Land of Games

Уведомления

    Захватчик в Remnant 2: как открыть и найти фигурки, ключи и Ловец снов

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Remnant 2 Захватчик является секретным архетипом, направленным на использование различных приманок и уловок. Однако для его разблокировки необходимо выполнить массу неочевидных действий, а также найти специальные фигурки, ключи, Ловец Снов и Деревянную заточку в различных локациях. В этом руководстве мы расскажем вам, как открыть данный класс, и какими особенностями он обладает.

    Как открыть класс Захватчик в Remnant 2

    Первым делом вам необходимо разблокировать миры Лосом и Мир Корня, то есть практически полностью пройти игру. Все необходимые предметы добываются только в этих регионах.

    Где найти каменные фигурки и ключи

    Первым делом вам нужно будет найти вариацию мира Лосом, в котором присутствует Лечебница Морроу (советуем искать в режиме «Приключение», который можно постоянно перезапускать), куда можно попасть из Дома морроу, – просто следуйте по сюжетным квестам и, рано или поздно, вы дойдете до нужной локации.

    Оказавшись в лечебнице, возьмитесь за поиски каменных фигурок. Они не связаны напрямую с открытием нужного класса, однако позволяют получить приятный бонус. Первую статуэтку можно найти в комнате с книжными полками и враждебной медсестрой.

    Примечание: Расположение фигурок может немного изменяться с каждым новым прохождением, поэтому в вашем случае статуэтка, к примеру, может быть спрятана в том же помещении, но в другом углу.

    Вторую фигурку можно отыскать во дворе лечебницы неподалеку от запертого амбара. Подобрав статуэтку, возвратитесь к сараю и откройте его. На вас тут же нападет элитный противник – Пила. Можете сразиться с ним или попросту войти в постройку схватить Ключ от третьего этажа лечебницы и быстренько сбежать от врага.

    Затем возвратитесь в здание и поднимитесь на второй этаж. Отыщите открытую дверь, ведущую к лестнице, по которой можно взобраться на третий ярус. Поднявшись, откройте дверь добытым ранее ключиком, и вы попадете в коридор. Здесь войдите в первый проход с левой стороны. Попав в комнату с дырой на полу, выйдите наружу через правое окно.

    Вы окажитесь на балконе, где сможете отыскать Ключ от тюремной камеры. Вернитесь в здание и осмотрите соседнюю комнату, так как в ней вы обнаружите третью каменную фигурку. Пришло время завершить связанный с ними побочный квест.

    Как получить Двуствольник

    Возвратитесь в комнату с дырой на полу и спрыгните в нее, чтобы попасть на самый первый ярус. Затем пройдите в левый проход, показанный на втором скриншоте ниже. В коридоре снова сверните влево и спуститесь в подвал. На развилке с паутиной и синим огоньком сверните вправо.

    Бегите до конца коридора, и слева вы обнаружите железную дверь – взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с таинственной женщиной. Отдайте ей найденные ранее три каменные фигурки, выбрав вариант диалога «У меня для тебя кое-что есть». Она пропоет вам код от сейфа (2971), который находится в одной из комнат на первом этаже лечебницы. Внутри него лежит стартовое оружие Алхимика – Двуствольник. Подробнее об открытии этого сейфа мы рассказали в отдельном гайде.

    Где найти Ключ душ

    Возвратитесь назад к железной двери и теперь выберите вариант с ее открытием. Внутри вы обнаружите каменную фигурку Ночной Ткачихи. Затем поднимитесь на третий этаж и подойдите к нарисованной двери, чтобы перейти в Убежище Нимуэ. Поговорите с богиней и попросите ее перенести вас в охотничьи угодья Ночной Ткачихи.

    Далее начните зачистку новой локации, следуя за восклицательным знаком на карте. В конце концов, пройдите через дверь, ведущую в Разрушенную галерею, и сразитесь с появившимся здесь боссом. Разобравшись с ним, спуститесь по лестнице вниз в следующий зал, где вы впервые столкнетесь с ткачихой. Подойдите к трупу и заберите Ключ души.

    Как получить Ловец снов

    Теперь возвратитесь в подвал лечебницы Морроу, где вы ранее нашли статуэтку, и на развилке взаимодействуйте с синим огоньком в паутине. В результате вы переместитесь в Лечебницу терзаний. Сразу же сверните влево и войдите в тюремную камеру с левой стороны. Вставьте в паутину статуэтку для получения оружия Ловец снов.

    Где найти Сон путника

    Перейдите в Мир корня и отправляйтесь в локацию «Искаженное убежище». Затем начните бежать вперед, пока не дойдете до первой контрольной точки, показанной на картинке ниже. От телепорта спуститесь по лестнице вниз и сверните влево. В конце коридора снова поверните налево. 

    Впереди вы увидите стену тумана и событие. Пройдите его, а потом поверните направо и войдите в открывшийся проход. Снова сверните вправо, спуститесь вниз, а затем заверните влево. В итоге вы попадете в просторную область с элитным противником. Разберитесь со всеми мобами и подойдите к серой сфере, внутри которой вы найдете амулет «Протокол эскалации». Возьмите в руки Ловец снов и ударьте по капсуле заряженной атакой для получения Сна путника.

    Как использовать Деревянную заточку

    Откройте инвентарь, найдите полученный только что расходник и поместите его в панель быстрого доступа. Прежде чем воспользоваться им, хорошенько подготовьтесь, так как дальше вам придется сразиться с мощным боссом – Грозой. Переместившись в Сумрачную долину, снова бегите вниз к капсуле и вступите в схватку с врагом.

    Существует тактика, позволяющая сравнительно легко расправиться с боссом. Для этого вначале разберитесь с элитными врагом и рядовыми мобами, призванными Грозой. Затем бегите назад в сторону контрольной точки, но не приближайтесь к ней – вместо этого развернитесь и начните расстреливать противников через отверстие, сквозь которое Гроза не сможет пройти.

    Разобравшись с врагом, вы получите мутатор Сверхмощный заряд и Деревянную заточку. Теперь отправляйтесь в Блок 13 и поговорите с Уоллесом, сидящим на вышке. Купите у него энграмму Зазубренный корневой клинок, потратив 1000 лома и 10 люминитовых кристаллов. В итоге вы сможете открыть новый класс.

    Особенности Захватчика

    Данный архетип направлен в основном на ближний бой, а благодаря своим способностям он может заметно повысить выживаемость героя даже при прямых столкновениях с опасными врагами. Его можно охарактеризовать как танка/ассасина.

    Можно дополнительно повысить его живучесть, скомбинировав с такими классами как Боец, Алхимик или Медик.

    Умения

    Первые два улучшают уклонение и позволяют нанести огромный урон атаками ближнего боя. Третье же выглядит наиболее интересно – оно дает возможность как бы сохранить текущее состояние персонажа и вернуться к нему в любое время в течение 30 секунд, то есть, если вы видите, к примеру, что битва с боссом пошла не так, как вы хотели, то просто примените навык и попробуйте снова.

    Основной навык

    Позволяет устанавливать обманку, которая отвлекает противников. При этом у вас повышается урон на 5% при атаке врагов, которые не бьют вашего героя.

    Техники

    Они позволяют снизить внимание врагов к вашему персонажу при использовании реликвий, уменьшить расход выносливости на уклонения и скольжения, а также повысить урон и наделить союзников вампиризмом.

    Основной талант

    Еще сильнее повышает эффективность уклонения, что положительно сказывается на количестве получаемого урона и живучести героя.