляйтесь на кладбище, расположенное неподалеку, на склоне горы. Там вы встретите Арлекино, которая попросит вас разведать древние руины. После продолжительной беседы задание подойдите к концу. В качестве вознаграждения вы получите 875 очков приключений, 38 100 моры, 4 книги героя и 7 волшебной руды усиления.

    Любая встреча - это расставание

    Направляйтесь в руины

    Вход в развалины расположен к северу от Западного склона горы Мон Атонеки, неподалеку от берега реки. Войдите внутрь, что приняться за прохождение подземелья «Скрытая земля».

    Как пройти данж «Скрытая земля»

    Выберите прокаченных персонажей, так как в этом подземелье вам придется сражаться с различными врагами. Итак, поднимитесь по лестнице наверх в новое помещение, где вы столкнетесь с хиличурлами. Разберитесь с ними и пройдите вперед в коридор. Оказавшись в тупике, вы провалитесь вниз.

    Используйте планер, чтобы не потерять здоровье при приземлении. Разберитесь с парочкой хиличурлов и откройте богатый сундук. Перелетите на другую сторону, следуя за квестовым маркером, и пролезьте через отверстие. Посмотрите небольшой ролик.

    Двигайтесь дальше

    Так как с вами путешествует еще и Навия, вам ни в коем случае нельзя падать в воду. Если вы упадете в нее, то начнете уровень заново. Поэтому осторожно перелетите на другой берег, а потом начните карабкаться вверх по деревянным доскам. Если вы попытаетесь залезть по голым стенам, то попросту соскользнете вниз.

    Поднявшись, войдите в отверстие справа и двигайтесь по коридору вперед. Откройте дверь, и вы попадете в просторную пещеру. Вам нужно будет дойти до большой башни наверху. Для этого придется быстренько пробежать по полуразрушенному мосту, поэтому советуем взять какого-нибудь высокого персонажа.

    Когда до конца моста останется несколько метров, начнется кат-сцена, в которой Навия упадет в Первозданное море. Затем начнется продолжительный ролик с лидером «Жгучей розы». В конце него к вашей группе присоединится Невиллет. После завершения разговора пройдите через дверь и разберитесь с хиличурлом-изгоем.

    Продолжайте исследовать руины

    Снова выйдите наружу и начните подниматься наверх по каменной винтовой лестнице. Выберите высокого персонажа, чтобы быстрее бежать, так как ступеньки начнут разрушаться под вашими ногами. Затем поднимитесь на выступ по деревянным доскам (они тоже будут ломаться со временем).

    Войдите в следующее помещение – здесь вам придется разобраться сразу с тремя митачурлами. Опять выйдите наружу и снова пробегите по винтовой лестнице – сделать это нужно максимально быстро. Потом войдите в башню и разберитесь со стражем руин и двумя хиличурлами-изгоями.

    Взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть проход наверху. Встаньте на подъемник в центре, а затем используйте синий портал для перемещения к другим руинам. Пройдите внутрь них и посмотрите длинную кат-сцену. После завершения ролика откройте драгоценный сундук и выйдите из подземелья.

    Затем вы автоматически будете перенесены во Флев Сандр, где неожиданно повстречаете Мону. Поболтайте с ней и посмотрите новую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1225 очков приключений, 30 примогемов, 53 900 моры, 5 книг героя и 10 волшебных кристаллов усиления.

    Охотники, пророки

    Отправляйтесь в кабинет Невиллета и посмотрите продолжительную кат-сцену. После ее завершения вам нужно будет возвратиться на базу Спина-ди-Росула в столице Гидро королевства. Здесь вы сможете поговорить с ведьмой из Шабаша под инициалом N (Николь) и Моной.

    Вы решаете прогуляться к киоскам. Подойдите к газетному ларьку и посмотрите ролик. Затем идите в сторону гостиницы. Войдите внутрь и пообщайтесь с мелюзиной. Выйдите из отеля и доберитесь до «Паровой птицы». Поболтайте там с Шарлоттой.

    Затем посмотрите еще один ролик, в котором вы узнаете о пропаже Фурины. На этом миссия подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1000 очков приключений, 44 000 моры, 4 книги героя и 8 волшебной руды усиления.

    Судный день

    Найдите Фурину в Пуассоне

    Переместитесь в деревню и спуститесь вниз. Затем пообщайтесь с Гидро Архонтом. Забегите с ней в небольшой металлический домик, а затем посмотрите продолжительный ролик, в ходе которого вы окажитесь на суде.

    Как опровергнуть доводы Фурины

    После начала судебного заседания изучите улики, которая выдаст вам Шарлотта, – это краткий пересказ событий, произошедших в Фонтейне. Вы обвините Фурину в том, что на самом деле она не является Гидро Архонтом, и вам предстоит это доказать. Для этого придется правильно выбирать подсказки на заданные вопросы.

    В списке ниже указаны все вопросы и правильные улики:

    1. «Как Фурина может жить так долго, будучи всего лишь человеком?» – правильная улика «Встреча со слугой». 
    2. «Какие есть свидетельства того, что Фурина не является хозяйкой Оратрис?» – правильная улика «Осуждение Чайльда».
    3. «Какие факты подтверждают то, что Фурина – человек?» – правильная улика «Правда о деле об исчезновениях девушек».

    После этого вам нужно будет посмотреть очередной длинный ролик, в котором Невиллет признает Фурину виновной, а судебная машина выберет смертную казнь в качестве наказания для Гидро Архонта.

    Как найти связь между реальными событиями и каменными плитами

    Далее вам нужно будет изучить все четыре каменные плиты и выудить из них ключевую информацию. Отыскивать сценарии, которые связаны с содержимым табличек, можно в данных, собранных в блокноте интервьюера. В нем же можно осуществить подтверждение. Необходимо полностью заполнить шкалу воды в фонтане, чтобы завершить процесс расследования.

    Плита с пророчеством I

    Выберите первую табличку, а потом нажмите на кнопку «Подтвердить истину». Далее укажите на улику «Правда о деле об исчезновениях девушек».

    Плита с пророчеством II

    Выберите вторую табличку, а потом нажмите на кнопку «Подтвердить истину». Далее укажите на улику «Оглашение смертного приговора Гидро Архонту».

    Плита с пророчеством III

    Выберите третью табличку, а потом нажмите на кнопку «Подтвердить истину». Далее укажите на улику «Навия падает в морскую воду».

    Плита с пророчеством IV

    Выберите четвертую табличку, а потом нажмите на кнопку «Подтвердить истину». Далее укажите на улику «Попадание Первозданного моря в крепость Меропид».

    Далее гляньте продолжительный ролик, в котором Невиллет сможет расшифровать плиты и раскрыть истинную историю Фонтейна.

    Выявите источник бедствия на плитах с пророчеством

    Вам нужно будет понять, что является истинной причиной катастрофы. Для этого выберите четвертую плиту и подтвердите истину. Затем нажмите на улику «Кит во сне». Посмотрите эпичный ролик с появлением Всепожирающего нарвала и Тартальи.

    Затем поговорите с друзьями и гляньте еще одну кат-сцену, в которой вы наконец-то увидите Фокалорс. После этого миссия подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1000 очков приключений, 30 примогемов, 44 000 моры, 4 книги героя и 8 волшебной руды усиления.

    Опера белых рос и черных волн

    Поговорите с Фуриной и выключите прожекторы

    Поднимитесь на сцену и поболтайте с девушкой. Пробить ее защиту не удастся, поэтому вы решите отключить все прожекторы. После деактивации устройств нужно будет сражаться с механическими стражниками, так что заранее возьмите в свой отряд сильных персонажей.

    Потом посмотрите длинное представление Фурины, в котором девушка расскажет вам о своем прошлом. Выбирайте ответы, которые соответствуют нынешней Фурине. Впрочем, даже если вы ошибетесь, вас тут же поправят.

    Как победить Всепожирающего нарвала

    Отправляйтесь вместе с Невиллетом в Первозданное море, чтобы сразиться с китом. В сюжетной миссии он будет ослаблен, однако мы все равно советуем вам взять своих самых прокаченных героев. Его первая форма обладает 70-процентным сопротивлением к Гидро, а вторая (рыцарь Бездны) – такой же устойчивостью к Электро, поэтому брать дамагеров данных стихий не стоит.

    В ходе битвы с этим боссом у него будет накапливаться враждебность (красный кружок рядом с полоской здоровья). Вы можете ускорить ее заполнение, постоянно ударяя кита. Старайтесь уклоняться от его ударов по площади, чтобы не получить слишком много урона.

    Следует также уничтожить создаваемые Всепожирающим нарвалом глаза вихря (темно-фиолетовые сферы), используя стихийные реакции, для повышения его враждебности. Отметим, что атаки, выполняемые усией или пневмой, ускоряют разрушение этих объектов.

    Как только шкала враждебности кита полностью заполнится, он проглотит вас, и вы окажитесь внутри него, где вам придется сразиться с темными тенями. Уклоняйтесь от их атак, так как они могут нанести огромный урон. Вы можете прерывать их удары энергией усии или пневмы, а также наносить им повышенный урон.

    Разобравшись с темными тенями, вы выберитесь наружу и нанесете киту огромный дамаг. К тому же он будет на время оглушен и ослаблен. Используйте эту возможность, чтобы нанести врагу как можно больше повреждений. Подробнее про сражение с Всепожирающим нарвалом мы рассказали в отдельном гайде.

    В сюжетном бою будет достаточно провести этот цикл один раз. Затем вы сможете пообщаться со Скирк, наставницей Тартальи. Она расскажет о своем наставнике и нарвале. Далее гляньте эпичный ролик о последствиях катаклизма в Фонтейне.

    На этом квест подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1425 очков приключений, 30 примогемов, 62 225 моры, 6 книг героя, 11 волшебной руды усиления и слезы среди звезд. 

    Эпилог

    Поговорите с Навией, Ризли и Лини

    Кризис в Фонтейне миновал, поэтому вы решите навестить своих друзей. Направляйтесь вначале в Пуассон, чтобы пообщаться с Навией. Вы найдете ее в восточной части деревушки, она будет разговаривать с Фатуи.

    Затем переместитесь в главный зал крепости Меропид, где расположена столовая, после чего сразу же начнется ролик. Теперь отправляйтесь в порт Ромарин, чтобы пообщаться с Лини и остальными. Вы также встретите тут Арлекино.

    После беседы отправляйтесь в оперный театр «Эпиклез» и найдите Невиллета неподалеку от входа в Меропид. Вы сможете расспросить его обо всем.

    Невиллет также расскажет вам о последней беседе со Скирк. После этого задание и вся глава подойдут к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1000 очков приключений, 30 примогемов, 44 000 моры, 4 книги героя и 8 волшебной руды усиления. Плюс, вам выдадут еще одну Память о бегущем ручье, необходимую для открытия Созвездий у Путешественника (Гидро).

    Комментарии