Land of Games

Уведомления

    Классы в Remnant 2: как открыть все архетипы

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Remnant 2 архетипы являются своеобразными классами, предоставляющими доступ к уникальным умениям, талантам и навыкам. Некоторые из них лучше подходят для поддержки команды и лечения союзников, а другие – уничтожения врагов на ближней или дальней дистанции. Однако доступ к классовой системе открывается не сразу, не говоря уже о возможности использования мультикласса.

    По этой причине мы решили подготовить гайд, в котором указано, когда именно у игроков появляется возможность выбора архетипов, как разблокировать все существующие классы в игре, каким образом можно использовать сразу два класса, и какие из них самые лучшие.

    Выбор стартового класса в Remnant

    Вы начнете игру без какого-либо класса. Продвигайтесь по сюжету, пока не попадете в Блок 13, и вас не отправят к Уоллесу, сидящему на вышке. Не беспокойтесь, мимо него вы точно не пройдете. Именно он позволит вам выбрать стартовый класс из 5 базовых архетипов:

    • Медик
    • Охотник
    • Боец
    • Кинолог
    • Стрелок

    Не беспокойтесь насчет того, что можете выбрать неправильный класс, который заруинит всю вашу игру. Во-первых, вы сможете при желании сбросить очки навыков и пересобрать свой билд. Во-вторых, можно будет взять второй архетип и усилить им первый. В-третьих, в будущем вы и вовсе сможете сменить класс на тот, который подходит вам больше.

    В целом с выбором проблем возникнуть не должно, так как все архетипы имеют говорящие названия и можно заранее изучить их основные навыки. К примеру, если вы предпочитаете уничтожать врагов издалека точными выстрелами, то вам стоит взять Охотника, а тем, кто хочет лечить союзников и поддерживать их в бою, следует присмотреться к Медику.

    Таким образом, нельзя выделить среди них самый лучший класс, который на голову опережает все остальные архетипы. Однако можно все же указать несколько наиболее оптимальных вариантов. К примеру, новичкам мы советуем взять Стрелка, который хорошо владеет различным оружием, представляя собой универсального воина, или Медика, способного исцелять не только себя, но и товарищей по команде.

    Мультиклассовая система

    Доступ к ней откроется после вложения первых 10 очков талантов в свой основной класс. Игра сама сообщит вам, что теперь вы можете выбрать второй архетип для своего персонажа, поместив его в свободную классовую ячейку в меню героя.

    При этом вы сможете выбирать, какой класс сделать основным, а какой – дополнительным. Для чего это нужно? Дело в том, что основную технику можно использовать только одну, и она берется у того архетипа, который был выбран главным. Что касается активных умений и пассивок, то они берутся с обоих классов.

    Добавим, что в ходе прохождения игры вы сможете разблокировать абсолютно все классы, доступные в игре, а затем использовать их. Далее мы расскажем о том, как открыть их.

    Как открыть все классы (архетипы) в Remnant 2

    На данный момент времени в игре присутствуют 11 различных архетипов, некоторые из них можно разблокировать за пару минут, а другие требуют выполнения множества неочевидных и непростых действий. Если коротко, то вам нужно будет добывать специальный материал, а потом относить его Уоллесу и покупать у него особые энграммы, тратя каждый раз по 1000 лома и 10 люминитовых кристаллов. Начнем с базовых классов, а закончим самыми секретными.

    Охотник

    Если вы не выбрали его в качестве стартового архетипа, то отправляйтесь в Блок 13 и поговорите с продавцом оружия Брабусом на стрельбище. Купите у него Ржавую медаль за 1500 лома. Теперь идите к Уоллесу и возьмите энграмму Охотника.

    Медик

    Если вы не выбрали его в качестве стартового архетипа, то отправляйтесь в Блок 13 и поговорите с доктором Норой в медпункте. Купите у нее Значок медика за 1500 лома. Теперь идите к Уоллесу и возьмите энграмму Медика.

    Боец

    Если вы не выбрали его в качестве стартового архетипа, то отправляйтесь в Блок 13 и поговорите с продавцом расходуемых предметов Реджинальдом. Купите у него Старое металлическое орудие за 1500 лома. Теперь идите к Уоллесу и возьмите энграмму Бойца.

    Кинолог

    Если вы не выбрали его в качестве стартового архетипа, то отправляйтесь в Блок 13 и поговорите с продавцом отваров Мусорным Зубом. Купите у него Старый свисток за 1500 лома. Теперь идите к Уоллесу и возьмите энграмму Кинолога.

    Стрелок

    Для покупки соответствующей энграммы вам потребуется уникальный материал Железный барабан. Добыть его тоже можно у Мусорного Зуба. Для этого разбудите старика и выберите вариант «У меня есть вопросы». Затем попросите его рассказать вам какую-нибудь историю. Вам нужно будет выслушать абсолютно все его байки, которых точно больше 10 штук.

    Плюс, во время рассказов старик будет иногда засыпать, и вам придется его будить. К счастью, вы сможете пропускать диалоги, что заметно ускорит данный процесс. Помимо нужного материала вы также получите амулет и кольцо Стрелка.

    Исследователь

    Первый секретный класс, открыть который проще всего, правда, на это может уйти довольно много времени. Дело в том, что вам нужно лишь пройти основную кампанию игры на любом уровне сложности. В итоге вы получите Сломанный компас, который необходимо отнести Уоллесу.

    Данный архетип упрощает фарм материалов и поиск секретов, поэтому станет отличным вариантом для любителей изучать все локации вдоль и поперек. Он пригодится как одиночкам, так и тем, кто играет в кооперативе.

    Призыватель

    Для его открытия вам нужно скрафтить Выцветший гримуар на Алтаре Кровавой луны в Йаэше. Перед этим предстоит собрать 15 эссенций Кровавой луны. Подробнее о том, где достать данный материал, и что именно представляет собой этот класс, мы рассказали в отдельном руководстве.

    Инженер

    Чтобы разблокировать его, вам нужно будет попасть в локацию Хранилище бесконечности на Н’еруде и отыскать там секретную область, где лежит труп инженера и Чужеродное устройство. В деталях о поисках данных предметов мы рассказали в отдельном гайде. В нем также указаны особенности архетипа.

    Алхимик

    Вам предстоит отправиться в Дом Морроу, расположенный в Лосоме, и отыскать там Мантикору. Для этого нужно встать возле определенной решетки, и если вас повезет, то монстр утащит вашего персонажа в свое логово. Более подробно об этом мы поведали в отдельном гайде. В нем также представлены особенности Алхимика.

    Захватчик

    Для его открытия придется добыть материал под названием Деревянная заточка. Вам предстоит посетить Лосом и Мир Корня, где нужно будет отыскать специальные фигурки и ключи, добыть Ключ душ и Ловец снов, а также получить Сон путника и разобраться с боссом по имени Гром. В отдельном руководстве мы в деталях рассказали о том, как все это сделать. В нем также рассмотрены особенности Захватчика.

    Архонт

    Сверхсекретный архетип, для открытия которого необходимо вначале добыть массу предметов, а также разблокировать классы Исследователь и Захватчик. Вам нужно будет найти дробовик Форда, реликвию Опустошенное сердце, амулет Лето и множество других вещей, а потом открыть странную дверь в Лабиринте. Мы в подробностях рассказали о том, как сделать все это в отдельном гайде.

    Это все классы (архетипы), доступные игрокам в Remnant 2 на данный момент времени. Надеемся, что наше руководство поможет вам разблокировать их все.