Уведомления
    Как найти и пройти аномалии Анимуса в Assassin’s Creed Valhalla

    Как найти и пройти аномалии Анимуса в Assassin’s Creed Valhalla

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Assassin’s Creed Valhalla аномалии Анимуса являются своеобразными головоломками, нахождение и решение которых позволяет получить доступ к секретной концовке. Найдя все 10 аномалий, вы также откроете достижение «Скрытая истина». В этом руководстве мы покажем, где их можно отыскать и расскажем о прохождении наиболее сложных из них.

    Добравшись до аномалии, вы увидите странное мерцание. Взаимодействуйте с этим объектом, чтобы мир вокруг вас изменился, превратившись в своеобразный платформер. Для выполнения головоломки вам необходимо лишь добраться до самой последней площадки. Если же вы просто хотите увидеть секретный финал, то прокрутите эту статью в самый низ.

    Расположение всех аномалий Анимуса

    Аномалия Анимуса 1

    • Регион: Хордафюльке
    • Локация: остров Хлутрхольт на юге области

    Она появляется практически в самом конце основной истории. Вы не сможете попасть к ней при первом посещении Норвегии, поэтому вам придется вернуться сюда позднее. Прибыв в точку, указанную на картах, нажмите на сферу, чтобы появилась зона с площадками. Добегите до вершины, избегая красных участков.

    Аномалия Анимуса 2

    • Регион: Ледечестершир
    • Локация: Кильдесбиг на юге области

    Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.

    Аномалия Анимуса 3

    • Регион: Восточная Англия
    • Локация: озеро Нидхэм на юге области

    Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.

    Аномалия Анимуса 4

    • Регион: Оксенфордшир
    • Локация: акведук на юге области

    Она находится рядом с акведуком прямо на утесе. Взаимодействуйте с ней для начала головоломки. Пробегите по каменному сооружению и доберитесь до синей площадки. Сверните вправо и спуститесь по нескольким синим платформам на нижний ярус.

    Сверните влево и пробегите по другому ряду площадок, чтобы дойти до отражателя, который можно перемещать. Перенесите его назад, чтобы он отразил луч на неустойчивой платформе и стабилизировал ее.

    Идите мимо отражателя и пройдите через новый набор площадок, ведущих под мост на противоположную сторону. Поднимитесь и в конце сверните вправо. Двигайтесь по платформам и дойдите до ранее стабилизированного участка. Вскарабкайтесь наверх и сверните влево.

    Прыгните на площадку, где установлены два мобильных отражателя. Вам нужно будет разместить их таким образом, чтобы луч отразился на еще одну неустойчивую платформу. Для этого расположите один из отражателей так, чтобы он пересекался с площадкой, а потом выровняйте следующее «зеркало», дабы свет упал на первый отражатель.

    Возвратитесь назад к первому отражателю и перетащите его в начальное положение для стабилизации площадки, находящейся на одном уровне с акведуком. Теперь вернитесь обратно.

    Пробегите по дорожке, пока не дойдете до развилки. Поверните направо и двигайтесь вперед. Вскоре вы дойдете до красных объектов – это преграды, которые приведут к десинхронизации, если вы коснетесь их.

    Ждите, пока путь не расчистится, а потом прыгните на выступ и сразу же заберитесь на платформу. Продолжайте забираться по площадкам наверх, а потом снова подождите, пока красные объекты не исчезнут. Советуем выбрать левую сторону, иначе вы наверняка столкнетесь с красным кубом.

    Добравшись до вершины, соскользните по склону вниз. Когда красный объект начнет двигаться вверх и вправо, запрыгните на балку впереди, а потом тут же ухватитесь за уступ на противоположной стороне и взберитесь наверх.

    Впереди будут еще два красных объекта. Может показаться, что они способны ударить вас, если вы попробуете перепрыгнуть, однако в действительности они расположены позади стены перед вами. Запрыгните на выступ и заберитесь наверх. Сверните направо и прыгните на балку впереди вас.

    Здесь вам будет проще избежать красных объектов. Ждите, пока путь впереди не расчистится, а потом прыгните на площадки с другой стороны. Сверните влево, прыгните на следующую платформу, поверните направо и бегите прямо к аномалии. Взаимодействуйте с ней для завершения головоломки.

    Аномалия Анимуса 5

    • Регион: Широпшир
    • Локация: Кварцитовый хребет на юге области

    Вас ждет еще одна довольно сложная головоломка. Вначале просто бегите вперед. Поднимитесь по выступам наверх и подождите, пока красный объект не уйдет, а затем прыгните через решетку на следующую площадку. Быстро подтянитесь.

    Снова подождите, пока красный барьер не скроется под вашей площадкой, а потом прыгните к первой балке, совершите еще несколько прыжков, доберитесь до другой стороны и поднимитесь наверх.

    Продолжайте подниматься, используя выступы. Добравшись до вершины, вам придется разгадать еще одну загадку с лучом и разделителем.

    Совершите прыжок вперед и поверните отражатель на разделитель в форме треугольника. Теперь направьте луч на отражающий объект, чтобы разделить его и стабилизировать сразу две неустойчивые площадки. Пройдите по ним, избегая красных объектов.

    Оказавшись на следующей отрезке, перепрыгните, когда путь окажется свободным, но не пытайтесь за раз преодолеть сразу два красных объекта, так как у вас не хватит времени. Запрыгните на среднюю бланку, подождите, пока преграда не пропадет, а потом доберитесь до безопасного участка.

    Взберитесь на две площадки, и вы столкнетесь с еще одной головоломкой с лучом. Тут будут два красных объекта, простирающихся по всей области под прямым углом друг к дружке. Так что прежде чем прыгать удостоверьтесь, что вы не касаетесь барьера. Прыгните вперед, идя вслед за красным объектов, а потом быстренько подтянитесь.

    Поверните первый луч на отражатель, находящийся впереди вас по диагональной линии. Идите к отражателю и разместите его так, чтобы лазер был направлен на неустойчивую площадку перед вами для ее стабилизации. Вскарабкайтесь на нее для перехода на следующий ярус.

    Теперь прыгните налево к лучу и воспользуйтесь им для стабилизации площадки между вами и 2-м лазером. Далее используйте этот луч, чтобы сделать устойчивой платформу между вашим персонажем и отражателем.

    Доберитесь до отражателя и поверните его в сторону нестабильной площадки, расположенной напротив вашего героя. Возвратитесь к лучу в уголке и направьте его на разделитель, чтобы вернуть устойчивость платформе с левой стороны.

    Идите к первому лучу и поверните его в сторону оставшейся неустойчивой площадки, чтобы получить доступ к следующему уровню. Идите по диагонали и взберитесь на последнюю ступеньку платформы. Ждите, пока красный объект наверху не исчезнет, а нижний – не изменит свое направление, а потом прыгните вниз.

    Подождите изменения направления верхнего барьера и его пролета над вашим персонажем, а затем поднимитесь. Идите за угол и запрыгните на уступ на стене напротив. Оставайтесь там, пока красный объект внизу не удалится, спрыгните и двигайтесь по нижней дорожке.

    Доберитесь до вершины, где будет безопасный участок. Потом снова ждите, пока красный барьер не пройдите внизу, и прыгните вперед. В конце поднимитесь, сверните вправо и вскарабкайтесь на следующую площадку, дождавшись смены направления барьера.

    Прыгните на следующую платформу и заберитесь на выступ, бегая по площадкам. Вы дойдете до башни с красными объектами, перемещающимися вниз и вверх с каждой из сторон. Обратите внимание на то, что барьеры двигаются с разной скоростью. Идите за быстрым объектом спереди, пока более медленный барьер с правой или левой стороны не пролетит мимо вас вниз. Далее свернитесь за угол.

    В конце прыгайте по балкам, поднимитесь по выступам наверх и подберите пакет данных.

    Аномалия Анимуса 6

    • Регион: Линкольншир
    • Локация: руины базилики на юге области

    Аномалия Анимуса 7

    • Регион: Суссекс
    • Локация: Севен-Систерс на юге области

    Аномалия Анимуса 8

    • Регион: Йорвик
    • Локация: Торнборо-Хенджиз к северу от города

    Аномалия Анимуса 9

    • Регион: Стоттингемшир
    • Локация: Бридон-он-Хилл на юго-востоке области

    Направляйтесь к нужному объекту по заданному пути и активируйте его. Для завершения задания выполните простую платформенную головоломку.

    Аномалия Анимуса 10

    • Регион: Хамптуншир
    • Локация: остров Уайт

    Ее можно отыскать на самой западной оконечности острова Уайт, расположенного на юге области. Завершите несложную головоломку, чтобы получить данные.

    Когда вы соберете все аномалии Анимуса, вы сможете увидеть секретную концовку Assassin’s Creed Valhalla. Мы опубликовали видео с ней чуть ниже.

    Комментарии