Улучшение (апгрейд) космического корабля в No Man’s Sky

Многие мечтают сесть в собственный звездолет и отправиться к звездам, чтобы отыскать новую жизнь, добраться до центра галактики или просто заняться исследованием вселенной. В нашем мире, к сожалению, сделать этого пока невозможно, зато столь удивительное путешествие доступно в виртуальной вселенной игры No Man’s Sky, где каждый игрок получает в свое распоряжение настоящий космический корабль.

Звездолет станет для вас вторым домом, с помощью которого вы сможете путешествовать в различные звездные системы, добираться до космических станций, осуществлять отлов пиратов, садиться на таинственные планеты и делать много других удивительных вещей. Конечно же, корабль можно будет улучшать, делая его быстрее, смертоноснее и вместительнее.

Вселенная — это крайне опасное место, в котором каждый будет норовить оторвать от вас кусочек послаще, поэтому уделите особое внимание вооружению своего космического корабля. Следите за появлением новых технологий, ищите чертежи более мощного оружия и заглядывайте время от времени в торговые станции.

Не стоит также забывать прокачивать двигатель звездолета, чтобы повысить его маневренность и скорость. Хотите стать успешным торговцем? Тогда стоит обязательно увеличивать вместимость корабля, иначе вы не сможете перевозить большие грузы и редкие ресурсы. В данной статье мы опишем все апгрейды для звездных посудин и укажем, какие ресурсы необходимы для их открытия.

Чертежи апгрейдов в No Man’s Sky

Благодаря схемам для создания различных усовершенствований вы можете усилить щиты космического корабля, повысить скорострельность оружия, улучшить гипердвигатель и многие другие элементы звездолета. Как только вы найдете чертеж, тут же крафтите апгрейд, используя ранее добытые ресурсы.

Если же говорить о поиске чертежей, то существует несколько способов, которые могут помочь вам их найти. Во-первых, их можно получить во время ведения переговоров с представителями различных инопланетных фракций. Чем лучше у вас будут отношения с фракцией, тем больше окажется шанс того, что вам выпадет редкий апгрейд. Во-вторых, схемы можно обнаружить в космическом мусоре. На карте он обозначается как Damaged Machinery.

Улучшения для космических кораблей

Звездолеты можно и нужно улучшать, чтобы увеличивать их инвентарь, повышать боевые возможности, увеличивать добычу ресурсов и так далее. Однако сразу отметим, что на апгрейд кораблей придется потратить немало денег.

Расширение инвентаря

При покупке корабля у инопланетных торговцев вы тут же получите апгрейд, который расширит инвентарь звездолета на 2 единицы. Однако прежде чем сделать прыжок в другую систему вам придется уничтожить все доступные усовершенствования, так как вы не сможете взять их с собой.

Ионный двигатель V1 (Ion Propulsion V1)

Этот двигатель представляет собой базовую систему движения для большинства космических кораблей в No Man’s Sky. Именно с ним предстоит начинать свое путешествие всем игрокам. Советуем вам поменять его как можно скорее, иначе будете плестись по галактике как улитка.