В доме сборщика налогов, где расположилась группа паладинов во главе с Андерсом, есть люк с потайным помещением внутри подземелья. В этом небольшом гайде мы расскажем, как найти ключ, открыть запертый подвал на заставе (Всхожая дорога) в Baldur's Gate 3 и получить доступ к тайной комнате с добычей.
Проникновение в подвал на всхожей дороге
Местоположение заставы (дом сборщика налогов)

В первом акте игры у игрока есть возможность посетить регион «Всхожая дорога», где и расположен интересующий нас дом (по координатам x:102, y:542). Здесь Андерс, командир отряда, расскажет о беглой женщине-тифлинге, на которую он и его подчиненные ведут охоту – все они являются участниками квеста «Выследить дьяволицу», и их возможная роль в нем зависит от иных ваших выборов.
Где найти ключ от подвала

Перед тем, как спускаться в подвал, нужно заполучить «Ключ сборщика налогов» – он лежит на дороге к югу от здания (по координатам x:100, y:526), неподалеку от места, где скрывается Карл. Мы отметили место на скриншоте, а зажатый левый Alt поможет вам подсветить предмет на местности.
Первая часть подвала
Спуститься в подвал можно через люк, который расположен в здании с паладинами. Это не вызовет агрессии присутствующих в комнате NPC, так что с этим проникновением проблем не возникнет даже если вы решили оставить их в живых.
Далее вас ждет массивная дверь хранилища, для вскрытия которой как раз и пригодится подобранный ранее ключ. В следующей комнате остерегайтесь ловушек – лучше сразу проверить и попытаться разоружить их персонажем, который хорош в проверках на внимание.
Секретная комната в подвале

Поворачивая камеру, можно заметить комнату, попасть в которую в настоящий момент нет возможности. Чтобы открыть потайной проход, нужно занять два каменных стула, стоящих по бокам помещения: для этого просто отделите двух персонажей от группы и прикажите им сесть на них.
Оставьте этих персонажей в креслах пока будете исследовать тайную комнату, иначе проход сразу закроется. Внутрь отправить лучше внимательного к ловушкам персонажа.

Среди всех богатств в «сокровищнице» стоит выделить Двуручный топор +1.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через