Land of Games

Уведомления
    Все концовки в Sifu: плохая, хорошая и секретная

    Все концовки в Sifu: плохая, хорошая и секретная

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Sifu можно выделить три концовки: плохую, хорошую и секретную. За одно прохождение открыть все не удастся. В этом руководстве мы расскажем, как получить все финалы, и коротко перескажем их. В статье присутствуют СПОЙЛЕРЫ к сюжету, поэтому советуем вам прочитать ее после первого завершения истории.

    Плохая концовка: аморальный выбор

    При первом прохождении Sifu почти все игроки столкнутся с данным финалом, так как будут убивать встреченных на своем пути боссов, чтобы отомстить за смерть мастера. В конце нужно будет убить Яня. Сразу после этого вам покажут финальную кат-сцену.

    В плохой концовке смерть Яня не приносит радости главному герою, поскольку он будет смотреть на падение злодея с грустным выражением на лице. После того как криминальный босс умрет, протагонист помолодеет и переместится в облачную красную комнату, где будет стоять над двумя надгробиями. Подойдя к могилам, он услышит чей-то голос, спорящий с мастером. Из-за того, что Янь и главный герой оба были бывшими учениками, этот таинственный голос можно приписать любому из них.

    Шифу кричит своему ученику, что он должен был охранять магический талисман, а не красть его. Затем ученик говорит в ответ, что это единственный способ спасти «их». Мастер же заявляет, что человек, взявший талисман, недостоин реликвии и нарушил свою клятву.

    После этого разговора историю можно рассматривать с двух совершенно разных точек зрения. Либо главный герой, либо Янь потенциально могли когда-то украсть ожерелье. Если игрок посчитает, что это был протагонист, то этот разговор подразумевает, что тот не оправдал надежд Шифу. Однако если голос принадлежал Яню, то разговор намекает на тот факт, что криминальный босс хотел лишь спасти любимого человека, но ему было отказано в такой привилегии.

    Но в любом случае данная концовка показывает, что, ни Янь, ни главный герой так и не смогли починить свой моральный компас, из-за чего вся их жизнь прошла в бесконечных сожалениях, смятении и несбывшихся надеждах. Добавим, что за открытие этого финала вы получите трофей «Кулаки ярости».

    Хорошая концовка: достичь у-дэ

    Пройдя игру в первый раз и собрав некоторые зацепки для детективной схемы, можно заметить, что игра прямо намекает на то, что завершить историю можно совсем иначе, если пощадить всех встреченных на своем пути боссов (Фахар, Шон, Куроки, Цзиньфэн и Янь) после истощения их шкалы здоровья.

    Вместо того чтобы наносить последний завершающий удар каждому злодею, у игроков теперь есть возможность заставить своего врага сдаться, когда он исчерпает свои силы. Если вы успешно победите боссов, не убивая их, то сможете увидеть альтернативный финал каждого противостояния и открыть достижение «Легендарные талисманы у-син».

    Как пощадить боссов в Sifu

    При первом прохождении вы побеждали боссов, ломая их структуру и используя добивающий удар, чтобы убить врагов. Однако вы наверняка заметили, что у каждого босса есть отдельная белая полоска «здоровья» (выносливости) под счетчиком структуры. Вам нужно истощить эту белую шкалу, чтобы иметь возможность пощадить противников.

    Для этого начните бой, как обычно. Разбейте вражескую структуру, используйте добивающий прием и перейдите во вторую фазу битвы. На этом этапе сделайте все возможное, чтобы нанести урон противнику, а не просто сбросить его счетчик структуры. Лучшая стратегия заключается в использовании парирований, которые позволят вам продолжить атаку, истощая тем самым белую полоску врага.

    В конце концов, вы дойдете до момента, когда структура босса сломается, но не добивайте его. Вместо этого отойдите от врага и подождите, пока его выносливость не восстановится, чтобы вы могли повторить процесс еще раз. Вам придется пару раз сломать структуру противника, прежде чем вы получите подсказку о возможности пощадить оппонента.

    Снова появится подсказка о добивании, но также возникнет новая опция «Пощадить», что делается нажатием левой кнопки D-pad. Пощадите врага, и начнется новая кат-сцена, показывающая, что вы оставили его в живых. Повторите этот процесс со всеми боссами.

    Битва с Янем проходит немного по-другому, но основная стратегия останется примерно такой же. Дойдите до второй фазы боя, пропустите пару раз возможность добить его, а затем нажмите левую кнопку на крестовине, когда появится вариант «Пощадить».

    В этот момент начнется последний этап битвы, и на этот раз у вас не будет возможности вернуться к жизни. Вы должны будете разрушить структуру Яня, причем он сможет сделать то же самое с вами. Полоска вашего здоровья начнет источаться, а возможность состариться и повторить попытку станет недоступной.

    На этой стадии просто блокируйте, избегайте и парируйте вражеские атаки, как вы делали в прошлом, чтобы в последний раз разрушить его структуру. Теперь вы можете использовать на нем добивающий прием. Когда вам удастся одержать верх над Янем, комната медленно окрасится в красный цвет. Однако прежде чем нанести финальный удар, главный герой принимает идею омовения; в этом случае смерть от рук врага является единственно правильным моральным завершением конфликта.

    Умерев от рук Яня, главный герой окажется в пещере. Судя по окружающей его мирной атмосфере, становится понятно, что он больше не находится в мире живых. Выполняя акт омовения, протагонист может перейти в царство за пределами реальности – так сказать, в загробную жизнь, где ему удастся обрести истинное спокойствие. В конце показывают, как бывший ученик мастера просто поднимается по склону горы, чтобы сделать последний глоток свежего воздуха.

    Секретная (истинная) концовка

    Это не полноценный финал, а, скорее, дополнение для предыдущей концовки, которое появляется после титров. Чтобы увидеть его, вам нужно получить пять талисманов, убив всех боссов в первом прохождении и пощадив их во втором:

    • Фахар (Трущобы) – талисман дерева.
    • Шон (Клуб) – талисман огня.
    • Куроки (Музей) – талисман воды.
    • Цзиньфэн (Башня) – талисман металла.
    • Янь (Убежище) – талисман земли.

    Эти предметы должны иметься у вас до битвы с Янем, то есть с финальным боссом придется подраться, как минимум, три раза (не проверенно). Снова пощадив его, вы увидите вторую концовку, а затем вам покажут небольшой ролик после титров. В нем мужчина в мантии (похожий на Яня, хотя несколько персонажей носят одинаковую одежду) сидит за столом, по-видимому, в каком-то додзе. Молодой ученик, приближающийся к мастеру, выкрикивает «Шифу!» прежде чем уйти за пределы экрана. Услышав его, мужчина встает со стула, а на столе при этом остается волшебный талисман главного героя. По одному произнесенному слову и паре незначительных деталей можно понять, что Янь стал следующим мастером и принял нового ученика под свое крыло.

    Основываясь на завершении истинной концовки и отсутствии полоски здоровья во время пощады Яня, можно предположить, что криминальный босс – это таинственный человек в сцене после титров. Что касается свечения талисмана, то само присутствие объекта наталкивает на мысль о том, что, возможно, Янь в некотором роде продолжил наследие Шифу, несмотря на прекращение его рода. Идеальное завершение непрекращающегося цикла убийств, поскольку наследие мастера живет, несмотря на его смерть.