Land of Games

Уведомления
    Все коды к сейфам и дверям в Stray: как найти

    Все коды к сейфам и дверям в Stray: как найти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Stray коды к сейфам, дверям и терминалам представляют собой специальные цифровые комбинации, позволяющие открыть секретные помещения, добраться до ценных предметов или продвинуть сюжетную линию. В данном гайде мы расскажем, как получить эти пароли, и где их можно использовать.

    Список всех кодов в Stray

    К счастью, комбинации в игре не генерируются случайным образом, а всегда одни и те же, поэтому, зная правильный пароль, вы сможете сразу же ввести его в панель доступа, не пытаясь найти ключ.

    Так что мы решили сразу перечислить все коды, если вас не интересует их самостоятельное нахождение:

    • Код от двери выхода из квартиры во 2-й главе: 3748
    • Код от сейфа в трущобах в 4-й главе: 1283
    • Код от двери секретной комнаты в трущобах (часть 2) в 6-й главе: 2511
    • Код от сейфа в Мидтауне в 10-й главе: 8542

    Как получить все коды к сейфам и дверям

    Код от двери в квартире в Главе 2

    Данная комбинация требуется для открытия входной двери квартиры, в которой к вам присоединяется дрон B-12. Выйдя в коридор и включив фонарик, пройдите в помещение с правой стороны.

    Обратите внимание на доску, прислоненную к левой стене. На ней будут указаны цифры, являющиеся нужной комбинацией к двери. Сбросьте с полки банки с краской, чтобы увидеть весь пароль. Затем подойдите к цифровой панели слева от двери и введите нужный код: 3748.

    Код от сейфа в трущобах в Главе 4

    Нужный вам сейф лежит в горе мусоре, находящейся в небольшом переулке. Если встать лицом к лестнице, ведущей к бару, то нужно повернуть направо. Затем спуститесь по другим ступенькам, дойдите до конца улицы и сверните в левый закоулок. Там вы и обнаружите металлический ящик.

    Для нахождения кода возвратитесь к бару (над входом висит красная неоновая вывеска) и войдите в него. Затем заберитесь на барную стойку и подойдите к неоновой вывеске с надписью «DUFER BAR». Над ней висит картина, которую нужно сбросить царапанием. За ней вы увидите нужные цифры: 1283.

    Примечание: Перед тем как отправиться в бар, вы можете заглянуть к программисту Элиоту, живущему неподалеку от заведения (нужно пройти в переулок после бара и свернуть налево). Поскребите ему в дверь, а затем дайте листок с двоичным кодом. Однако этот этап можно полностью пропустить.

    Обнаружив нужный пароль, возвратитесь к сейфу и откройте его. Внутри вы обнаружите Ноты 8/8.

    Код от секретной комнаты Шеймуса в Главе 6

    Попав в квартиру Шеймуса, заберитесь на полку возле картин, а затем сбросьте ту, что висит на противоположной стене. За ней вы обнаружите странную надпись, которая переводится следующим образом «Время покажет». За картиной слева, кстати, спрятана панель для ввода нужной комбинации.

    Теперь посмотрите на стену, на которой висят часы. Их стрелки указывают на нужные вам цифры: 2511. Введите их в панель доступа, чтобы открыть вход в потайную комнату

    Код от сейфа в Мидтауне

    После попадания в городской центр, направляйтесь в небольшой магазин, открытый в желтом здании в правой части области. Для этого спуститесь по лесенке рядом с фиолетовой неоновой вывеской. Через несколько метров вы заметите нужную торговую лавку.

    Заберитесь на прилавок и войдите в магазин. Прямо за продавцом находится перегородка с плакатами. Изучите их, чтобы увидеть следующую надпись: «2458 :edoC» (написана задом наперед), то есть настоящий код выглядит так: 8542.

    Теперь залезьте на самую высокую полку слева и пройдите до конца к сейфу. Откройте его, чтобы достать из него Значок кота.