В Remnant 2 коды от сейфов являются специальными четырехзначными комбинациями, с помощью которых можно открыть запертые ящики и сундуки для получения ценных наград. В этом руководстве мы покажем вам, где находятся сейфы с сокровищами, и расскажем, как найти пароли к ним.
Все коды от сейфов в Remnant 2
Всего в игре можно отыскать 3 запертых сундука, расположенных в трех разных локациях. Для получения комбинаций к ним нужно решить головоломки, некоторые из которых довольно сложные. Судя по всему, пароли не генерируются случайным образом (за одним исключением), поэтому, ели вы уже отыскали сейф, и вам нужно открыть его, то просто гляньте в таблицу ниже.
Название | Локация | Код от сейфа | Награда |
---|---|---|---|
Сейф доктора | Лечебница Морроу (Лосом) | 2971 | Пистолет «Двуствольник» |
Сейф жнеца | Предел жнеца, Большая канализация или Убежище земледельца (Лосом) | 8531/5813/3581 | Кольцо «Ржавая драгоценность» |
Сейф Форда | Блок 13 | 0415 | Пистолет-пулемет MP60-R |
Однако не исключено, что комбинации срабатывают только после разгадывания связанных с ними загадок или нахождения определенных предметов. Поэтому если замок вам не поддается, то выполните шаги, описанные нами ниже.
Примечание: Локации в игре генерируются случайным образом, поэтому некоторые указанные нами предметы могут находиться в других местах. Впрочем, разница обычно оказывается несущественной, например, статуэтка может лежать не в левом углу комнаты, а в правом.
Как открыть сейф в Лечебнице Морроу
Первым делом вам нужно будет найти вариацию мира Лосом, в котором присутствует Лечебница Морроу (советуем искать в режиме «Приключение», который разрешается постоянно перезапускать), куда можно попасть из Дома Морроу, – просто следуйте по сюжетным квестам и, рано или поздно, вы дойдете до нужной локации.
Где найти каменные фигурки
Оказавшись в лечебнице, пройдите в боковую комнату с камином, показанную на скриншотах ниже. Здесь вы обнаружите запертый сейф. Для его открытия вам потребуется вначале отыскать 3 каменные статуэтки.
Выйдите из помещения, поверните налево и сверните в правую открытую дверь. Вы окажитесь в помещении с враждебной медсестрой. Позади книжной полки можно увидеть красный светящийся предмет – это первая каменная фигурка.
Выйдите из помещения, сверните влево, бегите вперед, снова поверните налево и спуститесь по лестнице в подвал. Пройдите немного вперед, а на развилке сверните вправо. Продолжайте бежать по коридору, свернув сначала вправо, а потом налево, и поднимитесь по лестнице во двор. Пройдите в его противоположную часть и справа от амбара вы найдете вторую статуэтку.
Возвратитесь к сараю и откройте его. На вас тут же нападет элитный противник – Пила. Можете сразиться с ним или попросту войти в постройку схватить Ключ от третьего этажа лечебницы и быстренько сбежать от врага.
Далее вернитесь в здание через главный вход, открыв тем самым короткий маршрут во двор, и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Откройте дверь с левой стороны, сверните вправо и еще раз – в открытую дверь. Поднимитесь по лесенке и отоприте дверцу, ведущую на третий этаж. Попав в новый коридор, войдите в первый проход с левой стороны.
Войдя в комнату с дырой на полу, обойдите ее и идите за стенку справа. Там вы найдете проход в следующее помещение, в котором и лежит третья фигурка – она спрятана за ширмами. На скриншотах ниже показано нужное место.
Где найти доктора Морроу
Возвратитесь в комнату с дырой на полу и спрыгните в нее, чтобы попасть на самый первый ярус (перед этим можете забрать Ключ от тюремной камеры, который понадобится вам в будущем при желании открыть класс Захватчик). Затем пройдите в левый проход, показанный на втором скриншоте ниже. В коридоре снова сверните влево и спуститесь в подвал. На развилке с паутиной и синим огоньком сверните вправо.
Бегите до конца коридора, и слева вы обнаружите железную дверь – взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с доктором Морроу. Отдайте ей найденные ранее три каменные фигурки, выбрав вариант диалога «У меня для тебя кое-что есть»
. Она пропоет вам код от сейфа (2971).
Примечание: Если она не поет, то попробуйте перезагрузить локацию и снова взаимодействовать с ней.
Теперь возвратитесь в комнату с сейфом и взаимодействуйте с ним. Введите в циферблат указанные выше цифры. В результате вы получите Двуствольник, являющийся стартовым оружием Алхимика. С его характеристиками можно ознакомиться на третьем скриншоте ниже.
Как открыть сейф в Канализации
Чаще всего он спавнится в локации Большая канализация (Лосом), до которой можно добраться из Дома Морроу (смотрите скриншоты ниже). Однако в вашем случае область может называться Убежище земледельца или Предел жнеца.
При этом, независимо от того, в какой локации заспавнился сейф, он в любом случае возникнет в секретной зоне (не будет показана на карте, пока вы не войдете в нее), куда ведет одинаковый путь. Речь идет о канализационном водостоке, который иногда закрыт разрушаемым хламом. На картинках ниже показано примерное расположение соответствующего прохода в разных районах.
Проползите через сток, и справа вы увидите закрытый металлический ящик. Рядом с ним на камнях при этом будет написан четырехзначный код. Однако не радуйтесь раньше времени – это не пароль от сейфа, по крайней мере, не его полная версия.
Как получить код от сейфа в канализации
Комбинация генерируется случайным образом. На данный момент времени нам известно о трех возможных паролях: 8531/5813/3581. Какой из них ваш? Узнать очень просто – посмотрите на числовую последовательность возле сейфа и обратите внимание на подсвеченную цифру. К примеру, на картинке ниже там выделяется третье число «1». Таким образом, правильный код в нашем случае будет 5813.
Если же у вас не совпал ни один из кодов, то объясним, как отыскать остальные числа. Для этого вам нужно просто светить фонариком (включается клавишей «L») на стены с цифрами – нужные будут сразу же выделяться золотистым цветом. При этом их порядок можно определить по тому, где именно они стоят в четырехзначных комбинациях.
Добавим, что есть несколько мест, в которых у вас могут сгенерироваться подсвечиваемые цифры. Постараемся указать их все. Итак, поднимитесь на выступ справа от сейфа, а потом сразу же поверните камеру вправо, и вы увидите первую цифру. Вернитесь назад к ящику, пройдите позади него, сверните вправо и поднимитесь по лесенке. Поверните камеру вверх, и вы увидите вторую цифру над балками.
Развернитесь и наведите фонарь на участок стены над металлической решеткой, чтобы увидеть третью цифру. Снова поднимитесь по лесенке и уничтожьте горшки, стоящие вдоль скамейки, дабы найти две цифры за ними. Еще одна может находиться прямо перед выходом из секретной области.
Отыскав все цифры, введите код в сейф и откройте его. Внутри вы найдете кольцо «Ржавая драгоценность», которое дает 2 заряда укрепления, если у персонажа осталось меньше 50% от максимального показателя здоровья.
Как открыть сундук Форда в Блоке 13
Где найти сейф Форда
После прохождения обучающего Пролога вы попадете в безопасную локацию Блок 13, где встретите Форда. Поговорите с ним, чтобы получить от него Фонарик. Теперь откройте инвентарь, найдите данный предмет и выберите опцию «Осмотреть». Посмотрите на его тыловую часть, и вы увидите код 0415. Запомните его.
В Блоке 13 поднимитесь на второй этаж по лестнице и войдите в комнату, расположение которой показано на скриншотах ниже. Здесь вы обнаружите запертый сундук – взаимодействуйте с ним и введите вышеуказанную комбинацию, чтобы открыть его. Внутри вы найдете Ключ от грузового отсека.
Как использовать Ключ от грузового отсека и найти MP60-R
Замок, который открывает данный ключ, тоже находится в Блоке 13. Отправляйтесь на корабль, расположенный в северной части локации и отыщите дверь, показанную на картинках ниже. Отоприте ее, чтобы попасть в грузовой отсек судна.
Внутри вы обнаружите пистолет-пулемет MP60-R. Речь идет о довольно неплохом оружии для первой половины игры.
Это все сейфы, которые можно найти в Remnant 2. Надеемся, что наша информация по кодам и паролям к ним поможет вам открыть их и получить все спрятанные в них ценные предметы.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через