Боевые арены в Hogwarts Legacy – специальные площадки, предназначенные для проверки своих навыков атакующей магии в сражениях с волнами противников. Завершение любой из них позволит завладеть новым визуальным стилем для своей экипировки, получить опыт для повышения уровня и добить различные боевые испытания. В этом руководстве мы расскажем, где располагаются все арены в игре, дадим несколько советов по их прохождению и рассмотрим получение достижения «Испытай себя».
Боевые арены: общая информация
В бою на аренах вам встретятся 5 волн противников разных типов и сложности. Сложность боя зависит от общей настройки, заданной в игровом меню, где ее можно поменять.
Всего в игре существует 3 боевые арены:
- Боевая арена северного побережья;
- Боевая арена южного побережья;
- Боевая арена темных искусств (При наличии DLC Deluxe-издания).
Для всех арен мы приведем несколько общих советов, которые смогут чуть-чуть упростить вам жизнь в этих гладиаторских схватках:
- Прихватите с собой рябиновый отвар – лечение может потребоваться в любой момент;
- Усиливающие зелья позволят пройти арены быстрее, никому еще не вредило усиление боевой магии или увеличение скорости ее перезарядки;
- Хорошо себя показывает заклинание «Империо», во всех схватках с троллями их можно брать под контроль;
- На арене в каждой волне будут доступны испытания и дуэльные уловки и это очень хороший шанс их закрыть;
- Используйте древнюю магию, здесь встречается много врагов из достижения «Финальные штрихи»;
- Арены допускается проходить повторно. Можете заглянуть для проверки своих навыков, поднять уровень персонажа или добить определенные достижения.
Как начать сражение на арене
Принцип получения доступа для каждой арены одинаков: требуется уничтожить все вазы, размещенные по периметру площадки, затем запустить испытание через монумент в центре арены. Используйте чары «Ревелио» для подсветки этих объектов, если испытываете трудности с их обнаружением. Как только вы прибудете на локацию в верхней части экрана появится отсчет оставшихся ваз.
Боевая арена северного побережья
Одна из интересующих нас зон находится на севере континента. Мы отразили на скриншотах ее местоположение относительно ближайшей точки с летучим пламенем, которую и предлагаем использовать в качестве отправной точки.

Вазы расположены возле стен, укрывающих площадку. Разбейте их все, чтобы приступить к испытанию.
Первая волна
7 врагов: Волшебники, пауки, волк-анимаг

Здесь будет много противников с дистанционными атаками, поэтому можно заранее вынести на панель, например, «Диффиндо», оставив для контроля «Глациус». Сразу же используйте древнюю магию для взаимодействия с предметами в центре арены – броски камней и бочек по врагам помогут быстро разобраться с первыми противниками. Далее выбирайте тактику, исходя из вашего боевого стиля: либо уклоняться от дальнобойных атак, расправляясь с врагами ближнего боя, либо использовать на них контроль, зачищая магов, находящихся на расстоянии.
Примечание: если требуется сбивать щиты, используйте для этого заклинания того же цвета, что и щит.
Вторая волна
7 врагов: инферналы и маги

Самым сильным противником на этом этапе будет Палач банды «Пепламбы», советуем сразу же разобраться с ним самыми сильными заклинаниями в вашем арсенале, после чего останется добить инферналов и снайперов на возвышениях. Удобно на время уходить за препятствия, скрываясь с линии огня и добивая приближающихся инферналов.
Третья волна
14 врагов: волшебники, волк-анимаг

Эта волна включает себя множество разнообразных противников. Советуем первым делом разбираться с самыми слабыми врагами без щитов, такими как инферналы и следопыты браконьеров.
Четвертая волна
6 врагов: пауки

Ядовитый паук-матриарх представляет наибольшую опасность, так что либо контролируйте его пока разбираетесь с более мелкими паучками, либо сразу же избавляйтесь от этой опасной цели.
Пятая волна
16 врагов: маги, пауки, инферналы

В последней волне этой арены против вас выступит сборная солянка из многих уже встречавшихся противников. Акромантул достаточно силен и будет непрерывно преследовать вас, поэтому мы бы рекомендовали сфокусировать самые мощные атаки на нем, после чего разобраться со слабыми инферналами и пауками.
Награда за арену северного побережья
Завершение этого испытания сразу же вознаградит вам визуальным стилем мантии «Пальто вора», ну а кроме этого, в копилку пойдет опыт за прохождение арены и поверженных противников.
Примечание: эта арена включена в критерий получения достижения «Испытай себя», ачивка будет получена, когда будет пройдена также и боевая арена южного побережья.
Боевая арена южного побережья
Южную арену вы сможете найти в Фелдкрофте, на равном удалении от двух точек телепортации. Можно выбрать любую и затем воспользоваться летающим средством перемещения. При первом визите нужно будет разрушить все вазы, после чего сражения на арене станут доступны.
Первая волна
1 враг: тролль

Всего один, но толстый и мощный противник. Придется много уклоняться и ждать перезарядки самых сильных заклинаний. Промежутки между сериями атак используйте для того, чтобы забросать противника предметами окружения, рассыпанными по периметру арены.
Вторая волна
7 врагов: дворняги

7 псов будут постоянно набрасываться на вас в ближнем бою. Рекомендуем использовать контролирующие/замедляющие заклинания и фокусироваться на конкретной дворняге, чтобы последовательно сокращать их количество.
Третья волна
9 врагов: гоблины, пауки, топеройки, гоблины

Советуем сначала разобраться со снайперами, которые атакуют издалека, у них не так много HP. После в приоритете убирайте пауков, оставив напоследок самых толстых противников – топероеек.
Четвертая волна
7 врагов: тролль, дворняги, пауки

Придется снова уклоняться от рывков тролля, используя эту паузу как возможность зачистить площадку от остальных врагов. Чем быстрее вы сделаете это, тем скорее останетесь один на один с неповоротливым троллем – в одиночестве он уже не представляет большой опасности. Если вам доступно заклинание «Империо», можно на время привлечь тролля на свою сторону.
Пятая волна
16 врагов: 2 тролля, гоблины

Как и в предыдущей волне, троллей лучше оставить напоследок. В приоритете гоблины без щитов, затем придется повозиться с более защищенными врагами. Ваша цель в скорейшем сокращении численности противников, так что добивайте тех, у кого осталось меньше здоровья.
Награда за арену южного побережья

По завершении этого испытания вы будете вознаграждены стилем для одежды «Наряд банды Пепламбы» и существенным количество очков опыта.
Боевая арена темных искусств
- Включена в DLC «Dark Arts Pack».
- Важная особенность этого испытания: здесь вам позволят использовать непростительные заклинания, даже если вы их не получали по ходу игры.
- Данная арена не включена в критерий достижения «Испытай себя».
Расположена в Запретном лесу вблизи от точки с быстрым пламенем, так что вы доберетесь сюда без особых усилий. Бои станут доступны после того, как вы разобьете 10 кувшинов вокруг арены.
Первая волна
5 врагов: маги

Разведчики и снайперы банды Пепламбы атакуют с дистанции. Каких-то особых свойств у них нет, так что просто используйте эту волну как шанс поупражняться в своих любимых заклинаниях и освоить новые.
Вторая волна
5 врагов: гоблины

Контролируйте дистанцию с бойцами ближнего боя и разберитесь с более слабыми противниками на расстоянии.
Третья волна
14 врагов: маги, гоблины, инферналы

Хотя противники и не появляются все сразу, их на этой волне все равно слишком много. Рекомендуем сразу же ставить на откат самые мощные заклинания, уничтожая слабых врагов, а затем использовать древнюю магию для атак с помощью разбросанных на арене обломков и предметов.
Четвертая волна
2 врага: тролли

Не зря в этом испытании доступны непростительные заклинания: «Авада Кедавра» поможет быстро расправиться с одним троллем, второй под воздействием «Империо» станет просто манекеном для ваших атак.
Пятая волна
16 врагов: тролль, маги, гоблины

Самая крупная волна этой арены из-за происходящей на экране суматохи запросто способна превратится в хаос, но пробуйте фокусироваться на самых слабых врагах без щитов и поскорее зачистить площадку. Самые мощные чары можно при этом запускать во врагов посильнее, а тролля рекомендуем держать под «Империо» либо поскорее убить его.
Награда за арену темных искусств

По завершении этого испытания вам достанется визуальный стиль головного аксессуара «Маска дуэлянта», а полоска опыта еще немного приблизится к следующему уровню.
В этом руководстве мы рассмотрели все ключевые моменты, связанные с прохождением арен в «Хогвартс: Наследие». Приглашаем вас поделиться в комментариях впечатлениями от этой игровой активности и своими хитростями/советами по теме статьи.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через