Land of Games

Уведомления
    Боевые арены в Hogwarts Legacy: где найти и как пройти

    Боевые арены в Hogwarts Legacy: где найти и как пройти

    Fenthick

    Содержание

    Содержание

    Боевые арены в Hogwarts Legacy – специальные площадки, предназначенные для проверки своих навыков атакующей магии в сражениях с волнами противников. Завершение любой из них позволит завладеть новым визуальным стилем для своей экипировки, получить опыт для повышения уровня и добить различные боевые испытания. В этом руководстве мы расскажем, где располагаются все арены в игре, дадим несколько советов по их прохождению и рассмотрим получение достижения «Испытай себя».

    Боевые арены: общая информация

    В бою на аренах вам встретятся 5 волн противников разных типов и сложности. Сложность боя зависит от общей настройки, заданной в игровом меню, где ее можно поменять.

    Всего в игре существует 3 боевые арены:

    1. Боевая арена северного побережья;
    2. Боевая арена южного побережья;
    3. Боевая арена темных искусств (При наличии DLC Deluxe-издания).

    Для всех арен мы приведем несколько общих советов, которые смогут чуть-чуть упростить вам жизнь в этих гладиаторских схватках:

    • Прихватите с собой рябиновый отвар – лечение может потребоваться в любой момент;
    • Усиливающие зелья позволят пройти арены быстрее, никому еще не вредило усиление боевой магии или увеличение скорости ее перезарядки;
    • Хорошо себя показывает заклинание «Империо», во всех схватках с троллями их можно брать под контроль;
    • На арене в каждой волне будут доступны испытания и дуэльные уловки и это очень хороший шанс их закрыть;
    • Используйте древнюю магию, здесь встречается много врагов из достижения «Финальные штрихи»;
    • Арены допускается проходить повторно. Можете заглянуть для проверки своих навыков, поднять уровень персонажа или добить определенные достижения.

    Как начать сражение на арене

    Принцип получения доступа для каждой арены одинаков: требуется уничтожить все вазы, размещенные по периметру площадки, затем запустить испытание через монумент в центре арены. Используйте чары «Ревелио» для подсветки этих объектов, если испытываете трудности с их обнаружением. Как только вы прибудете на локацию в верхней части экрана появится отсчет оставшихся ваз.

    Боевая арена северного побережья

    Одна из интересующих нас зон находится на севере континента. Мы отразили на скриншотах ее местоположение относительно ближайшей точки с летучим пламенем, которую и предлагаем использовать в качестве отправной точки.

    Вазы расположены возле стен, укрывающих площадку. Разбейте их все, чтобы приступить к испытанию.

    Первая волна

    7 врагов: Волшебники, пауки, волк-анимаг

     Здесь будет много противников с дистанционными атаками, поэтому можно заранее вынести на панель, например, «Диффиндо», оставив для контроля «Глациус». Сразу же используйте древнюю магию для взаимодействия с предметами в центре арены – броски камней и бочек по врагам помогут быстро разобраться с первыми противниками. Далее выбирайте тактику, исходя из вашего боевого стиля: либо уклоняться от дальнобойных атак, расправляясь с врагами ближнего боя, либо использовать на них контроль, зачищая магов, находящихся на расстоянии.

    Примечание: если требуется сбивать щиты, используйте для этого заклинания того же цвета, что и щит.

    Вторая волна

    7 врагов: инферналы и маги

    Самым сильным противником на этом этапе будет Палач банды «Пепламбы», советуем сразу же разобраться с ним самыми сильными заклинаниями в вашем арсенале, после чего останется добить инферналов и снайперов на возвышениях. Удобно на время уходить за препятствия, скрываясь с линии огня и добивая приближающихся инферналов.

    Третья волна

    14 врагов: волшебники, волк-анимаг

    Эта волна включает себя множество разнообразных противников. Советуем первым делом разбираться с самыми слабыми врагами без щитов, такими как инферналы и следопыты браконьеров.

    Четвертая волна

    6 врагов: пауки

    Ядовитый паук-матриарх представляет наибольшую опасность, так что либо контролируйте его пока разбираетесь с более мелкими паучками, либо сразу же избавляйтесь от этой опасной цели.

    Пятая волна

    16 врагов: маги, пауки, инферналы

    В последней волне этой арены против вас выступит сборная солянка из многих уже встречавшихся противников. Акромантул достаточно силен и будет непрерывно преследовать вас, поэтому мы бы рекомендовали сфокусировать самые мощные атаки на нем, после чего разобраться со слабыми инферналами и пауками.

    Награда за арену северного побережья

    Завершение этого испытания сразу же вознаградит вам визуальным стилем мантии «Пальто вора», ну а кроме этого, в копилку пойдет опыт за прохождение арены и поверженных противников.

    Примечание: эта арена включена в критерий получения достижения «Испытай себя», ачивка будет получена, когда будет пройдена также и боевая арена южного побережья.

    Боевая арена южного побережья

    Южную арену вы сможете найти в Фелдкрофте, на равном удалении от двух точек телепортации. Можно выбрать любую и затем воспользоваться летающим средством перемещения. При первом визите нужно будет разрушить все вазы, после чего сражения на арене станут доступны.

    Первая волна

    1 враг: тролль

    Всего один, но толстый и мощный противник. Придется много уклоняться и ждать перезарядки самых сильных заклинаний. Промежутки между сериями атак используйте для того, чтобы забросать противника предметами окружения, рассыпанными по периметру арены.

    Вторая волна

    7 врагов: дворняги

    7 псов будут постоянно набрасываться на вас в ближнем бою. Рекомендуем использовать контролирующие/замедляющие заклинания и фокусироваться на конкретной дворняге, чтобы последовательно сокращать их количество.

    Третья волна

    9 врагов: гоблины, пауки, топеройки, гоблины

    Советуем сначала разобраться со снайперами, которые атакуют издалека, у них не так много HP. После в приоритете убирайте пауков, оставив напоследок самых толстых противников – топероеек.

    Четвертая волна

    7 врагов: тролль, дворняги, пауки

    Придется снова уклоняться от рывков тролля, используя эту паузу как возможность зачистить площадку от остальных врагов. Чем быстрее вы сделаете это, тем скорее останетесь один на один с неповоротливым троллем – в одиночестве он уже не представляет большой опасности. Если вам доступно заклинание «Империо», можно на время привлечь тролля на свою сторону.

    Пятая волна

    16 врагов: 2 тролля, гоблины

    Как и в предыдущей волне, троллей лучше оставить напоследок. В приоритете гоблины без щитов, затем придется повозиться с более защищенными врагами. Ваша цель в скорейшем сокращении численности противников, так что добивайте тех, у кого осталось меньше здоровья.

    Награда за арену южного побережья

    По завершении этого испытания вы будете вознаграждены стилем для одежды «Наряд банды Пепламбы» и существенным количество очков опыта.

    Боевая арена темных искусств

    • Включена в DLC «Dark Arts Pack».
    • Важная особенность этого испытания: здесь вам позволят использовать непростительные заклинания, даже если вы их не получали по ходу игры.
    • Данная арена не включена в критерий достижения «Испытай себя».

    Расположена в Запретном лесу вблизи от точки с быстрым пламенем, так что вы доберетесь сюда без особых усилий. Бои станут доступны после того, как вы разобьете 10 кувшинов вокруг арены.

    Первая волна

    5 врагов: маги

    Разведчики и снайперы банды Пепламбы атакуют с дистанции. Каких-то особых свойств у них нет, так что просто используйте эту волну как шанс поупражняться в своих любимых заклинаниях и освоить новые.

    Вторая волна

    5 врагов: гоблины

    Контролируйте дистанцию с бойцами ближнего боя и разберитесь с более слабыми противниками на расстоянии.

    Третья волна

    14 врагов: маги, гоблины, инферналы

    Хотя противники и не появляются все сразу, их на этой волне все равно слишком много. Рекомендуем сразу же ставить на откат самые мощные заклинания, уничтожая слабых врагов, а затем использовать древнюю магию для атак с помощью разбросанных на арене обломков и предметов.

    Четвертая волна

    2 врага: тролли

    Не зря в этом испытании доступны непростительные заклинания: «Авада Кедавра» поможет быстро расправиться с одним троллем, второй под воздействием «Империо» станет просто манекеном для ваших атак.

    Пятая волна

    16 врагов: тролль, маги, гоблины

    Самая крупная волна этой арены из-за происходящей на экране суматохи запросто способна превратится в хаос, но пробуйте фокусироваться на самых слабых врагах без щитов и поскорее зачистить площадку. Самые мощные чары можно при этом запускать во врагов посильнее, а тролля рекомендуем держать под «Империо» либо поскорее убить его.

    Награда за арену темных искусств

    По завершении этого испытания вам достанется визуальный стиль головного аксессуара «Маска дуэлянта», а полоска опыта еще немного приблизится к следующему уровню.

    В этом руководстве мы рассмотрели все ключевые моменты, связанные с прохождением арен в «Хогвартс: Наследие». Приглашаем вас поделиться в комментариях впечатлениями от этой игровой активности и своими хитростями/советами по теме статьи.

    Комментарии