В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.

В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).
Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул.

Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.
Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.

Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.

Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.
Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.

Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.

Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.

Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.
Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.
Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.
Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.
Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.
Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.

Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через