Land of Games

Уведомления
    Монстры в Lethal Company: как убить и сбежать

    Монстры в Lethal Company: как убить и сбежать

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Lethal Company монстры будут постоянно встречаться вам при исследовании заброшенных индустриальных спутников в поисках металлолома для его дальнейшей продажи. Некоторые из этих существ абсолютно безопасны для игроков, а другие – могут убить вас за долю секунды. В этом гайде мы перечислим всех чудовищ, с которыми вы можете столкнуться в игре, и дадим их краткую характеристику.

    Гайд по всем монстрам в Lethal Company

    Всех чудовищ в игре можно условно разделить на три основные группы: невраждебные, провоцируемые и агрессивные. Во вторую категорию входят создания, которые практически никогда не атакуют первыми, но могут дать сдачи, если вы нападете на них или будет крутиться рядом.

    Следует также знать, что некоторых монстров можно без проблем забить лопатами, а другие могут без проблем перебить всю группу за пару минут. По этой причине мы постараемся указывать уровень угрозы (от 1 до 10) у всех существ, чтобы вы заранее знали, стоит ли тратить время на битву с врагом или лучше сразу же убежать от него.

    Добавим, что вы можете сканировать встречающихся вам созданий, нажав на правую кнопку мышки. Тем самым вы узнаете, как зовут животное, и получите его небольшую информацию о нем, которую можно будет прочитать на терминале в корабле (внизу экрана должна появиться синяя надпись об обновлении базы данных). Далее мы рассмотрим всех монстров по отдельности.

    Ястреб-бабуин (Baboon Hawk)

    • Поведение: провоцируемый
    • Уровень угрозы: 4 из 10
    • Место обитание: поверхность лун (вне комплекса)

    Крылатые создания, которые перемещаются группами. Их довольно легко заметить издалека, и если вы не будете приближаться к ним, обходя стороной, то они не станут нападать на вас первыми или как-либо преследовать. Поэтому просто держите дистанцию.

    Если же вы спровоцировали их (близко подошли или использовали громкие звуки), то они непременно нападут на вас стая, громко крича при этом. Одного персонажа они могут убить за 5-6 атак, а сами умирают после 5 ударов лопатой. Могут воровать вещи и съедать трупы поверженных игроков.

    Бракен (Bracken)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 4 из 10 (в кооперативе) и 10 из 10 (в синглплеере)
    • Место обитание: внутри комплекса

    Выглядит как тень с двумя большими белыми светящимися глазами. Быстро и бесшумно перемещается по коридорам комплекса, и при первом контакте с игроков вначале ведет наблюдение. Вы вряд ли услышите, как он ходит за вами, пока резко не обернетесь.

    Для группы из трех и более человек почти не представляет опасности, так как он атакует только тогда, когда на него никто не смотрит и ни у кого не направлен взгляд в ту сторону, куда он планирует пойти. Если игроки встанут спиной к спине, то он попросту перестанет двигаться.

    Если же вы играете в одиночку или вас бросила команда, то вам придется все время оглядываться по сторонам. Он остановится свою атаку, если вы посмотрите прямо на него, а затем убежит во тьму. Примерно через 30-60 секунд он снова возобновит свою охоту на вас. Если ему удастся незаметно подкрасться к вам сзади, то он обхватит вас руками, а затем тут же убьет, а труп заберет с собой.

    Понять, что данный враг преследует вас сравнительно просто – обязательно закрывайте за собой двери. Если вы слышите, что позади вас кто-то заново открывает проходы, то вас точно преследует Бракен. Добавим, что вы вполне можете убить этого монстра. Для этого либо заберитесь на перила и бейте его, либо оглушите сначала электрошокером, а потом ударяйте лопатой.

    Бункерные пауки (Bunker Spiders)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 5 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Огромные пауки, которые могут перемещаться по потолкам и стенам. К счастью, двигаются они сравнительно медленно, поэтому от них легко убежать. Узнать о том, что они находятся неподалеку от вас можно по паутине, которую эти твари повсюду плетут. Если вы угодите в паутину, то предупредите паучка о вашем присутствии и если вам не удастся выпутаться из нее вовремя (разорвите с помощью лопаты), то арахнид тут же прикончит вас. Труп он заматывает в паутину.

    Кстати, если вы застанете паука во время создания паутины, то застанете его врасплох – он остановится и тут же замрет. В этот момент можете быстренько уйти в другую сторону или бросить ему под лапы светошумовую гранату, а потом забить лопатой (хватит 7-8 ударов).

    Электрические пчелы (Circuit Bee)

    • Поведение: провоцируемый
    • Уровень угрозы: 5 из 10
    • Место обитание: поверхность луны (вне комплекса)

    Столкнуться с ними можно в любое время суток на открытом воздухе. Они нападут на вас, если вы подойдете к ним слишком близко. Быстро теряют интерес к игроку, поэтому если пчелы атаковали вас, то вам нужно лишь немного отбежать от них, чтобы они перестали преследовать вашего персонажа.

    Обычно они летают вокруг красного шарика, являющегося их ульем. Данный предмет можно подобрать, чтобы затем продать за 80-160 единиц валюты. Неплохая добыча для старта игры. Однако, как только вы схватите улей, пчелки превратятся в разъяренный рой, который будет лететь за вами без остановки. Поэтому берите данный предмет последним и тут же бегите к кораблю, а потом взлетайте.

    Пчелы без улья становятся крайне агрессивными и атакуют все, что попадается им на глаза. Убить их при этом нельзя.

    Голова-пружинка (Coil-Head)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 7 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Выглядит как манекен, к которому голова прикреплена на пружинке, – она периодически издает характерные звуки. Опасная тварь, которая быстро двигается и убивает практически мгновенно. К счастью, перемещаться этот монстр может только тогда, когда на него никто не смотрит. Поэтому обнаружив его, начните потихоньку отходить от него спиной вперед, сохраняя визуальный контакт с ним.

    Он не любит яркий свет и громкие звуки, поэтому с помощью них можно немного замедлить его. Убить этого манекена невозможно, так что даже не пытайтесь драться с ним.

    Слепая собака (Blind Dog)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 4 из 10
    • Место обитание: поверхность луны (вне комплекса)

    Крупные собакоподобные существа с большой пастью, которые спавнятся на открытом воздухе с наступлением ночи. Они обычно бегают с открытой пастью, и если человек попадет им в рот, то они начнут быстро трясти его из стороны в сторону, убивая за пару секунд. После этого они откидывают труп.

    К счастью, у этих чудищ отсутствуют глаза, поэтому они ориентируются только на звуки, так что если вы не будете шуметь, то без проблем прошмыгнете мимо них. Можно отвлекать слепых псов с помощью бумбокса. Если пес бежит прямо на вас, то отскочите влево или вправо, а не назад, так как во время атаки монстр совершает большой прыжок вперед.

    Хранитель леса (Forest Keeper)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 7 из 10
    • Место обитание: поверхность луны (вне комплекса)

    Огромные ужасные лесовики, которые появляются на поверхностях заброшенных спутников с наступлением темноты. Не отличаются интеллектом, зато очень сильные, хорошо видят и передвигаются крайне быстро. С большой вероятностью вы услышите их еще до того, как увидите, так как они громко топают. В этот момент старайтесь подальше уйти от этого топота.

    Если же хранитель леса вас заметил, то постарайтесь быстренько забежать в свой корабль или какое-нибудь закрытое помещение, откуда лесничий не сможет вас схватить. Некоторые отмечают, что этот враг не может взять персонажа, если тот стоит прямо у него под ногами. Драться с ним бесполезно, так как убить его невозможно.

    В случае если хранителю леса все же удалось схватить вашего товарища, то еще не все потеряно – вы можете быстренько переместить его на корабль с помощью телепорта или кинуть под ноги монстру светошумовую гранату. В обоих случаях игрок избежит смерти. Если же персонажа все же убьют, то его труп будет съеден, а все собранные им вещи пропадут навсегда.

    Жуки-карманники (Loot Bugs)

    • Поведение: провоцируемый
    • Уровень угрозы: 4 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Небольшие насекомые, которые редко ходят поодиночке. Передвигаются крайне быстро и так же, как и игроки, занимаются сбором всевозможного хлама, который они относят в определенную комнату, считающуюся ими своеобразным гнездом (выбирается случайным образом). Так что не оставляйте вещи возле входа в комплекс, а обязательно выносите их на улицу, иначе эти «тараканы» быстро все заберут.

    Если не брать в расчет их тягу к металлолому, то являются относительно безвредными существами. Могут начать клянчить у вас хлам, если вы держите его в руках. Если отдадите им лом, то они тут же убегут. В ином случае эти насекомые могут напасть на вас. Они также атакуют вас, если вы попробуете забрать у них добычу. Впрочем, убиваются они довольно быстро (за 3-4 взмаха лопатой). 

    Гигродер (Hygrodere)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 2 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Странная сине-зеленая слизь, которая тут же атакует игрока, как только замечает его. К счастью, перемещается крайне медленно, и не способна достать персонажа, если он находится на какой-либо возвышенности (ящике, перилах и так далее). Если наступите на слайма, то тут же умрете. Убить его невозможно, зато вы можете отвлечь монстра, поставив рядом с ним бумбокс.

    Мантикойл (Manticoil)

    • Поведение: невраждебные
    • Уровень угрозы: 0 из 10
    • Место обитание: поверхность луны (вне комплекса)

    Совершенно безвредные четырехкрылые птицы, которые летают стаями над поверхностью спутников. Они обычно улетают от игроков с громкими криками, не пытаясь на них напасть, поэтому не представляют никакой угрозы.

    Бродячая саранча (Roaming Locusts)

    • Поведение: невраждебные
    • Уровень угрозы: 0 из 10
    • Место обитание: поверхность луны (вне комплекса)

    Маленькие насекомые, перемещающиеся стайками. Если подойти к такой группе, то она тут же рассеется. Тоже не представляют никакой угрозы игрокам. 

    Блоха-капкан (Snare Flea)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 6 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Отвратительное на вид насекомое, которое прячется возле потолков, сидя на балках (иногда могут скрываться под водосточными трубами или за закрытыми дверями), а затем прыгает на голову ничего не подозревающего игрока, и начинает сдавливать скафандр, пока не убьет персонажа (на это уходит несколько секунд).

    В случае промаха блоха начнет преследовать игрока, пытаясь запрыгнуть ему на голову – можно легко прикончить ее двумя ударами лопаты. Если же ей все же удалось запрыгнуть вам на голову, то у вас остается два варианта:

    1. Попросить о помощи союзника, который сможет сбросить с вас жука всего одним ударом лопаты или знака «стоп». Затем следует быстренько добить насекомое, иначе оно уползет и снова где-нибудь затаится.
    2. Если вы играете один и помните, где находится выход из комплекса, то можете попробовать выбежать на улицу, так как солнечный свет мгновенно убивает блоху. При наличии друга возле терминала можете попросить его провести вас к выходу (если рядом никого нет из друзей).

    Споровая ящерица (Spore Lizard)

    • Поведение: провоцируемый
    • Уровень угрозы: 1 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Большое ящерообразное существо, которое бегает по комплексу с громким топотом и пугает новичков. Если вы просто пройдете мимо, то никак не отреагирует на вас или остановится, повиляет хвостом, как щенок, а потом снова побежит. Если же вы попытаетесь приблизиться к нему, то он выпустит розоватый дым, который закроет вам обзор.

    Если вы попытаетесь подойти к ящерице, несмотря на дым, то она демонстративно укусит вас, однако не нанесет вам много урона. Ее можно убить с 4-5 ударов лопатой, однако делать этого нет никакого смысла. 

    Громила (Thumper)

    • Поведение: провоцируемый
    • Уровень угрозы: 7 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Выглядит как акула с длинными ногами. Прекрасно видит на большие расстояния, но страдает глухотой, поэтому от него можно легко скрыться, если уйти с его линии обзора. Он может набрать огромную скорость на прямых коридорах, однако на поворотах резко тормозит и становится неповоротливым, так что старайтесь искать подобные участки при побеге от монстра.

    Громила может убить вас с 1-2 ударов, поэтому ввязываться в бой с ним не рекомендуется. Если же вы играете в кооперативе, то один игрок может оглушить его электрошокером, а остальные – забить лопатами (хватит 3-4 ударов). Можно также встать на перила, чтобы он не смог добраться до вас, или атаковать монстра сзади, пока другой человек отвлекает его спереди.

    Турели (Turrets)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 6 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Автоматическая башенка, которая атакует всех, кого видит. Особенно опасны в длинных прямых коридорах, так как может поворачиваться на 180 градусов, полностью простреливая одну из сторон коридора. Не ударяйте турель лопатой, так как она начнет беспорядочно стрелять, поворачиваясь на все 360 градусов.

    К счастью, вы можете вырубить турель на несколько секунд. Для этого нужно ввести ее номер в терминале корабля. То есть один из членов экипажа должен остаться на транспортнике возле компьютера, чтобы вы смогли эффективно расправляться с башенками.

    Мины (Mines)

    • Поведение: провоцируемый
    • Уровень угрозы: 3 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Выглядит как круглые серебряные диски с красной мигающей лампой посередине. Издают громкий звук, поэтому их довольно легко обнаружить. Чудовища на них не подрываются, поэтому можете даже не пытаться заманить врагов на них.

    Если вы наступите на мину, то она не взорвется сразу же. Взрыв произойдет, только если вы сойдете с нее. Спастись в этом случае можно лишь одним способом – использовать телепорт, установленный на корабле.

    Шут (Jester)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 10 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Музыкальная шкатулка с ножками, которая вначале просто следует за игроком попятам. Затем начинает играть музыка, которая со временем подходит к концу. Вам нужно успеть выбраться из комплекса, пока не закончилась мелодия. Если вы не успеете сделать это, то монстр перейдет в третью фазу, в которой начнет охоту за всеми персонажами – он найдет вас, как вы бы хорошо не спрятались и не шумели, а затем мгновенно убьет.

    Девушка-призрак (Ghost Girl)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 6 из 10
    • Место обитание: внутри комплекса

    Призрак, который возникает в библиотеке (реже в остальных помещениях), а затем начинает преследовать только одного персонажа, то есть видит его лишь один игрок (обычно тот, который чаще других применяет сканирование местности).

    Девушка в красном платье появляется перед персонажем в виде скримеров, то есть резко возникает в воздухе и произносит слова жутким голосом. Убить ее нельзя. Если вы случайно коснетесь привидения, то тут же умрете.

    Червь (Worm)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 8 из 10
    • Место обитание: поверхность луны (вне комплекса)

    Гигантские подземные черви, которые, как правило, появляются после 15:00 дня. Этот монстр издает гулкий звук, а затем выныривает из-под земли, съедая все на своем пути. Земля перед его прыжком начинает сильно дрожать – в этот момент советуем вам бросить все тяжелые вещи, и быстро бежать в любую сторону.

    Если червь вас съест, то вы не сможете потом вернуть назад труп или предметы, которые переносил съеденный игрок. От монстра можно спастись, если вовремя запрыгнуть в корабль.

    Маска (Masked)

    • Поведение: агрессивный
    • Уровень угрозы: 6 из 10
    • Место обитание: поверхность луны и внутри комплекса

    В комплексе можно найти маску комедии или трагедии. Если надеть ее, то ваш персонаж умрет и переродится в маскированного, который начнет охотиться на других членов экипажа. Подробнее об этом монстре мы рассказали в отдельном руководстве.

    На данный момент времени это все монстры в Lethal Company, которых нам удалось найти и рассмотреть. Если у вас имеется дополнительная информация по данной теме, то можете рассказать об этом в комментариях к статье.