В Honkai: Star Rail Где же таинственная свинка-копилка является ивентом патча 1.2, в рамках которого вам нужно будет находить аномалии и свинок-копилок, используя устройство, созданное Регином. В награду же вы будете получать звездные нефриты, кредиты и материалы для прокачки. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти все испытания события.
Как начать ивент «Где же таинственная свинка-копилка?»
Его старт намечен на 28 июля 2023 года в 12 часов утра по времени сервера, а завершится он 14 августа в 03:59. Для участия в нем вам необходимо выполнить лишь одно условие – иметь, как минимум, 21-й уровень Освоения.

Если вы выполнили требование, а событие все равно не началось, то попробуйте заглянуть в «Журнал путешествий», найти нужный ивент и взяться за отслеживание его стартовой миссии.
Обнаружение аномалий I
Для выполнения этого задания вам нужно будет переместиться в Административный район Ярило-VI, а потом войти в отель Гете. Внутри отыщите Регина и поболтайте с ним. Он сообщит вам, что ему потребовалась помощь в одном исследовании, а потом введет вас в курс дела. Как только беседа завершится, вы сможете приступить к выполнению первого испытания.
Краткая инструкция по событию
Познакомившись с новым устройством Регина вам нужно будет поучаствовать в его эксперименте, находя свинок-копилок путем использования специального датчика. Каждый день на протяжении недели будет открываться новая подсказка по поиску соответствующих аномалий.
За каждую обнаруженную аномалию будет выдаваться определенная награда. Отыщите все необходимые объекты для получения Отголосков судьбы. Подробное прохождение события появится после старта ивента.
Случай I (День 1)
Исследуйте аномалию, связанную с «транзакциями»
Выберите первый этап, а потом долго удерживайте ЛКМ, чтобы устройство выдало вам подсказку: аномалия находится в Административном районе, там, где делают переводы. Прежде чем идти в отмеченную на карте область, возьмите в свой отряд физических, мнимых и/или квантовых дамагеров.
Выйдите из отеля и пройдите к лестнице, ведущей на Этаж -1. Затем изучите торговый автомат, расположенный прямо в центре указанной зоны. Достаньте Поврежденную запись, а потом начните трясти или пинать устройство. В результате появится свинка-копилка, с которой вам предстоит сразиться.
Уязвимости врага показаны на скриншоте ниже. Вам нужно уничтожить его как можно скорее, пока он не сбежал. Поэтому можете взять в отряд одних дамагеров и бафферов. Разобравшись со свинкой, прочтите сообщение от Регина и получите от него награду. Затем сновав пообщайтесь с ученым для завершения квеста.

Случай II (День 2)
Исследуйте аномалию, связанную с «цветами»
Снова поговорите с Регином и используйте устройство, чтобы получить вторую подсказку, в которой будет говориться про смену чего-то. Прежде чем идти в отмеченную локацию, возьмите в отряд квантовых, физических и/или мнимых дамагеров.

Теперь переместитесь к якорю «Золотой театр» и подойдите к одинокому плакату, стоящему на севере. Взаимодействуйте с ним несколько раз (возможно, нужно дождаться появления постера со свинкой-копилкой), а потом вступите в бой с автоматонами-жуками и пространственным существом.
Уязвимости врагов показаны на скриншоте ниже. Первым делом разберитесь с «поросенком», чтобы он не успел сбежать от вас, а уже потом уничтожьте роботов. Прочитайте сообщение от Региона и получите от него награду.

Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через