Land of Games

Уведомления
    Спутники в Pathfinder Wrath of the Righteous: где найти

    Спутники в Pathfinder Wrath of the Righteous: где найти

    Zorthrus 3

    Содержание

    Содержание

    В Pathfinder: Wrath of the Righteous спутники являются уникальными персонажами, которых главный герой может взять в свою группу. Всего в игре можно найти более дюжины подобных бойцов. В отряде разрешается одновременно держать до 5 напарников, поэтому остальные будут находиться на вашей базе (лагере или Дрезене).

    Некоторых потенциальных компаньонов вы найдете по сюжету практически в самом начале игры, а другие примкнут к вашей команде только после выполнения определенных условий. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти всех спутников, и как их присоединить к себе. Добавим, что все они имеют свой характер и мировоззрение, поэтому вполне могут уйти от вас, если вы пойдете по неприемлемому для них мифическому пути. Плюс, с некоторыми из них можно завести роман.

    Сиила

    • Раса: человек
    • Стартовый класс: паладин
    • Мировоззрение: законопослушная добрая
    • Покидает группу: Если выбрать путь Лича и полностью трансформироваться в нежить.

    Как завербовать Сиилу

    Это первый компаньон, которого вы сможете взять в свой отряд. Она находится в подземной пещере под Кенабресом, то есть вы встретите ее уже в Прологе.

    Камелия

    • Раса: полуэльф
    • Стартовый класс: охотник на духов
    • Мировоззрение: поначалу неизвестно (удастся открыть только после выполнения одного из заданий в 3-м акте)
    • Покидает группу: в конце 4-го акта, если выбрать путь Эона.

    Как завербовать Камелию

    Вы столкнетесь с ней в пещере под Кенабресом (Пролог) практически сразу же после взятия в группу Сиилы.

    Ланн

    • Раса: монгрел
    • Стартовый класс: просветленный лучник
    • Мировоззрение: законопослушный нейтральный
    • Покидает группу: если сделать определенный выбор в конце Пролога (читайте ниже)

    Как завербовать Ланна

    Вы найдете его уже в самом начале игры, в пещере под Кенабресом. Вскоре вы обнаружите меч и пойдете в деревню монгрелов. Если вы откажитесь показывать его, то Ланн решит покинуть вашу группу, но лишь на время Пролога.

    В конце данной главы после битвы с боссом в Охранном лабиринте вы снова встретитесь с ним, если ранее он ушел от вас. Здесь вам предстоит принять окончательное решение о том, примите ли вы его в свою команду или изгоните.

    Вендуаг

    • Раса: монгрел
    • Стартовый класс: воин (лучник)
    • Мировоззрение: злой нейтральный
    • Покидает группу: если сделать определенный выбор в конце Пролога (читайте ниже)

    Как завербовать Вендуаг

    Вы найдете ее уже в самом начале игры, в пещере под Кенабресом. Вскоре вы отыщите меч и пойдете в деревню монгрелов. Если вы согласитесь показать его вождю племени, то Вендуаг решит покинуть вашу группу, но лишь на время Пролога.

    В конце данной главы после битвы с боссом в Охранном лабиринте вы снова встретитесь с ней, если ранее она ушла от вас. Здесь вам предстоит принять окончательное решение о том, примите ли вы ее в свою команду или изгоните.

    Примечание: Если вы два раза (сначала в Натхолме, а потом в Лабиринте) пойдете по мифическому пути Ангела, то Вендуаг в любом случае покинет вашу команду.

    Отметим, что даже если эта своенравная барышня ушла от вас, то вы все равно сможете присоединить ее к себе, однако сделать это удастся лишь в 5-м акте. Для этого необходимо в 3-й главе после возвращения в деревушку монгрелов разобраться с Вендуаг, а затем пощадить ее. Далее убедите ее в том, что она на самом деле слаба. Затем дождитесь получения квеста «Последний шанс» и снова примите полукровку в свою группу.

    Вольжиф

    • Раса: тифлинг
    • Стартовый класс: чародейский плут
    • Мировоззрение: хаотичный нейтральный
    • Покидает группу:

    Как завербовать Вольжифа

    В 1-м акте направляйтесь в таверну под названием «Сердце Защитника». Там пройдите в подвал и поболтайте с потенциальным спутником. Потом снова идите наверх и пообщайтесь с Ирабет. Попросите ее освободить воришку. Получив разрешение, снова спуститесь к тифлингу и откройте клетку. В итоге он станет вашим напарником.

    Отметим, что сделать все это нужно сразу же после посещения таверны. Если вы замешкаетесь, то вскоре демоны штурмуют трактир, а тифлинг попросту исчезнет. Добавим, что если вы выполните его личный квест, то он потом начнет продавать неплохие вещички.

    Уголек

    • Раса: эльф
    • Стартовый класс: меченная ведьма
    • Мировоззрение: нейтральный добрый
    • Покидает группу:

    Как завербовать Уголек

    Вы сможете встретить ее уже в 1-м акте в локации под названием Рыночная площадь. Вам предстоит спасти ее от нескольких стражников, которые собираются сжечь ее на костре. После этого она будет сопровождать вас, вне зависимости от того, по какому пути вы решите пойти.

    Нэнио

    • Раса: человек -> кицунэ
    • Стартовый класс: гений свитков
    • Мировоззрение: нейтральная
    • Покидает группу:

    Как завербовать Нэнио

    В той же части Рыночной площади (1-й акт), где вы можете отыскать слугу Арендея, можно наткнуться на таинственного незнакомца. Если вы попытаетесь поговорить с ним, то он тут же развернется и пропадет.

    После этого выйдите на глобальную карту и подождите, пока не произойдет случайная встреча (в окрестностях Кенабреса). В рамках нее вы должны будете встретить Нэнио. Пройдите несколько проверок навыков при разговоре с культистами, а затем разберитесь с ними и пригласите барышню присоединиться к вам.

    При выполнении личного квеста персонажа «Больше, чем ничего», вы посетите Безымянные руины (2-й акт), где сможете раскрыть истинную форму девушки.

    Дейран

    • Раса: аазимар
    • Стартовый класс: оракул
    • Мировоззрение: нейтральный злой
    • Покидает группу: при выборе пути Эона (в конце 4-го акта)

    Как завербовать Дейрана

    Во время исследования Рыночной площади (1-й акт) вы можете наткнуться на прислугу Арендея (он сам должен будет подойти к вам рядом с часовней). Поговорите с ним и согласитесь помочь ему. После этого у вас откроется доступ к новой локации – Дом для вечеринок. Идите туда и сразитесь с демонами. Затем поболтайте с графом и возьмите его в команду.

    Зосиэль

    • Раса: человек
    • Стартовый класс: жрец
    • Мировоззрение: нейтральный добрый
    • Покидает группу:

    Как завербовать Зосиэля

    В самом начале 2-го акта вы станете командующим Пятого крестового похода. После этого королева Голфри попросит Зосиэля присоединиться к вашей группе. То есть ничего предпринимать вам не нужно.

    Регилл

    • Раса: гном
    • Стартовый класс: оруженосец и рыцарь преисподней
    • Мировоззрение: законопослушный злой
    • Покидает группу:

    Как завербовать Регилла

    Вы сможете нанять его в ходе выполнения задания «По заветам Преисподней», который выдается при исследовании карты мира во 2-м акте. Вас ждет случайная встреча, во время которой персонаж по имени Якер сообщит вам, что его отряд попал в засаду. Согласитесь помочь ему и направляйтесь в локацию Укрепленный лагерь.

    Добравшись до нужного места, пройдите по наклонной тропе, разбираясь по пути с горгульями. Войдите в пещеру, поболтайте с Региллом и расправьтесь с оставшимися противниками. Затем вы сможете попросить его присоединиться к своему отряду.

    Если же вы не станете помогать рыцарям преисподней, то встретите этого спутника в Утраченном святилище.

    Арушалай

    • Раса: возносящаяся суккуба
    • Стартовый класс: лазутчик
    • Мировоззрение: хаотичный нейтральный
    • Покидает группу: если вы пойдете по пути Демона, а перед этим не сможете извратить Арушалай, убедив ее принять свою демоническую природу.

    Как завербовать Арушалай

    Вы можете присоединить ее к своей группе в конце 2-го акта или в середине 3-го. Для реализации первого варианта вам потребуется выполнить несколько специальных действий:

    1. Первым делом разблокируйте мифический путь Азаты, пройдя миссию «Взгляд, устремленный к звездам» в 1-м акте на Рыночной площади.
    2. Во 2-м акте расправьтесь с горгульями, которые нападают на армию, возвратитесь в Утраченное святилище и найдите там алтарь Дезны. Он находится в южной области уровня, прямо под горой.
    3. Далее найдите 2 особых предмета на локации: первый спрятан в пещере, а второй – на мертвом теле возле подножия горы. Найдя их, воспроизведите необходимую мелодию, выбрав правильную последовательность: посередине, справа, слева, посередине и посередине.
    4. Отыщите Арушалай в темнице под Дрезеном и пригласите ее в свою армию.

    Если же вы не хотите заморачиваться со всем этим, то просто подождите, пока в 3-м акте вы не окажитесь в Зеленых вратах. Затем выполните миссию «Ересь демона» и встретьтесь с суккубом.

    Примечание: Если в 4-м акте в задании «Крушение грез» вы сможете уговорить Арушалай, что она не может сбежать от своей демонической природы, то суккуб покинет вас, чтобы разобраться в себе. Затем в 5-м акте она возвратится к вам на уровне Место Казни, но уже в злом облике. Демонесса останется в вашей группе, если вы следуете по пути Лича, Демона, Легенды или Трикстера.

    Грейбор

    • Раса: дварф
    • Стартовый класс: палач
    • Мировоззрение: нейтральный
    • Покидает группу:

    Как завербовать Грейбора

    Хоть вы и повстречаетесь с данным персонажем довольно рано, однако взять его в свою команду сможете лишь в 3-м акте. После освобождения крепости Дрезен поболтайте с Ирабет, чтобы получить квест «Охота на дракона». Затем направляйтесь в трактир, расположенный в северо-восточном углу поселения и наймите Грейбора, заплатив ему 2500 золота.

    В конце миссии вам нужно будет заплатить дварфу еще 12 500 золотых монеток, чтобы он навсегда присоединился к вашей группе. Однако если задание пойдет не совсем так, как рассчитывал Грейбор, то он запросит у вас 25 000 золота.

    Финнеан

    • Раса: говорящее оружие
    • Стартовый класс: живое оружие
    • Мировоззрение: отсутствует
    • Покидает группу:

    Как завербовать Финнеана

    Направляйтесь в Лавку магических ценностей. Вы можете попасть туда при выполнении личного задания Вольжифа. Этот говорящий меч спрятан под стеллажом. Поговорите с ним и помогите ему выбраться отсюда.

    Позднее вы сможете поговорить с Финнеаном в любое время, перейдя в свой инвентарь и нажав на кнопку в правом нижнем углу. Для этого можете также экипировать им своего главного героя. Это оружие можно улучшить, пройдя его персональное задание и постоянно общаясь с ним.

    Айву

    • Раса: волшебный дракон
    • Стартовый класс: дракон беспорядка
    • Мировоззрение: хаотичный добрый
    • Покидает группу:

    Как завербовать Айву

    Забавный и болтливый дракончик, который станет вашим напарником, если вы последуете по мифическому пути Азаты.

    Стонтон Вейн

    • Раса: дварф или нежить
    • Стартовый класс: капеллан
    • Мировоззрение: законопослушный злой
    • Покидает группу:

    Как завербовать Стонтона Вейна

    Вы встретитесь с ним почти в самом начале сюжетной линии, однако присоединить его к своему отряду удастся намного позднее. В конце 2-го акта вам нужно будет сразиться с ним, Минаго и Нурой. После этого в начале 3-й главы во время выполнения задания «Дух Предателя» Ирабет сообщит вам, что тело Вейна находится в темнице Дрезена.

    Если вы пошли по пути Лича, то сможете сказать Ирабет, что у вас имеются планы касательно останков дварфа. Затем создайте Колонну черепов и оживите Стонтона в качестве своего нового слуги.

    Эрастила Деламер

    • Раса: человек или нежить
    • Стартовый класс: палач
    • Мировоззрение: законопослушный злой
    • Покидает группу:

    Как завербовать Деламер

    В 3-м акте направляйтесь в Храм Доброй Охоты, расположенный западнее Дрезена. Там отыщите культиста. Чтобы получить ключ от склепа, пройдите проверку своих дипломатических умений или попросту убейте его. Далее нажмите на статую для открытия гробницы.

    Спуститесь и найдите саркофаг, в котором будет лежать тело жрицы Деламер. Если вы выбрали мифический путь Лича, то вам удастся возродить ее. Для этого нужно будет построить Колонну черепов и выполнить миссию «Узник храма Деламер».

    Киар

    • Раса: человек или нежить
    • Стартовый класс: всадник
    • Мировоззрение: законопослушный злой
    • Покидает группу:

    Как завербовать Киара

    Еще один спутник, доступный для Лича. Вы сможете взять его в отряд в 3-м акте в ходе выполнения задания «Тест прочности», выдаваемого после постройки Колонны Черепов. Нужно продвинуться по сюжетной линии, чтобы получить его.

    Кестоглир

    • Раса: человек или нежить
    • Стартовый класс: воин
    • Мировоззрение: законопослушный злой
    • Покидает группу:

    Как завербовать Кестоглира

    Очередной напарник, доступный для Лича. Вы сможете присоединить его к своей армии в 4-м акте после попадания на Колифир. Разберитесь с ним, а потом подчините, используя свои новые способности. Однако брать его в отряд удастся лишь после старта 5-й главы.

    Королева Голфри

    • Раса: человек или нежить
    • Стартовый класс: буревестник
    • Мировоззрение: законопослушный злой
    • Покидает группу:

    Как завербовать Голфри

    Вы сможете взять ее в свою команду, будучи Личом, во время исследования города Из. Когда она умрет (естественным путем или от ваших рук), вы сможете возродить ее и сделать своей вечной слугой.

    Тревер

    • Раса: человек
    • Стартовый класс: паладин и рыцарь преисподней
    • Мировоззрение: хаотичный нейтральный
    • Покидает группу:

    Как завербовать Тревера

    Он может стать вашим напарником в 4-м акте в рамках выполнения последнего персонального задания Зосиэля. Чтобы добиться данного исхода, вам нужно хотя бы раз выбрать определенную фразу в двух прошлых миссиях жреца. К примеру, во 2-м акте после выполнения «Из мертвых рук» скажите ему, что он не знает, через что прошел его брат и, возможно, человека, каким он его помнил, больше нет.

    В 4-м акте в конце задания «Самозванец» выберите фразу о том, что Тревер пытался сохранить чистоту своего сердца, но ему не удалось этого сделать. Когда Зосиэль наконец-то встретит своего брата, выберите следующие варианты диалога:

    1. Тревер? Брат, это ты?
    2. Поднять щит.
    3. Брат… Как это произошло?
    4. Что они сотворили с тобой… Все нормально. Теперь мы можем вернуться домой.

    После этого вы сможете брать в свой отряд Тревера. Это все спутники в Pathfinder: Wrath of the Righteous, которых мы смогли найти. Если вам удалось отыскать других компаньонов, то можете рассказать об этом в комментариях под статьей.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 9 сентября 2024

      Ага, потеряли 1 компаньона... Нура! По пути трикстера ей можно вправить мозги и завербовать в качестве барда..) 

      1. Развернуть ветку
      2. 9 сентября 2024

        Пс. Ещё забыли про Ульбрига, в самом начале игры в библиотеке, вроде путь трикстера 

        1. Развернуть ветку
        2. 19 сентября 2024

          Нуре можно вправить мозги, но завербовать в отряд нельзя. А Ульбриг сопартиец из длц, его добавили значительно позже