Уведомления
    Виртуальная вселенная в Honkai Star Rail: как пройти все Миры

    Виртуальная вселенная в Honkai Star Rail: как пройти все Миры

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Виртуальная вселенная является отдельным игровым режимом, в рамках которого нужно проходить случайно сгенерированные Миры, сражаясь с различными противниками и боссами, а также участвуя в разнообразных событиях. За зачистку этих подземелий можно получить звездные нефриты, кредиты, облигации Герты, планарные украшения и материалы прокачки.

    В этом руководстве мы расскажем вам, как разблокировать Виртуальную вселенную, рассмотрим все ее особенности и кратко изучим прохождение всех Миров, дав ссылки на подробные гайды по каждому этапу.

    Как открыть Виртуальную вселенную в Honkai: Star Rail

    Впервые вы опробуете данный режим в ходе задания «Виртуальная вселенная: Первичный тест», являющегося частью сюжетной цепочки «Еще вчера сегодня было завтра», поэтому пропустить его невозможно.

    Правда, Виртуальная вселенная будет значительно урезана. Весь ее функционал откроется только после завершения миссии приключения под названием «Смак». До этого момента вас ждет своеобразный обучающий пролог, в котором дают базовое представление о каждом элементе и механике режима.

    Где найти Виртуальную вселенную

    Она находится на космической станции «Герта». Позднее вы сможете быстро перемещаться к ней, перейдя на карту Главной контрольной зоны и выбрав «Офис Герты». Затем просто подойдите к машине возле исследовательницы и взаимодействуйте с ней.

    Основные элементы Виртуальной вселенной

    На главной странице режима вы увидите шесть Миров, основные разделы и награды за очки. Последние выдаются за зачистку зон и включают в себя кредиты, звездные нефриты, облигации Герты и материалы прокачки. Они обновляются каждый понедельник в 4 часа утра по времени сервера.

    Магазин Герты

    Здесь можно приобрести уникальные 5-звездочные световые конусы и звездные пропуска, используя вышеупомянутые облигации Герты. Добавим, что для их наложения не требуется покупка дубликатов – вам достаточно будет приобрести специальный Накладыватель, который стоит в 4 раза дешевле самого оружия.

    Справочник

    В этом разделе собрана информация обо всех благословениях и диковинах, которые вам удалось собрать, а также открытых вами событиях. Здесь можно не только ознакомиться с описаниями указанных вещей, но и получить награды за их разблокировку.

    К примеру, за каждую добытую диковинку можно получить 30 звездных нефритов. Всего же в игре насчитывается 45 диковин. Таким образом, вы сможете накопить 1350 кристаллов благодаря фарму этих предметов.

    Древо способностей

    Доступ к нему появляется после прохождения Мира 2. Оно включает в себя различные бонусы, которые действуют постоянно во всех зонах. Некоторые из них усиливают самих персонажей, повышая их характеристики, а другие – открывают дополнительные механики и расширяют их.

    Самой важной механикой можно считать Резонанс Пути, который вместе с Формированиями резонанса может изменить исход почти любой битвы в вашу пользу. Открываются же эти баффы после сбора 3, 6, 10 и 14 благословений одного ранее выбранного типа. Об этом чуть подробнее мы рассказали ниже.

    Что касается открытия бонусов древа, то для этого вам необходимы будут очки способностей. Зарабатываются же они путем прохождения Миров. При этом необязательно побеждать главного босса – очки даются, даже если вы погибните в первой зоне, правда, крайне мало.

    Структура и особенности Виртуальной вселенной

    Каждый Мир, за исключением первых двух (они в основном носят обучающий характер), обладает общими особенностями и структурой:

    • Имеют несколько уровней сложности, которые открываются по мере повышения ранга Равновесия.
    • Состоят из нескольких зон битв (обычные враги), событий, сделок, отдыха и встреч, а также двух областей с элитными врагами и ареной с боссом (детально рассмотрены чуть ниже).
    • Награждают благословениями разной редкости за каждое успешное сражение.
    • Награждают космическими фрагментами за уничтожение разрушаемых объектов и убийство противников.
    • Проходятся командой из четырех героев, которых можно менять.

    Зона битвы

    Стандартная область, генерируемая случайным образом и включающая в себя от одного до четырех сражений с различными противниками. За победу над каждой группой врагов гарантированно дают одно благословение (из трех на выбор) с редкостью 1 или 2 звезды. Именно сражения являются основным источником бонусов.

    Зоны событий, сделок и встреч

    События являются диалоговыми мини-квестами, в которых нужно принимать различные решения, приводящие как к положительному, так и к отрицательному эффекту. К примеру, вы можете получить дополнительные космические фрагменты, диковинку или благословение, либо лишится здоровья и разжиться негативной диковиной.

    Зона сделок позволяет обменивать благословения, если некоторые из них оказались бесполезными для вас. Зона встреч же похожа на случайные события за тем исключением, что они почти всегда заканчиваются битвой с мощным врагом (при этом во время беседы иногда позволяют выбрать условия боя).

    Зона отдыха

    Обычно возникает перед зоной с элитным врагом или боссом. В ней можно призвать дополнительного бойца, купить новые или усилить уже имеющиеся благословения, приобрести диковинку и воскресить умерших героев (если у вас открыта соответствующая функция). За все услуги нужно платить космическими фрагментами.

    Зона элитного врага и босса

    Элитные враги встречаются дважды за прохождение одного Мира. В меню выбора команды можно увидеть, с какими противниками вы можете столкнуться. Советуем изучить их уязвимости, чтобы правильно подобрать персонажей для сражения с ними. Добавим, что второй мини-босс всегда будет усиленным – он обладает большей полоской жизни, поэтому битва с ним зачастую длится заметно дольше.

    Босс будет ждать вас в конце Мира. С его уязвимостями тоже можно ознакомиться на страничке выбора отряда. Вообще команду обычно собирают, исходя как раз таки из слабостей главного врага. Теперь рассмотрим ключевые механики Виртуальной вселенной: благословения, диковины и выбор Пути.

    Выбор Пути и его Резонанс

    Путь играет важную роль в Виртуальной вселенной, так как он не только дает определенные бонусы и повышает вероятность выпадения соответствующих благословений, но и открывает доступ к резонансу и формированиям Пути, которые, как мы уже указали выше, могут перевернуть любой бой в вашу пользу.

    Итак, на сегодняшний день вы можете выбрать один из семи Путей, а именно:

    • Сохранение – повышает максимальный поглощаемый Щитами урон на 10%. Резонанс наносит физический урон, зависящий от размера щитов всех персонажей.
    • Память – уменьшает сопротивление эффектам у противника на 10%. Резонанс наносит ледяной урон и замораживает врагов.
    • Небытие – увеличивает периодический урон на 15%. Резонанс накладывает Шок, Кровотечение, Горение и Выветривание на всех врагов на два хода.
    • Изобилие – повышает восстановление здоровья на 10%. Резонанс лечит персонажей и увеличивает их максимальное HP.
    • Охота – повышает скорость героев на 6%. Резонанс наносит ветряной урон, размер которого зависит от силы атаки персонажа с самым высоким значением этого параметра.
    • Разрушение – снижает входящий урон на 6%. Резонанс наносит огненный урон, размер которого зависит от потерянного здоровья персонажей.
    • Радость – урон от бонус-атак повышается на 24%. Резонанс наносит бонус-атаку случайного вида всем врагам 3-5 раз.

    Выбирать же Путь следует исходя от того, каких персонажей вы выбрали, и с каким боссом вам предстоит сражаться. Например, Сохранение будет бесполезно для команды, в которых нет щитовиков, а Память никак не поможет вам при сражении с Коколией, имеющей иммунитет к Заморозке.

    Резонанс Пути открывается после получения трех соответствующих благословений. Он является своеобразной ультой, у которой имеется своя шкала энергии, заполняющаяся при выполнении разнообразных действий вашими героями. Ее можно значительно усилить с помощью трех формирований, открываемых после добычи 6, 10 и 14 благословений.

    Благословения

    Особые бонусы, которые напрямую связаны с Путями, то есть благословения Сохранения, к примеру, усиливают щиты или срабатывают только при наличии щитов на персонажах. По этой причине выбирать их тоже следует, основываясь на используемых вами персонажей, то есть при наличии бойцов с бонус-атаками брать следует благословения Радости, а с периодическим уроном – Небытия.

    Плюс, не забывайте накапливать космические фрагменты, чтобы в будущем усилить добытые благословения. Советуем вам обязательно улучшать 3-звездочные баффы и те из них, эффекты которых зависят от количества имеющихся у вас благословений одного Пути.

    Диковины

    Специальные предметы, которые могут дать положительный или негативный эффект вашей команде. Одну диковинку можно выбрать перед началом прохождения Мира. Еще две выпадают после уничтожения элитных врагов. Их также можно приобрести у Герты за космические фрагменты в зоне отдыха или выбить во время случайных событий.

    Некоторые из них позволяют получить дополнительные благословения – советуем вам брать их в первую очередь. В большинстве же своем они лишь являются приятными бонусами, которые влияют на прохождение Мира заметно меньше, чем тот же Резонанс Пути.

    Полезные советы по прохождению Миров

    Практически во всех прохождениях ключ к успеху кроется в сборе 10 благословений подходящего пути для открытия двух приоритетных Формирований резонанса. К примеру, при выборе Изобилия вы сможете не только мгновенно исцелять всех своих персонажей (причем делать это дважды за короткий срок времени), но и убирать с них все ослабления, а Охоты – наносить значительный урон множественным целям и быстро восстанавливать энергию для повторного применения резонанса.

    С подобными бонусами и правильно подобранными персонажами вы сможете без особых проблем разобраться с большинством боссов в Виртуальной вселенной. Однако для этого вам потребуется хорошенько постараться, ведь набрать 10 благословений одного пути весьма непросто, так как они выпадают случайным образом. Вот несколько советов по их накоплению:

    • Перед началом прохождения Мира старайтесь всегда выбирать бонус в виде благословения 1-й или 2-й редкости.
    • Можете иногда сбрасывать благословения при их выборе, тратя космические фрагменты. Однако не делайте это слишком часто, так как данная валюта пригодится вам для усиления баффов.
    • В первой зоне битвы с открытой способностью «Дополнительное благословение» вы можете получить 4 бонуса после победы над врагами. Крайне желательно, чтобы 3 из них оказались нужного вам пути, дабы вы смогли уже в самом начале открыть его резонанс. Если этого не случилось, то рекомендуем вам начать зачистку Мира с нуля.
    • С битв гарантированно выпадают благословения в отличие от событий, поэтому мы советуем вам выбирать их в соотношении 2 к 1. В результате за весь Мир вы должны посетить зону события не больше двух раз.
    • В зонах отдыха не забывайте покупать у Герты 1-звездочные благословения, тратя по 80 космических фрагментов.

    Не забывайте использовать техники персонажей перед началом сражения с элитными врагами или боссом. С помощью них вы сможете усилить своих героев или сразу же нанести серьезный урон врагам.

    Примечание: Если во время битвы с боссом вы допустили большую ошибку или ваши бойцы начали умирать, то вы можете попросту переиграть бой. Для этого необходимо выйти из игры – после перезахода вы начнете именно с поединка с боссом. Возможно, в будущем эту дыру залатают.

    Как пройти все Миры в Honkai: Star Rail

    Универсальная стратегия: Память

    Прежде чем рассматривать каждый Мир по отдельности, расскажем про универсальную тактику, которая подходит для каждого испытания (за исключением Мира 6, так как Коколию сейчас невозможно заморозить). Она базируется на Заморозке врагов.

    При этом в команду даже необязательно брать ледяных персонажей (хотя и желательно), так как замораживать вы будете с помощью благословений и Резонанса пути. Обязательно берите бонусы, которые снижают сопротивление врагов к Заморозке, увеличивают шанс попадания эффектов и позволяют накладывать Заморозку путем нанесения ударов и урона. Благодаря же Распаду вы сможете наносить огромные повреждения даже боссам, когда они будут выходить из замороженного состояния.

    Что касается приоритета выбора формирований резонанса, то советуем сначала открыть «Повторить первую любовь» (позволит чаще применять резонанс), а потом «Избыток опыта» (Заморозка будет дольше оставаться на врагах). «Вспомнить все» будет полезно, только если вы не смогли снизить сопротивление врагов к Заморозке с помощью благословений.

    Мир 1

    Вы пройдете его в рамках миссии приключения «Виртуальная вселенная: Второй бета-тест» (здесь мы в деталях рассказали о его прохождении). В нем будет значительно ограничен функционал данного режима (нельзя выбрать путь), так как речь все еще идет об обучении. Базовую информацию об этом мире можно увидеть на картинке ниже.

    Скорее всего, вы будете проходить это задание в первой половине игры, поэтому не будете обладать большим разнообразием героев. В таблице ниже мы показали несколько оптимальных команд.

    Мейн-ДД Саб-ДД   Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Дань Хэн

    Первопроходец (физ.)

    Аста

    Март 7

    Хук

    Сушан

    Аста

    Март 7

    Зеле

    Пела

    Броня

    Наташа

    Химеко

    Пела

    Сампо

    Наташа

    Яньцин

    Аста

    Гепард

    Наташа

    Мир 2

    Еще один обучающий уровень, который вам предстоит пройти в ходе миссии приключения «Виртуальная вселенная. Часть 2» (здесь мы детально рассмотрели его выполнение). Тут вы впервые откроете механику выбора Пути. Кстати, советуем вам выбрать Память, так как многие враги изначально уязвимы к ледяному урону. Неплохим вариантом может также стать Сохранение при наличии щитовика в отряде.

    На картинке выше демонстрируется основная информация о Мире 2: его врагах, рекомендуемых элементах и оптимальном уровне персонажей. Что касается подходящих отрядов, то они показаны в таблице ниже.

    Мейн-ДД Саб-ДД   Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Сервал

    Герта (Март 7)

    Аста

    Наташа

    Яньцин

    Тинъюнь

    Байлу

    Гепард

    Химеко

    Пела

    Тинъюнь

    Байлу

    Мир 3

    Именно в нем открывается доступ ко всем функциям Виртуальной вселенной. Правда, в первый раз вам тоже предстоит пройти ее в рамках побочного квеста – «Смак». В нем мы в деталях рассказали, как можно зачистить Мир 3, поэтому не станем здесь повторяться, а укажем только основную информацию.

    При выборе пути советуем отдать предпочтение Памяти или Охоте. Первый позволит замораживать босса и его подручных, а второй – наносить им огромный урон. Что касается команд, то они указаны в таблице ниже.

    Мейн-ДД Саб-ДД   Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Первопроходец (физ.)

    Сервал

    Герта

    Наташа

    Клара

    Тинъюнь

    Вельт

    Байлу

    Сушан

    Тинъюнь

    Вельт

    Наташа

    Яньцин

    Первопроходец (физ.)

    Гепард

    Наташа

    Мир 4

    Он уже не связан ни с каким квестом, поэтому подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Общие сведения показаны на картинке ниже. Для этого Мира советуем выбрать путь Охоты или Небытия (первый позволит наносить значительный прямой урон, а второй – уничтожать врагов периодическим уроном). Опять же не забывайте про Память.

    Что касается оптимальных персонажей и команд, то они представлены в таблице ниже. Сначала мы указываем бюджетные отряды, а потом рекомендуемые пачки. Под Небытие лучше всего подходит третья группа.

    Мейн-ДД Саб-ДД   Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Дань Хэн

    Аста

    Первопроходец (огн.)

    Наташа

    Дань Хэн

    Сервал

    Первопроходец (огн.)

    Байлу

    Сервал

    Сампо

    Первопроходец (огн.)

    Байлу

    Химеко

    Аста

    Первопроходец (огн.)

    Байлу

    Мир 5

    Подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Общие сведения показаны на картинке ниже. Для этого Мира советуем выбрать путь Охоты или Изобилия (первый позволит наносить значительный прямой урон, а второй – лечить персонажей и снимать с них ослабления). Опять же не забывайте про Память.

    Что касается оптимальных персонажей и команд, то они представлены в таблице ниже. Сначала мы указываем бюджетные отряды, а потом рекомендуемые пачки.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Дань Хэн

    Первопроходец (физ.) 

    Март 7

    Наташа

    Дань Хэн

    Сушан

    Первопроходец (огн.)

    Наташа

    Клара

    Вельт (Дань Хэн)

    Броня (Гепард, Март 7)

    Наташа

    Дань Хэн

    Вельт

    Тинъюнь (Гепард, Март 7)

    Наташа

    Сушан

    Вельт

    Броня (Гепард, Март 7)

    Наташа

    Мир 6

    Подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Общие сведения показаны на картинке ниже. Для этого Мира советуем выбрать путь Охоты, Небытия или Изобилия (первый позволит наносить значительный прямой урон, второй – уничтожать врагов периодическим уроном, а третий – лечить персонажей и снимать с них ослабления).

    Что касается оптимальных персонажей и команд, то они представлены в таблице ниже. Сначала мы указываем бюджетные отряды, а потом рекомендуемые пачки.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Сервал

    Первопроходец (огн.)

    Аста

    Наташа

    Хук

    Сервал

    Первопроходец (огн.)

    Наташа

    Зеле

    Вельт

    Первопроходец (огн.)

    Наташа (Байлу)

    Цзин Юань

    Тинъюнь (Аста)

    Первопроходец (огн.)

    Наташа

    Химеко

    Сервал

    Первопроходец (огн.)

    Наташа (Байлу)

    Мир 7

    Подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Общие сведения показаны на картинке ниже. Для этого Мира советуем выбрать путь Охоты, Сохранения или Памяти (первый позволит наносить значительный прямой урон, второй – эффективно защищать своих героев, а третий – постоянно замораживать врагов).

    Что касается оптимальных персонажей и команд, то они представлены в таблице ниже. Сначала мы указываем бюджетные отряды, а потом рекомендуемые пачки.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Цинцюэ (Герта)

    Первопроходец (огн.)

    Аста

    Наташа

    Яньцин (Герта)

    Пела (Серебряный Волк)

    Март 7 (Гепард)

    Лоча (Байлу, Наташа)

    Зеле (Цинцюэ)

    Броня

    Первопроходец (огн.)

    Лоча (Байлу, Наташа)

    Хук (Химеко)

    Пела (Серебряный Волк)

    Первопроходец (огн.)

    Лоча (Байлу, Наташа)

    Мир 8

    Подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Общие сведения показаны на картинке ниже. Для этого Мира советуем выбрать путь Разрушения или Распространения (первый позволит наносить значительный прямой урон при снижении здоровья, а второй – больно бить даже базовыми атаками).

    Что касается оптимальных персонажей и команд, то они представлены в таблице ниже. Сначала мы указываем бюджетные отряды, а потом рекомендуемые пачки.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Дань Хэн

    Сервал

    Юйкун

    Наташа

    Дань Хэн: Пожиратель Луны

    Пела

    Тинъюнь

    Лоча

    Блэйд

    Серебряный Волк

    Броня

    Хохо (Рысь, Фу Сюань)

    Цзин Юань

    Топаз

    Броня

    Лоча (Байлу, Наташа)

    Зеле (Цинцюэ)

    Серебряный Волк

    Броня (Тинъюнь, Пела)

    Фу Сюань (Рысь)

    Кафка

    Сампо

    Сервал

    Хохо (Байлу)

    Мир 9

    Подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Общие сведения показаны на картинке ниже. Для этого Мира советуем выбрать путь Охоту, Небытия, Радости или Распространения (все зависит от выбранных персонажей).

    Что касается оптимальных персонажей и команд, то они представлены в таблице ниже. Сначала мы указываем бюджетные отряды, а потом рекомендуемые пачки.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Дань Хэн

    Юйкун

    Аста

    Наташа

    Пожиратель Луны

    Серебряный Волк

    Искорка

    Лоча

    Черный Лебедь

    Сампо

    Аста

    Хохо

    Химеко

    Топаз

    Аста

    Хохо

    Доктор Рацио

    Топаз

    Серебряный Волк

    Авантюрин

    Блэйд

    Броня

    Пела

    Лоча

    Награды Виртуальной вселенной

    Помимо облигаций Герты, за которые можно покупать световые конусы, вы будете получать множество других наград. Наиболее ценными из них, разумеется, являются планарные украшения – это дополнительный сет реликвий, дающий еще один бонус персонажу и повышающий его отдельные характеристики. Добываются эти артефакты только в Виртуальной вселенной.

    Добавим, что за первое прохождение каждой сложности Мира вы будете получать дополнительное вознаграждение в виде звездных нефритов, опыта освоения и планарных украшений.

    Комментарии