Land of Games

Уведомления

    Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous: как открыть

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Pathfinder: Wrath of the Righteous мифические пути являются одной из основных механик игры, не только позволяющей повысить боевой потенциал своего героя, но и предоставляющей дополнительные решения для некоторых квестов и событий.

    Всего в новом творении Owlcat Games представлено 10 различных мифических путей. Некоторые из них разблокировать сравнительно легко, а другие требуют выполнения определенных условий. В этом руководстве мы кратко расскажем вам о каждом из этих мификов и укажем, как их можно открыть.

    Общие правила и советы

    Итак, есть несколько вещей, о которых следует заранее знать, прежде чем браться за поиски того или иного мифического пути.

    • Мифические уровни не связаны со стандартными уровнями персонажей. Вы можете без проблем достичь 20-го уровня для своего обычного класса, имея маленький мифический уровень. Прогрессия мификов происходит только в определенных сюжетных квестах. Лишь главный герой может выбрать мифический путь, а его товарищи имеют доступ только к общим мифическим умениям.
    • Мифические пути имеют специальную систему ограничений. После того как вы выберете один из путей, появится квест, в котором вас могут попросить измениться (например, сменить мировоззрение), если вы не соответствуете нужным требованиям. Вы по-прежнему сможете использовать полученные ранее способности, однако будет немалая вероятность того, что вы провалите следующие мифические задания, необходимые для прогрессирования по выбранной дороге.
    • Когда вы достигнете 8-го уровня мифического пути, вам нужно будет сделать окончательный выбор. Ниже мы более подробно рассмотрим данный момент.
    • Ваш мифический путь также значительно повлияет на союзников. Некоторые напарники одобрят или не одобрят ваш выбор – это зависит от их собственного мировоззрения. Данное решение также влияет на то, какую армию вы получите, и кто окажется вашим советником в крестовом походе. Некоторые персонажи и вовсе могут покинуть вас, если им не понравится избранная вами дорога.

    Уровни мифических путей

    Выше мы уже отметили, что их получение связано с определенными сюжетными заданиями в конкретных актах. В списке ниже указаны уровни и доступные мифики.

    • Акт 1 – выдается 1-й уровень мифического пути и выбирается склонность к тому или иному мифику. Этот выбор никак вас не ограничивает, то есть, он связан лишь с вашими собственными предпочтениями в плане отыгрыша роли. Вы сможете легко переходить от одного пути к другому.
    • Акт 2 – выдаются 2-й и 3-й уровни мифического пути и выбирается один из 6 базовых мификов (Ангел, Демон, Лич, Эон, Азата, Трикстер). Первые два открываются по сюжету, а оставшиеся нужно будет разблокировать самостоятельно, выполнив ряд условий.
    • Акт 3 – выдаются 4-й и 5-й уровни мифического пути.
    • Акт 4 – выдаются 6-й и 7-й уровни мифического пути.
    • Акт 5 – выдаются 8-й и 9-й уровни мифического пути, причем на восьмом левеле вам нужно будет решить, остаться ли на ранее выбранном мифике или выбрать один из 3-х новых вариантов (Легенда, Шагающий рой, Золотой дракон). При этом доступ к ним откроется только при выполнении определенных требований на протяжении всей игры. Есть также один секретный мифический путь под названием Дьявол, открываемый на девятом уровне.
    • Акт 6 – выдается 10-й уровень мифического пути.

    Разобравшись с вопросами общего характера, мы в подробностях расскажем вам про каждый мифический путь в отдельности, чтобы вы знали, что он из себя представляет, и как его можно открыть.

    Примечание: У каждого мифического пути имеется своя уникальная музыкальная композиция. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно изменилась на характерную тему, то это значит, что текущие события связаны с определенным мификом.

    Ангел

    • Доступно: Пролог
    • Локации: Пещеры под Кенабресом
    • Мировоззрение: Законопослушный добрый
    • Серьезные конфликты: Нет

    Это первый путь, с которым вы столкнетесь в Wrath of the Righteous, и его нельзя пропустить, поскольку он привязан к первому разделу сборника рассказов, найденному в игре. Вам просто нужно найти меч падшего ангела сразу после встречи с Ланном и Вендуаг. Путь Ангела – это один из трех мифических путей, которые предоставляются игроку автоматически. Чтобы пойти по нему, просто выберите его в конце 2-го акта.

    Демон

    • Доступно: Пролог
    • Локации: Лабиринт из щитов
    • Мировоззрение: Хаотичный злой
    • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы не смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

    Вы столкнетесь с ним в конце Лабиринта из щитов – он откроется сразу после показа ролика с Хосиллой и демоном Савамелеком. Как и путь ангела, это один из трех путей в игре, который предоставляется игроку автоматически. Он считается его злым аналогом, поэтому большинство товарищей и персонажей обязательно прокомментируют данный выбор, хотя только один компаньон может покинуть ваш крестовый поход. Вам просто нужно выбрать его в конце Акта 2, чтобы в итоге пойти по нему.

    Эон

    • Доступно: Акт 1
    • Локации: Рыночная площадь Кенабреса
    • Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
    • Серьезные конфликты: Камелия покинет группу.

    Вам предстоит выполнить несколько требований, чтобы открыть его. Во-первых, необходимо найти место силы на рыночной площади Кенабреса, недалеко от локации, где была убита Теренделев. После этого начнется сцена из сборника рассказов, похожая на ту, которая проигрывалась на ангельском пути. Если вы выберете опцию «путь Эона», то получите фиолетовый кинжал, который пока что нельзя будет удалить из инвентаря. Если вы не сохраните частичку эона, то не сможете потом выбрать соответствующую дорогу.

    Позже, в Сером гарнизоне в конце Акта 1, вы увидите новую сцену из сборника рассказов, когда коснетесь Стража-камня. Вам снова необходимо будет выбрать вариант с отметкой «путь Эона», иначе вы не сможете потом пойти по нему. После этого нужный путь всегда будет доступен для вас.

    Азата

    • Доступно: Акт 1
    • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
    • Мировоззрение: Хаотичный добрый
    • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

    Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

    Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля. Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает.

    Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

    Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

    Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

    Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.

    Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

    Трикстер

    • Доступно: Акт 1
    • Локации: Библиотека «Черное крыло»
    • Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
    • Серьезные конфликты: Нет

    Этот путь довольно легко разблокировать. Вам просто нужно отправиться в Библиотеку «Черное крыло», чтобы спасти Сказителя. Там вы столкнетесь с группой культистов во главе с переодетым крестоносцем по имени Чалеб, пытающимся сжечь невинных людей на груде книг. Когда появится эта сцена, вы увидите в диалоге специальные ответы, помеченные знаком «путь Трикстера». Все, что вам нужно сделать, это выбрать все подобные варианты, включая тот, при котором Чалеб отправляет взрывчатку в Серый гарнизон.

    Позже, когда вы будете сражаться в Сером гарнизоне, вы вызовете кат-сцену, в которой Чалеб установит взрывчатку и при этом взорвет себе лицо. Если вы видите эту сцену, то значит вам удалось открыть путь Трикстера, и он будет доступен вам для выбора в Акте 2.

    Лич

    • Доступно: Акт 1, Акт 2
    • Локации: Башня Эстрода, Улыбка прокаженного, Утраченное святилище.
    • Мировоззрение: Законопослушный злой
    • Серьезные конфликты: Сиила покинет вашу группу.

    Последний из первых 6 мифических путей, которые вы можете разблокировать еще до конца второго акта. К счастью, этого не так уж и сложно достичь, если вы точно знаете, что нужно делаете, однако его легко упустить, если вы не будете осторожны.

    В Акте 1 у Башни Эстрода вы встретите одного из хранителей башен, который расскажет вам о крестоносце и его наставнике Захариусе. Вам нужно поговорить с хранителем, чтобы вызвать следующую часть квеста, поскольку некоторые из артефактов Захариуса были украдены.

    В Акте 2 вам придется отправиться в место под названием Улыбка прокаженного. Разберитесь с врагами и отправляйтесь в подземную пещеру. Там вы найдете всевозможных существ и сокровища, но вам нужно искать группу созданий с большой тележкой.

    Рядом с тележкой будет пульсирующий участок отрицательной энергии. Эта область также изобилует возрождающейся нежитью, поскольку негативная энергия оживляет ее, постоянно отправляя на бой. Единственный способ остановить противников – взаимодействовать с источником энергии.

    Источником является Жезл Захариуса, который вы можете уничтожить или забрать себе. Если вы сломаете его, то заблокируете себя путь Лича, поэтому просто возьмите артефакт с собой.

    Наконец, во время исследования локации Утраченное святилище (вы попадете сюда в рамках сюжетного квеста) вам удастся обнаружить скрытую волшебную дверь. Она находится в зале с алтарем на восточной стене, и появится только в том случае, если вы сохранили жезл. Этот проход ведет в катакомбы часовни, где вы встретите самого Захариуса, ныне превратившегося в Лича. Все, что вам нужно сделать, это вернуть Захариусу жезл, и вы откроете данный мифический путь.

    Примечание: Указные ниже мифические пути относятся к числу поздних, то есть они открываются ближе к концу сюжета, поэтому, разумеется, включают в себя определенные спойлеры к истории.

    Легенда

    • Доступен: Акт 5
    • Локации: Отсутствует
    • Мировоззрение: Нейтральное (любое)
    • Серьезные конфликты: Нет

    Это, по сути, дополнительный вариант, открываемый автоматически после достижения 8-го мифического ранга в основной сюжетной линии. В 5-м акте у вас будет возможность подтвердить или изменить свой мифический путь. В рамках данного события вы можете отказаться от мифических сил, пройдя специальную проверку. Ее сложность окажется гораздо ниже, если вы выполните два условия:

    • В Акте 3 не станете брать книгу, находясь в локации Лаборатория Арилу.
    • В Акте 4 не станете соглашаться на Силу, находясь в локации Дом шелковых теней.

    При выборе Легенды вы лишитесь всех мифических уровней, умений и способностей, но вместо этого ваш максимальный уровень повысится до 40-го (по умолчанию их 20). Это повышение не увеличивает ранги вашего обычного класса, которые все так же будут ограничены 20-ю левелами, так что вам придется пойти в мультикласс, чтобы достичь 40-го уровня. Вы также получите +4 ко всем вашим способностям.

    Золотой дракон

    • Доступно: Пролог, Акт 2, Акт 3
    • Локации: Пещеры под Кенабресом, Улыбка Прокаженного, Убежище Теренделев.
    • Мировоззрение: Нейтральный добрый
    • Серьезные конфликты: Нет

    Его довольно легко получить, но вы можете пропустить этот путь еще на ранних этапах игры, если не будете осторожны.

    Обязательно соберите и сохраните хотя бы одну из двух чешуек Теренделев, которые вы найдете в прологе в Пещере под Кенабресом.

    Позже, когда вы спасете Сказителя, покажете ему чешуйку Теренделев, и он расскажет вам историю, а потом попросит продемонстрировать другие части ее тела.

    Вы найдете обломок коготя Теренделев в пещере Улыбки Прокаженного, недалеко от места, где находится Жезл Захариуса для пути Лича.

    В Акте 3 вы снова повстречаете Сказителя. Покажите ему коготь и послушайте его рассказ. Это откроет новое место на карте – Убежище Теренделев.

    Отправляйтесь в указанное место. Вы встретите персонажа по имени Хэл. Пройдя через логово, вы в конечном итоге столкнетесь с культистом, которого Хэл попросит пощадить. Если вы это сделаете, то Хэл покажет вам свой истинный облик – золотого дракона по имени Халаселиакс. Если вы решите сразиться с Халаселиаксом или атаковать культиста, то заблокируете себе путь Золотого дракона.

    Если вы хорошо расстались с Хэлом, то позднее встретите его прямо перед тем, как достигнете 8-го мифического уровня. Просто будьте с ним дружелюбны, и вы откроете нужный путь.

    Шагающий рой

    • Доступно: Акт 2, Акт 3
    • Локации: Улыбка прокаженного, Дрезен, Убежище Зантира.
    • Мировоззрение: Нейтральный злой
    • Серьезные конфликты: все ваши союзники, наемники, войска и советники уйдут.

    Самый длинный и сложный мифический путь в игре, который также потребует от вас множества жертв.

    Во-первых, вы не должны брать королеву Голфри в свою армию. Вам нужно отказать ей в участии в вашем Крестовом походе, то есть не следует выбирать варианты мифического пути Ангела или Эона, когда они будут появляться.

    Во время битвы в Улыбке прокаженного вы встретитесь с Королевой Вескаворов. После того как победите ее, выберите злой вариант диалога, связанный со сбором феромонов.

    Во время осады Дрезена вы должны использовать феромоны, чтобы вызвать чуму, которая поможет вам захватить форт.

    После снятия осады, если вы все сделали правильно, то в 3-м акте, вы получите квест «Демонические паразиты», в рамках которого вы обнаружите в форте молодую королеву Вескаворов. Ни в коем случае НЕ убивайте ее.

    Позже в локации Костяная ложа вам нужно будет сразиться с шагающим роем по имени Зантир Ванг. Прежде чем вступить в схватку с ним, спросите его о том, как именно он стал роем, а также прочитайте записи, найденные в его логове. Если вы сделаете это, то в Дрезене появится проект «Эксперименты Зантира», который поможет вам разобраться в данном вопросе.

    Если вы все сделали как надо, то позднее к вам подойдет Аневия и сообщит, что многие люди обеспокоены вашими экспериментами. Если увидели этот диалог, то это означает, что вы находитесь на правильном пути. На этом этапе выберите любой вариант, предполагающий продолжение экспериментов. В результате на 8-м уровне вы сможете выбрать соответствующий путь.

    Дьявол

    • Доступно: Акт 3, Акт 5
    • Локации: Дрезен, Бастион Справедливости
    • Мировоззрение: Законопослушный злой
    • Серьезные конфликты: Нет

    Его сравнительно легко получить, но он напрямую зависит от выбора, сделанного на ранних этапах игры. Во-первых, вы должны встать на мифический путь Азаты или Эона в Акте 2, иначе путь Дьявола закроется для вас. Если вы выбрали путь Эона или Азаты, то перед вами появится дьявол по имени Малис, который попросит сделать его советником вашего крестового похода.

    Если вы согласитесь и будете сотрудничать с Малисом (соглашайтесь со всеми его предложениями), то в конце игры после возвращения из Бездны, он появится перед вами и предложит стать Дьяволом. Затем игроки должны отправиться в Бастион правосудия возле Кенабреса, где архидьявол Мефистофель и другие дьяволы предадут Командира суду. Судебный процесс довольно прост – в ходе него будут лишь перечислять ваши решения и действия в игре. Ваш лучший шанс на успех в испытании – пройти несколько сложных проверок на дипломатию, но можно добиться успеха и без них, если ваши действия в основном соответствуют законопослушному или злому мировоззрению.

    Если вы пройдете испытание, то откроется мифический путь Дьявола. Это единственный путь, который открывается на 9-м мифическом уровне, поэтому считается секретным. Это все 10 мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Надеемся, что наш гайд поможет вам разблокировать их все.