Land of Games

Уведомления

    Золото и шестеренки в Honkai Star Rail: как открыть и пройти

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Золото и шестеренки являются одним из режимов Виртуальной вселенной, добавленным вместе с выходом патча 1.6. Во многом он схож с «Нашествием роя», однако имеет ряд отличий, связанных с Костями и благословениями Эонов. Проходя его этапы, вы сможете получать звездные нефриты, кредиты и материалы прокачки. 

    Добавим, что именно через этот режим можно разблокировать путь Эрудиции. В этом гайде мы расскажем вам, как открыть Золото и шестеренки, и дадим советы по его прохождению.

    Как открыть «Золото и шестеренки»

    Прежде чем вы сможете взяться за новый режим, вам предстоит соблюсти парочку условий, к которым относятся:

    • Получить не менее 24-го уровня Освоения.
    • Зачистить Мир 5 в Виртуальной вселенной на любом уровне сложности.

    Разобравшись с указанными требованиями, вы должны будете автоматически получить стартовый квест режима. Если этого не случилось, то перейдите в Журнал путешествий, найдите нужное событие и кликните по кнопке «Принять участие». В рамках этих начальных заданий вы узнаете обо всех правилах «Золота и шестеренок».

    Золото и шестеренки: Начало

    Отправляйтесь в офис Герты на Космической станции. Там она вам объяснит, с каким периодом истории Эонов будет связан новый режим.

    Золото и шестеренки: Экспериментальное обучение

    В рамках этого задания вам необходимо будет пройти обучающую битву в новом режиме. Главным боссом здесь будет Могучий примат, так что обязательно возьмите в отряд героев, обладающих огненной, ледяной или ветряной стихиями.

    В целом, «Золото и шестеренки» имеет много общего с уже знакомым Нашествием роя. Вам также придется двигаться по ячейкам к боссам в различных измерениях, по пути собирая усиления и благословения. Главным отличием будет устройство визита. Чтобы получить бонус к следующей зоне, вы будете бросать не игральный кубик, баффы которого определяются выбранным Путем, а Свою собственную кость.

    После прохождения учебного этапа вы сможете самостоятельно настраивать стороны на Своих костях. Также вам будет предоставлено несколько таких кубиков. Каждый из них обладает своим пассивным эффектом. В зависимости от выбранного вами для прохождения Пути они будут давать различные усиления при соблюдении определенных условий.

    Следуйте указаниям Герты и перемещайтесь по зонам обучающего измерения. В итоге вы попадете в ячейку с финальным боссом. Особенностью этого режима является то, что ваш противник сможет активировать против вас один из Резонансов Пути. В данном случае они будут называться Развертыванием резонанса. Какой именно Путь при этом будет использоваться, вы сможете определить выбором босса в Измерении II.

    После битвы с боссом вы встретитесь с новым Эоном. На этом обучение завершится.

    Золото и Шестеренки: Исследование

    После прохождения обучения вновь поболтайте с Гертой в рамках небольшого задания «Золото и Шестеренки: Секреты КММ I». Так вы сможете продолжить исследование на различных уровнях сложности. Далее мы рассмотрим некоторые важные моменты данного игрового режима, а также дадим несколько советов для успешного прохождения всех испытаний.

    Самосознание

    В «Золоте и Шестеренках» вы столкнетесь с таким показателем как Значение сознания. Текущую ее величину в рамках каждого отдельного исследования вы сможете увидеть над картой измерения. Если вы нажмете на эту шкалу, то перейдете в меню, где можно увидеть условия, которые необходимо выполнить для открытия новых Секретов Освоения и Эонов. Там же подсвечиваются определенные границы, удерживаясь в рамках которых во время текущей экспедиции, вы сможете получить дополнительную награду.

    Посмотреть добытые на данный момент Секреты Освоения и Эонов можно в меню Открытых глав. В награду за тайны вы будете получать не только обыкновенные ресурсы, но и новые усиливающие стороны для костей. В «Нашествии роя» похожую роль выполняли Дорога Идущего и Следы визита.

    Во время исследования значение Самосознания меняется следующими способами:

    • Входом в особую зону Самосознания. Там в рамках события вы сможете решить, хотите вы увеличить или уменьшить текущее значение.
    • Случайные события, которые дают или отнимают несколько единиц, а также меняют местами ячейки на карте.

    Рекомендуемые Пути

    Путь Памяти

    Поскольку практически все боссы в данном испытании имеют ледяную уязвимость, то наверняка вы возьмете как минимум одного героя, обладающего соответствующей стихией. В таком случае данный Путь будет особенно полезен. С его помощью повысится урон ваших союзников, а вы сможете дольше удерживать врагов в замороженном состоянии. Не стоит забывать, что Память дает состояние Распад, которое при снятии оледенения наносит огромный дамаг.

    Путь Изобилия

    Данный Путь также станет великолепным выбором, поскольку позволит быстро компенсировать любые повреждения. Формирование резонанса Аничча сможет снять любые негативные эффекты с ваших союзников. Капля росы будет наносить дополнительный урон, основываясь на полученном персонажем лечении. Таким образом даже на этом Пути боевая мощь вашего отряда будет достаточно высокой.

    Дополнительные благословения

    Какой бы Путь вы ни выбрали для прохождения испытания, не забывайте брать отдельные благословения Изобилия и Сохранения. Они помогут поддерживать жизнь всей вашей команды, а значит вы сможете без проблем продолжать исследование.

    Лучшие персонажи

    В «Золоте и Шестеренках» вам придется столкнуться с самыми разными врагами. Но практически все из них будут иметь ледяные слабости. Кроме того, они способны наносить огромный дамаг. Далее мы рассмотрим, какие герои наиболее подходят для того, чтобы стать вашими союзниками в этом испытании.

    Персонаж Преимущества

    Цзинлю

    Является одним из лучших ледяных дамагеров на данный момент. Урон по площади, который способны наносить ее ультимейт и усиленный навык, вместе с подходящими благословениями поможет вам довольно быстро избавиться от всех врагов.

    Жуань Мэй

    Может довольно сильно баффнуть вашего главного дамагера. А с учетом ее ледяной стихии и способности продлевать ослабленное состояние противников, ваши враги практически постоянно будут заморожены.

    Яньцин

    Хотя он по большей части специализируется на нанесении урона одиночным целям, при наличии благословений Памяти сможет дольше удерживать врагов в заморозке, а значит его особенности не помешают ему один за другим уничтожить всех монстров.

    Гепард

    Прекрасный щитовик, защищающий от высокого дамага, который наносят враги в данном испытании. Кроме того, его навык имеет повышенный шанс заморозить противника, так что он будет полезен и как боевая единица.

    Пела

    Сможет пробивать уязвимость большинства монстров, а также будет понижать их защиту и снимать с них баффы, что поможет быстрее и проще расправляться с врагами.

    Лоча

    Сильный лекарь, у которого есть довольно много источников хилла, к тому же способный снимать ослабления с союзников. Особенно ему будут рады в отрядах с повышенным потреблением очков действий.

    Дань Хэн: Пожиратель Луны

    Хотя только некоторые боссы в данном режиме обладают мнимой уязвимостью, в правильной команде он все еще может наносить огромный урон. Если вы решите пойти по Пути Распространения, то это только повысит его дамаг, что позволит быстро уничтожать противников независимо от их слабостей.

    Первопроходец (огненный)

    Хороший бюджетный щитовик. Сможет часто обновлять защитные барьеры и принимать особенно сильные удары на себя.

    Фу Сюань

    Один из лучших танков в игре. Перенаправит большую часть урона на себя и без проблем исцелится от него. Также она способна снять большую часть эффектов контроля со своих союзников.

    Цинцюэ

    Станет неплохим бюджетным дамагером, способным наносить урон по площади. Для нее также, как и для Пожирателя Луны, будут крайне полезны благословения Пути Распространения.

    Хохо

    Поможет вашим дамагерам наносит больше урона, восстанавливая их энергию и повышая силу атаки. Также крайне полезной будет ее способность снимать ослабления нескольким персонажам за одно использование навыка.

    Оптимальные команды

    Бюджетный отряд

    • Путь: Память.
    • Благословения: Память, Изобилие, Сохранение
    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Герта

    Аста

    Март 7

    Наташа

    Бесплатный отряд, в котором Герта играет роль главного дамагера. Несомненным ее плюсом является обладание ледяной стихией, так что вы без проблем сможете выбрать Путь Памяти. Март 7 будет накладывать щиты и замораживать врагов. Аста баффнет скорость и силу атаки, а Наташа исцелит все повреждения и снимет ослабления с союзников.

    Отряд с Цзинлю

    • Путь: Память.
    • Благословения: Память, Изобилие, Сохранение.
    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Цзинлю

    Жуань Мэй

    Тинъюнь

    Лоча

    Данный отряд способен наносить огромный урон. Благословения Памяти не только ощутимо баффнут Цзинлю, но и помогут держать противников в заморозке как можно дольше. Тинъюнь увеличит ее силу атаки и позволит чаще использовать ультимейт. Жуань Мэй повысит эффективность пробития уязвимостей всего отряда. Вместе с ультой Лочи они постоянно будут ослаблять врагов. Последний также сможет отхиллить весь отряд.

    Отряд с Пожирателем Луны

    • Путь: Распространение
    • Благословения: Распространение, Изобилие, Сохранение, Охота.
    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Пожиратель Луны

    Юйкун

    Пела

    Лоча

    По Пути Распространения Пожиратель Луны сможет эффективно уничтожать врагов в данном испытании. Юйкун повысит все его критические показатели. Пела будет понижать защиту врагов, снимать с них усиления и пробивать ледяные уязвимости. Лоча выполнит роль дебаффера и хиллера.

    Отряд с Цинцюэ

    • Путь: Распространение.
    • Благословения: Распространение, Изобилие, Эрудиция, Сохранение.
    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Цинцюэ

    Серебряный Волк

    Броня

    Фу Сюань

    С помощью благословений Пути Распространения Цинцюэ сможет наносить неплохой урон по площади. Броня позволит ей чаще ходить, повышая ее критический дамаг и силу атаки. Серебряный Волк не только дебаффнет врагов, но и наложит на них квантовую уязвимость. Фу Сюань примет на себя большую часть повреждений, спасая своих союзников от эффектов контроля.

    Рекомендованные кости

    Как мы уже упоминали ранее, в «Золоте и шестеренках» вы сможете самостоятельно выбирать кости для устройства перемещения. Далее мы рассмотрим, какие эффекты игральных кубиков окажутся наиболее полезными, и какие стороны лучше настроить для них.

    Рекомендованные Свои кости

    Кости Преимущества
    Зона: Ловушка Позволяет переходить во все ячейки того же типа, что и текущая, включая находящиеся на удалении. При таком перемещении вы получите одно случайное благословение. С этой костью вы сможете более свободно выстраивать свой маршрут по карте.
    Знание: Счетчик Когда вы переходите в зону, имеющую статус Знание, число на счетчике увеличивается на 1. Это позволит вам посетить больше ячеек и собрать дополнительные усиления, не допуская начала Планарного хаоса.
    Маяк: Симбиоз путников Создает маяки в зонах со статусом Знание. Так вы сможете заработать больше наград в этих ячеек.
    Неоднородность: Расширение данных Сразу после перемещения в новую зону вы получите возможность повторно бросить кость и заработать дополнительное усиление. Таким образом в ячейке вы сможете использовать сразу несколько усилений. Для такого игрового кубика особенно полезными будут стороны типа «общее усиление».

    Рекомендованные стороны кости

    Всего на один кубик приходится шесть слотов. В каждый из них можно вставить сторону, имеющую точно такую же редкость или ниже. Повышать уровень этих слотов вы сможете, прокачивая нейросеть. Если у вас возникнут затруднения в настройке кости, то вы можете воспользоваться внутриигровыми подсказками.

    Стороны кости Преимущества
    Общее: Вандализм Меняет выбранную зону битвы или элиты на пустую. Вы сможете получить за нее все положенные награды, не рискуя столкнуться с врагами и уменьшить число на счетчике.
    Общее: Наблюдение При выпадении этой стороны вы сможете переместиться в любую ячейку в ближайших трех рядах. Она значительно облегчит передвижение по карте.
    Общее: Ограничение Выбранная зона копируется в соседнюю ячейку, в которую добавляется Знание. Будет полезно при использовании кости типа «Знание».
    Общее усиление: Проворство Повышает скорость всего отряда на 40% на пять ходов. Особенно полезным будет в сочетании с другими «общими усилениями» при использовании кости «Неоднородность: Расширение данных».
    Знание: Фишка Дает по одному случайному благословению за каждую зону со Знанием в текущем измерении. Если на кубике у вас будут стороны, дающие ячейкам данный статус, то таким образом вы сможете насобирать несколько дополнительных усилений.

    Развертывания резонанса, которых стоит избегать

    Развертывание Изобилия

    Старайтесь во втором измерении не выбирать босса, который даст вашему финальному врагу пользоваться резонансом Изобилия. С ним они не только смогут постоянно исцеляться, затягивая битву и истощая союзников, но и будут убирать дебаффы, которые вы накладываете на них.

    Развертывание Разрушения

    Урон данного резонанса по союзникам будет увеличиваться прямо пропорционально дамагу, который они нанесут своим врагам. Таким образом ближе к концу битвы будет особенно высока вероятность потерять весь отряд и проиграть.

    Общие советы

    Перед началом испытания не забывайте выбрать Путь, максимально соответствующий особенностям вашего отряда. В рамках «Золота и шестеренок» вам будут доступны и баффы Эрудиции, которые направлены на усиление сверхспособностей и урона по множеству врагов.

    Обратите внимание на переплетения резонанса. В этом испытании они отличаются от тех, что были доступны в «Нашествии Роя». При этом вы сможете выбрать два Пути, благословения которых вы не хотите получать в рамках текущего исследования.

    Также в «Золоте и шестеренках» доступна нейросеть, которая является аналогом Дерева умений из обыкновенной Виртуальной вселенной. Открывать новые бонусные нейроны, увеличивающие характеристики персонажей и упрощающие прохождение испытаний, можно с помощью нейроимпульсов. Заработать их можно в каждой экспедиции в рамках данного режима.

    Помните, что вы можете перебросить кость или использовать попытку читерства, чтобы получить подходящую вам сторону. Также не забывайте, что у всех кубиков есть свой пассивный эффект. Выполняйте указанные условия, чтобы получить дополнительные усиления, соответствующие выбранному Пути.

    Постоянно следите за счетчиком слева от карты. Число на нем будет уменьшаться с каждым вашим перемещением по карте. Когда оно достигнет 0, вы перейдете в состояние Планарного хаоса. С каждым его уровнем мощь противников значительно возрастает, что может усложнить прохождение. Данный режим вам может пригодиться только в том случае, если вы решите получить дополнительные награды из раздела «Вызов».

    В финальном измерении в качестве боссов вы можете столкнуться с различными автоматонами, Жаложуком из Нашествия Роя или Рыцарем Красоты Аргенти. Как расправиться с последним, мы рассказывали в отдельном гайде. Общей у всех противников будет ледяная уязвимость, так что старайтесь подбирать отряд в соответствии с их особенностями.

    Не расстраивайтесь, если у вас не получается завершить какое-либо испытание. С каждым новым прохождением вы будете зарабатывать нейроимпульсы для прокачки нейросети. Также вы будете открывать новые секреты, вместе с которыми вы будете получать новые стороны для Своих костей. Таким образом вы будете становиться все сильнее, а экспедиции будут становиться легче, и рано или поздно вы успешно завершите исследования на всех уровнях сложности.

    Награды режима «Золото и шестеренки»

    За прохождение всех уровней сложности вы сможете заработать 2 отпечатка судьбы, 2 самомоделирующейся смолы, 4000 звездных нефритов, 4 звездных пропуска и другие ценные предметы.

    Сумев собрать все главы в указанном режиме, и пройдя побочное задание «Золото и шестеренки: Финал», вы сможете разблокировать путь Эрудиции для основных миров Виртуальной вселенной.