Land of Games

Уведомления

    Как попасть в подвал на заставе в Baldur's Gate 3: где найти ключ и как открыть тайник

    Fenthick Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В доме сборщика налогов, где расположилась группа паладинов во главе с Андерсом, есть люк с потайным помещением внутри подземелья. В этом небольшом гайде мы расскажем, как найти ключ, открыть запертый подвал на заставе (Всхожая дорога) в Baldur's Gate 3 и получить доступ к тайной комнате с добычей.

    Проникновение в подвал на всхожей дороге

    Местоположение заставы (дом сборщика налогов)

    В первом акте игры у игрока есть возможность посетить регион «Всхожая дорога», где и расположен интересующий нас дом (по координатам x:102, y:542). Здесь Андерс, командир отряда, расскажет о беглой женщине-тифлинге, на которую он и его подчиненные ведут охоту – все они являются участниками квеста «Выследить дьяволицу», и их возможная роль в нем зависит от иных ваших выборов.

    Где найти ключ от подвала

    Перед тем, как спускаться в подвал, нужно заполучить «Ключ сборщика налогов» – он лежит на дороге к югу от здания (по координатам x:100, y:526), неподалеку от места, где скрывается Карл. Мы отметили место на скриншоте, а зажатый левый Alt поможет вам подсветить предмет на местности.

    Первая часть подвала

    Спуститься в подвал можно через люк, который расположен в здании с паладинами. Это не вызовет агрессии присутствующих в комнате NPC, так что с этим проникновением проблем не возникнет даже если вы решили оставить их в живых.

    Далее вас ждет массивная дверь хранилища, для вскрытия которой как раз и пригодится подобранный ранее ключ. В следующей комнате остерегайтесь ловушек – лучше сразу проверить и попытаться разоружить их персонажем, который хорош в проверках на внимание.

    Секретная комната в подвале

    Поворачивая камеру, можно заметить комнату, попасть в которую в настоящий момент нет возможности. Чтобы открыть потайной проход, нужно занять два каменных стула, стоящих по бокам помещения: для этого просто отделите двух персонажей от группы и прикажите им сесть на них.

    Оставьте этих персонажей в креслах пока будете исследовать тайную комнату, иначе проход сразу закроется. Внутрь отправить лучше внимательного к ловушкам персонажа.

    Среди всех богатств в «сокровищнице» стоит выделить Двуручный топор +1.