Land of Games

Уведомления

    Конец греха в Genshin Impact: как найти и пройти

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Конец греха является подземельем благословения, за зачистку которого вы будете получать полезные легендарные артефакты: Охотник Сумеречного двора и Золотая труппа. В данном руководстве мы расскажем вам, где можно найти этот данж, какие отряды подойдут для его прохождения, и как максимально быстро расправиться со всеми противниками в нем.

    Как найти и открыть подземелье «Конец греха»

    Здесь все сравнительно просто, так как вы сможете разблокировать этот данж сразу же после завершения задания Архонтов «Песнь о драконьей свободе», отправившись в Фонтейн. Далее вам необходимо будет добраться до островка, расположенного к северо-востоку от порта Ромарин. Каменные врата находится у подножья небольшой скалы.

    Далее взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть подземелье, то есть никаких головоломок решать не нужно. Если вы подходите по требованиям к рангу приключений, то сможете сразу же начать зачистку первого этапа. Общая информация о подземелье «Конец греха»:

    • Необходимый ранг приключений: не ниже 30-го.
    • Тип данжа: Испытания (артефакты).
    • Стоимость сбора награды: 20 единиц первородной смолы или одна густая смола
    • Кооператив: доступен

    Награды и особенности испытаний «Конца греха»

    Этот данж имеет четыре уровня сложности, выбор которых влияет на монстров, с которыми вы столкнетесь во время испытаний, требования к уровню и рангу приключений, а также выдаваемые награды. Далее мы рассмотрим каждую фазу по отдельности.

    Гармония I

    • Подходящий левел персонажей: 59.
    • Ранг приключений: не ниже 30-го.
    • Противники: меки: протокол разведки и улучшение вычислений.
    • Эффект от аномалии: В случае восстановления или потери здоровья у персонажа критический урон всех героев в команде возрастает на 7% на 10 секунд. Данный бонус возникает раз в 0,1 секунду и суммируется до десяти раз. Продолжительность каждого эффекта рассчитывается отдельно.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Решимость временщика (3-4 звезды), сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Охотник Сумеречного двора (4 звезды) и сет Золотая труппа (4 звезды).

    Гармония II

    • Подходящий левел персонажей: 69.
    • Ранг приключений: не ниже 35-го.
    • Противники: меки: улучшение вычислений и протокол разведки, спецмек: подавление
    • Эффект от аномалии: В случае восстановления или потери здоровья у персонажа критический урон всех героев в команде возрастает на 7% на 10 секунд. Данный бонус возникает раз в 0,1 секунду и суммируется до десяти раз. Продолжительность каждого эффекта рассчитывается отдельно.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Решимость временщика (3-4 звезды), сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Охотник Сумеречного двора (4 звезды) и сет Золотая труппа (4 звезды).

    Гармония III

    • Подходящий левел персонажей: 80.
    • Ранг приключений: не ниже 40-го.
    • Противники: меки: геологоразведка, улучшений вычислений и протокол разведки, спецмеки: строительство и подавление.
    • Эффект от аномалии: В случае восстановления или потери здоровья у персонажа критический урон всех героев в команде возрастает на 7% на 10 секунд. Данный бонус возникает раз в 0,1 секунду и суммируется до десяти раз. Продолжительность каждого эффекта рассчитывается отдельно.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Решимость временщика (3-4 звезды), сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Охотник Сумеречного двора (4-5 звезды) и сет Золотая труппа (4-5 звезды).

    Гармония IV

    • Подходящий левел персонажей: 90.
    • Ранг приключений: не ниже 45-го.
    • Противники: спецмеки: ликвидация, подавление и строительство, меки: геологоразведка.
    • Эффект от аномалии: В случае восстановления или потери здоровья у персонажа критический урон всех героев в команде возрастает на 7% на 10 секунд. Данный бонус возникает раз в 0,1 секунду и суммируется до десяти раз. Продолжительность каждого эффекта рассчитывается отдельно.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Решимость временщика (3-4 звезды), сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Охотник Сумеречного двора (4-5 звезды) и сет Золотая труппа (4-5 звезды).

    Артефакты в «Конце греха»

    В табличке ниже указаны сеты артефактов, выпадающие в данном подземелье, и их бонусы.

    Название Бонусы

    Воля защитника

    2 части: повышают защиту носителя на 30%.

    4 части: повышают устойчивость к стихийным атакам, которые отличаются от элементов каждого участника команды, на 30%.

    Решимость временщика

    2 части: повышают силу атаки на 18%

    4 части: повышают шанс нанесения критического урона заряженным ударом на 30%

    Охотник сумеречного двора

    2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%.

    4 части:  повышают вероятность критического попадания на 12% на пять секунд при увеличении или снижении текущего здоровья персонажа. Бонус суммируется до трех раз.

    Золотая труппа

    2 части: повышают урон от стихийного умения на 20%.

    4 части: повышают повреждения от элементального навыка еще на 25%. Если владелец не находится на поле боя, то урон Е-шки возрастает еще на 25%. Спустя 2 секунды после выхода персонажа из кармана бонус пропадает.

    Рекомендуемые команды для Конца греха

    Подходящие персонажи

    Если учесть аномалию артерии земли, то вам следует, либо взять персонажей, способности которых расходуют или самовосстанавливают здоровье, либо добавить в команду целителей. В этом случае вы сможете постоянно активировать бонус.

    Сражаться в основном придется с меками и спецмеками, у которых сопротивление ко всем элементам составляет 10%, поэтому для их уничтожения подойдут мощные дамагеры практически любых стихий. Советуем также взять героев родом из Фонтейна, обладающих энергией пневмусии, – с ними вы сможете ослаблять этих мобов.

    Оптимальные команды

    В таблице ниже представлено несколько сборок героев, при помощи которых вам удастся без проблем пройти это подземелье при условии, что ваши персонажи хорошо прокачены.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Лини

    Сян Лин

    Кадзуха (Линетт)

    Беннет

    Еимия

    Райдэн

    Кадзуха (Линетт)

    Беннет

    Ху Тао

    Е Лань

    Син Цю

    Беннет

    Аято

    Нахида

    Кадзуха (Линетт)

    Куки Синобу

    Кокоми

    Е Лань

    Син Цю

    Кадзуха (Линетт)

    Аяка

    Шэнь Хэ

    Кадзуха (Линетт)

    Кокоми

    Тарталья

    Сян Лин

    Кадзуха (Линетт)

    Беннет

    Райдэн

    Син Цю

    Сян Лин

    Беннет

    Кокоми

    Райдэн

    Е Лань

    Нахида

    Сайно

    Нахида

    Е Лань

    Куки Синобу

    Кавех

    Нилу

    Син Цю

    Бай Чжу

    Аль-Хайтам

    Яэ Мико

    Фишль

    Бай Чжу

    Эола

    Мика

    Розария

    Беннет

    Как пройти Расплавленную крепость

    Суть данного подземелья заключается в уничтожении определенного числа врагов за указанный промежуток времени (как правило, дается 5 минут). Таким образом, все ваши усилия должны быть направлены на нанесение максимального урона наибольшему количеству врагов, поэтому необходимо обязательно взять своих самых сильных дамагеров.

    Не забудьте также регулярно исцелять своих персонажей для получения бонуса от аномалии артерий земли. Если вам не хватает одного лишь лечения, то добавьте в команду еще и щитовика. Помните, что вы можете парализовать меков и спецмеков, атакуя врагов энергией пневмы или усии, когда их ядро начинает светиться.