Лаборанты на месте в Honkai Star Rail: как собрать материалы и провести эксперименты

В Honkai: Star Rail Лаборанты на месте является событием патча 1.1, в ходе которого вам нужно будет помочь Вэнь Шилин со сбором материалов экспериментов и проведением специальных исследований. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать данный ивент, где найти нужные ресурсы, и каким образом провести опыты.

Как начать событие «Лаборанты на месте»

Ивент стартует 19 июня 2023 года в 10:00 по времени сервера, а завершится 3 июля в 4 часа утра. Если вы хотите принять в нем участие, то для начала вам нужно будет выполнить парочку условий, а именно:

Разобравшись со всеми требованиями, вы должны будете увидеть в журнале заданий соответствующий квест. Если его нет, то попробуйте открыть журнал путешествий, найти там нужное событие и перейти к его выполнению. Затем переместитесь в Главную контрольную зону и поговорите там с маленькой девочкой по имени Вэнь Шилин. Она введет вас в курс дела.

Основы ивента

Он состоит из семи этапов, однако доступ к ним откроется не сразу, а в течение семи дней. Вам нужно будет подождать, пока исследовательница не опубликует новую тему исследования, в которой будут указаны материалы экспериментов, необходимые для сбора.

Для получения отмеченных ресурсов нужно будет сражаться с различными монстрами в разных локациях. Если вы успеете собрать все предметы и передать их Вэнь Шилин, то получите вознаграждение.

Эти ноги – вовсе не ноги (День 1)

Узнав всю нужную информацию у исследовательницы, вы увидите окошко с первым экспериментом и необходимыми для его осуществления материалами. Если у вас они уже есть, то просто передайте их девочке, чтобы мгновенно завершить первый этап. В ином случае вам придется вначале их раздобыть. Ниже мы расскажем вам, как это сделать.

Инстинкт вора

Данный ресурс выпадает с Рейнджеров пустоты. Если вы хотите заняться их фармом, то мы советуем вам отправиться в Зону хранения, где можно найти сразу 5 данных противников. Их расположение показано на карте ниже. Они также обитают в Виртуальной вселенной (Мир 1, 3 и 5), но встреча с ними здесь зачастую носит случайный характер.

Вы также можете воспользоваться Синтезом, перейдя в раздел «Обмен материалами», но для производства одного инстинкта вора придется потратить два других предмета, или приобрести нужный ресурс в магазине Пом-Пом, потратив неугасаемый пепел. Плюс, он добывается с помощью Поручений, однако ждать их завершения довольно долго.

Мнимые частицы

Они выпадают с Барионов, с которыми можно столкнуться на космической станции «Герта». Обычно этих враги сопровождают других более опасных легионеров антиматерии. Данные материалы также иногда дропаются при уничтожении разрушаемых объектов на этой же локации.

Если же вам лень заниматься их фармом, то просто отправляйтесь в Центральную гавань Приюта звездных яликов, расположенную в Лофу Сяньчжоу и подойдите к магазинчику, находящемуся в центре локации. Здесь вы сможете приобрести 10 мнимых частиц по цене 380 кредитов за штуку. Ассортимент продавца обновляется каждые сутки.

Металл

Он тоже с определенной вероятностью выпадает при уничтожении разрушаемых объектов на космической станции «Герта», и добывается во время одного из Поручений.

Если же вам не хочется полагаться на рандом или долго ждать, то переместитесь в Административный район, находящийся на Ярило-VI, и обратитесь в лавочнику Рональду, который расположен в центре области. Вы сможете купить у него 15 единиц металла по цене 260 кредитов за штуку.

Теперь просто передайте все материалы исследовательнице, чтобы получить свое вознаграждение.

Вода – источник жизни (День 2)

Как обычно поговорите с исследовательницей, чтобы узнать, какие материалы ей нужны для второго эксперимента. Если у вас они уже есть, то просто передайте их девочке, чтобы мгновенно завершить первый этап. В ином случае вам придется вначале их раздобыть. Ниже мы расскажем вам, как это сделать.

Инстинкт вора

Выше мы в деталях рассказали, как можно добыть данный ресурс.

Белковый рис

Он выпадает с Захватчиков и других рейнджеров пустоты, которых можно встретить в Зоне хранения космической станции «Герта». Этот ресурс также случайным образом может выпасть с разрушаемых объектов, расположенных в указанной выше области.

Если вам лень заниматься поисками этих предметов, то вы можете попросту приобрести их в Бакалейной лавке, находящейся в Центральной гавани Приюта Звездных яликов. На скриншотах ниже показано точное расположение магазина. Не стоит также забывать про Поручения.

Твердая вода

Он выпадает с Барионов, которых можно встретить на космической станции «Герта». Этот ресурс также случайным образом может выпасть с разрушаемых объектов, расположенных на планете Ярило-VI.

Вы также сможете приобрести твердую воду либо в Бакалейной лавке, про которую мы указали чуть выше, либо в магазине, находящемся в Административном районе Белобога. Опять же вы можете воспользоваться Поручениями.