Уведомления
    Авантюрин в Honkai Star Rail: гайд на лучшие билды

    Авантюрин в Honkai Star Rail: гайд на лучшие билды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Авантюрин является 5-звездочным персонажем, обладающим мнимым типом боя и относящимся к пути Сохранения. В отряде он способен играть роль атакующего щитовика/дебаффера. В этом гайде мы поведаем про его лучшие билды, световые конусы и реликвии. Вы также узнаете про рекомендуемые команды с ним.

    Основные особенности Авантюрина

    Как получить Авантюрина

    Этого героя можно заполучить только во время ивентового Прыжка. В ближайшем будущем данный баннер будет запущен в рамках второй фазы патча 2.1 (17 апреля). Если вы хотите одним из первых узнать о его следующем реране, то советуем вам добавить в закладки эту статью.

    Добавим, что HoYoverse лишь раз дарила 5-звездочного персонажа в честь победы в номинации за «лучшую мобильную игру года» и ни разу – за прохождение различных событий, так что разблокировать топ-менеджера отдела стратегических инвестиций КММ с большой вероятностью удастся лишь при помощи Прыжков.

    Прогрессия характеристик Авантюрина

    В таблице ниже можно увидеть, как меняются базовые параметры корпората по мере увеличения его уровня.

    Уровень Сила атаки Защита  HP Скорость
    1 61 89 164 106
    20 118 174 319 106
    40 228 334 614 106
    60 337 495 908 106
    80 446 655 1203 106

    Отметим, что его критический урон, шанс критического попадания и насмешка составляют 50%, 5% и 150 единиц соответственно на любом уровне, а запас энергии равен 110 единицам.

    Преимущества и недостатки Авантюрина

    Благодаря своим способностям он может не только защищать союзников, но и наносить врагам немалый урон. К его плюсам можно также отнести:

    • Довольно универсальный саппорт, способности которого позволяют решать сразу несколько задач одновременно: защищать сокомандников, накладывать бафф и дебафф, а также наносить немалый урон как одиночным, так и множественным целям с помощью ультимейта и бонус-атак.
    • Может накладывать щит навыком, а не ультой, причем дополнительную защиту получают сразу все члены отряда. Кроме того, он может усиливать этот барьер путем повторного применения умения.
    • Сверхспособность не только наносит немалый мнимый урон, но и накладывает дебафф, повышающий получаемый врагом критический урон. Это увеличивает полезность Авантюрина, когда он используется с героями, механики которых завязаны на ослаблениях, например, с Ахерон или Доктором Рацио.
    • Обладает самой высокой Защитой среди других персонажей пути Сохранения, которая к тому же повышается Следами.
    • В отличие от некоторых других щитовиков все его способности зависят от Защиты, даже обычные удары, что заметно упрощает построение его билда, особенно если вам нужно сделать из него стандартного саппорта/щитовика.
    • Имеет сравнительно недорогую ульту (110 единиц), что позволяет ему часто кастовать ее.
    • Отлично исполняет свою основную роль даже без эйдолонов и сигнатурного оружия. Плюс, ему хорошо подходят многие 4-звездочные световые конусы, что наверняка понравится F2P-игрокам.

    Впрочем, не стоит считать этого топ-менеджера идеальным персонажем, так как и у него имеются свои недостатки, а именно:

    • В плане прочности его щит на 1-м стаке уступает барьеру того же Гепарда почти в два раза. Для достижения таких же показателей защиты Авантюрину нужно применить навык дважды. Таким образом, этот герой заметно увеличит расходы очков умений команды.
    • Щит Авантюрина может защитить от контролирующих ослаблений лишь его самого, поэтому он плохо подходит для сражения с врагами, накладывающими подобные дебаффы (Кафка, Черный олень, повелители жуков и так далее).
    • При решении превратить Авантюрина в саб-ДД вам придется потратить значительные усилия, чтобы сбалансировать его характеристики, ведь нужно будет также повышать бонус к мнимому урону, критический урон и скорость. Однако даже в этом случае его дамаг во многом будет зависеть от рандома, который можно слегка сгладить, если взять в команду персонажей, использующих бонус-атаки.
    • Этот минус характерен для всех персонажей пути Сохранения. Речь идет о высокой Насмешке, из-за чего Авантюрина не рекомендуется использовать с героями, механики которых завязаны на получении урона. К ним, например, можно отнести Клару, которая выполняет контратаки, только если ее ударяют (без учета ульты).

    Способности Авантюрина

    При использовании базовой атаки «Интуитивная ставка» он наносит врагу мнимые повреждения в размере 50~130% от его защиты. При этом она восстанавливает ему 20 единиц энергии и пробивает 30 единиц стойкости противника.

    Объяснение: Авантюрину повезло, что его обычные удары масштабируются от защиты, а не от атаки, поэтому они способны нанести хоть какой-то урон. Пользоваться ими вы будете нечасто, так как придется регулярно укреплять щит навыком. Добавим, что Е2 существенно повышает пользу этих атак, так как они будут уменьшать сопротивляемость врага ко всем типам урона.

    После применения умения «Опорный камень делюкс» он наделяет всех союзников щитом «Укрепленная ставка» на 3 хода, способным заблокировать любой урон в размере 16-28% от его защиты, плюс, 80-410 единиц. При последующем получении «Укрепленной ставки» прочность щита может возрасти до 200% от изначальных показателей.

    Объяснение: Крайне полезная способность, с помощью которой Авантюрин сможет постоянно удерживать щит на команде. Казалось бы, что использовать навык ему нужно будет раз в 3 хода, однако это не так. Дело в том, что прочность данного барьера почти в два раза ниже, чем у Гепарда, поэтому он не сможет уберечь от мощной атаки. По этой причине следует обязательно применить умение во второй раз для получения максимальной защиты – на 10-м уровне скилла она составит уже 48% + 640 единиц.

    Таким образом, накладывать щит необходимо два раза за 3 хода, что может привести к нехватке очков умений для дамагеров. Решить эту проблему может саппорт, дающий дополнительные очки, к примеру, Искорка или Ханья.

    Использовав сверхспособность «Акула рулетки», он тут же случайным образом получает от 1 до 7 уровней «Ставки вслепую», а потом навешивает статус «Паника» на выбранную цель на 3 хода и наносит ему мнимый урон в размере 162-324% от своей защиты. Когда союзник атакует врага с указанным негативным эффектом, наносимый ему критический урон возрастает на 9-18%. Ульта также пробивает 90 единиц стойкости противников.

    Объяснение: Главный источник урона Авантюрина, причем как прямого, так и косвенного, так как именно активация ультимейта в основном будет приводить к выполнению бонус-атак (о них чуть ниже). Кроме того, сверхспособность накладывает неплохой дебафф, которому будут крайне рады Ахерон, доктор Рацио и другие герои, для работы механик которых требуются ослабления.

    Что касается пассивного таланта героя – «Щелчок до заряженного патрона», то он увеличивает сопротивление эффектам у персонажа с «Укрепленной ставкой» на 15-62,5%. Когда он подвергается атаке, Авантюрин получает 1 уровень «Ставки вслепую». В случае наличия «Укрепленной ставки» у самого героя он получает иммунитет к дебаффам контроля толпы (обновляется каждые 2 хода). Он дополнительно получает 1 очко «Ставки вслепую» после попытки наложить на него эффект контроля.

    Накопив 7 стаков «Ставки вслепую», Авантюрин тратит их для выполнения 7 ударов, считающихся одной бонус-атакой. Каждый из них наносит мнимый урон в размере 12,5-31,25% от защиты персонажа одному случайному противнику. Максимум можно набирать до 10 очков статуса.

    Объяснение: Бонус-атака способна нанести весьма немалый урон – на 10-м уровне таланта он составит 175%. Для сравнения: свинка-копилка Счетовод наносит 150% дамага от силы атаки Топаз, а Сварог – 160% от силы атаки Клары. Вот только активация этого удара сильно зависит от рандома, ведь основным их источником является ульта, которая может дать как 7, так и 1 очко за раз. Так что в большинстве случаях Авантюрин будет выполнять бонус-атаку раз в 2-3 хода. Немного снизить эту рандомность можно благодаря следу «Бинго!» и присутствию других персонажей с бонус-атаками в команде (об этом чуть ниже).

    Нельзя также не упомянуть технику «Красное или черное», применение которой дает один из следующих эффектов: с гарантированной, высокой или малой вероятностью повышает защиту на 24%/36%/60% соответственно у всех членов команды на 3 хода. При повторном применении способности остается эффект с наибольшим значением бонуса.

    Следы Авантюрина

    Кроме указанных выше способностей в древо прокачки героя также входят другие усиления, дающие пассивные бонусы или перманентные прибавки к характеристикам. В основном речь идет о повышении мнимого урона, защиты и сопротивления эффектам. Ознакомиться с ними всеми можно на картинке ниже.

    Далее коротко рассмотрим особые следы с собственными механиками:

    • Рычаг – увеличивает шанс нанесения критических ударов на 2% (максимум до 48%) за каждые 100 единиц защиты Авантюрина, превышающие значение 1600 единиц. Для получения максимального бонуса данный параметр нужно повысить до 4000 единиц.
    • Нарастающая удача – в начале боя дает всем союзникам щит «Укрепленная ставка», который длится 3 хода.
    • Бинго! – после применения союзником с «Укрепленной ставкой» бонус-атаки Авантюрин получает 1 очко «Ставки вслепую». До хода корпората этот эффект может сработать до 3-х раз, а затем лимит сбрасывается. Когда герой совершает бонус-атаку, он накладывает «Укрепленную ставку» на всех союзников, которая может заблокировать 7,2% от его защиты +96 единиц. Кроме того, участник команды с самым слабым щитом дополнительно получает вторую «ставку» с такими же показателями прочности.

    Эйдолоны Авантюрина

    Для их разблокировки требуются одноименные материалы, выдаваемые при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. А если учесть редкость дропа 5-звездочных персонажей, то будьте готовы потратить на это немало денег и времени. К счастью, даже без эйдолонов Авантюрин может без проблем выполнять функцию щитовика.

    Если же вы все равно планируете открывать эйдолоны, то можете остановиться на Е1 и Е2, так как оба повысят возможности персонажа в роли саппорта, ведь он сможет накладывать щит даже ультой, снижать сопротивление врагов базовыми атаками и повышать критический урон союзников. Если у вас стоит выбор между Е1 и сигнатурным оружием, то мы советуем все же взять сигнатурку, так как она принесет вам больше пользы.

    1. Дилемма заключенного – повышает критический урон на 20% у союзников, имеющих «Укрепленную ставку». После активации ульты все члены отряда получают щит, схожий с тем, который дает навык.
    2. Ограниченная рациональность – при использовании базовой атаки снижает сопротивление ко всем видам урона у цели на 12% на три хода.
    3. Частота выпадения – уровень ульты возрастает на два, а базовой атаки – на один. Максимальный левел у первой увеличивается до 15-го, а у второй – до 10-го.
    4. Парадокс неожиданной казни – при выполнении бонус-атаки защита героя возрастает на 40% на два хода, а сам герой выполняет 10 ударов вместо 7.
    5. Избегание неопределённости – уровень умения и таланта возрастает на два. Максимальный левел обоих: 15-й.
    6. Охота на оленя – каждый союзник со щитом повышает урон, наносимый Авантюрином, на 50% (максимум он может возрасти на 150%).

    Как играть за Авантюрина

    Основная задача героя заключается в накладывании щитов на союзников, а для этого вам нужно лишь применять его навык. Если противники не кажутся опасными, то вы вполне можете активировать умение один раз в 3 хода. При сражении с сильным боссом следует обязательно укрепить барьер, повторно использовав скилл. Применять его три раза подряд не имеет смысла, так как щит все равно можно максимум усилить только до 200%.

    К тому же при разблокированном Е2 вам обязательно нужно как можно чаще использовать базовую атаку, чтобы срезать сопротивление у противников. Если сражаетесь с одним сильным мобом, то достаточно применять обычный удар раз в 3 хода.

    Если вы хотите использовать Авантюрина на роли саб-ДД (при открытом Е6), то нужно почаще применять его сверхспособность, которая не только может нанести немалый урон, но и способна тут же запустить бонус-атаку. Впрочем, ульта будет полезна и саппорту, ведь она накладывает дебафф на врага, который повышает получаемый им критический урон (разумеется, лучшего всего, накладывать его на самого сильного противника).

    В целом оптимальная ротация с ним будет выглядеть следующим образом:

    1. Постарайтесь перед боем активировать технику Авантюрина для повышения защиты у всех членов команды. Если у вас лишние очки, то можете даже попробовать повторно применить способность для получения максимальной прибавки.
    2. Как только наступает ход Авантюрина, тут же используйте его навык для накладывания щита на всю группу. Далее действуйте по ситуации: если враги слабые, то можете следующие два хода применять базовые атаки, а на четвертый – обновить щит; если противники сильные, то уже на второй ход повторно примените умение для усиления барьера, то есть вам нужно будет чередовать 2 скилла и 1 обычный удар.
    3. Ульту желательно активировать перед ходом дамагера, так как она сможет повысить его критический урон при нападении на нужного противника.

    Примечание: Если у вас открыт след «Нарастающая удача», то повторно активировать навык на 2-м ходу не нужно, так как вначале боя вы получите щит, который до максимума усилите уже первым применением умения.

    Лучшие билды для Авантюрина

    Лучшие световые конусы

    Главной характеристикой для корпората является защита, так как ее увеличение не только повышает прочность щита, но и урон от ульты и бонус-атак. Будут также полезны конусы, увеличивающие критический урон и скорость. В таблице ниже показаны наиболее интересные варианты.

    Название Характеристики Способность

    Несправедливая судьба (5 звезд)

    HP: 48~1058  

    Сила атаки: 19~423  

    Защита: 30~662

    Повышает защиту на 40-64%. Когда владелец накладывает щит на союзника, то критический урон носителя возрастает на 40-64% на 2 хода. Когда носитель использует бонус-атаку на противнике, то получаемый им урон с 100-160-процентной вероятностью повышается на 10-16% в течение двух ходов. Сигнатурное оружие Авантюрина, которое будет полезно как щитовику, так и дамагеру. С ним у вас пропадет необходимость в доборе критов через реликвии, поэтому вы сможете сосредоточиться на защите, восстановлении энергии и скорости.

    Момент победы (5 звезд)

    HP: 1058

    АТК: 476

    ЗАЩ: 595

    Повышает защиту на 24-40% и вероятность попадания эффектов на 24-40%. Враги будут чаще атаковать носителя этого конуса. При атаке защита дополнительно повышается на 24-50% до конца хода. Сигнатурка Гепарда, которая подходит и Авантюрину, учитывая общую схожесть персонажей. Шанс попадания эффектов корпорату будет бесполезен, зато он по достоинству оценит значительное увеличение защиты. Благодаря высокой насмешке пассивка будет срабатывать практически постоянно.

    Концерт для двоих (4 звезды)

    HP: 48~1058  

    Сила атаки: 19~423  

    Защита: 30~662

    Повышает защиту на 16-32%. За каждого персонажа со щитом на поле боя увеличивает урон владельца на 4-8%. Оптимальное оружие для Авантюрина среди 4-звездочных конусов, которое увеличивает как защитные, так и его атакующие способности. Жаль только, что получить его удастся лишь в рамках события патча 2.1.

    Тренд галактического рынка (4 звезды)

    HP: 1058

    АТК: 370

    ЗАЩ: 396

    Увеличивает защиту на 16-32%. При атаке дает 100-процентный шанс на поджигание выбранного врага. Каждый ход носитель наносит периодический урон в размере 40-80% от своей защиты. Эффект продолжается два хода. Схож с предыдущим вариантом, однако общий урон с ним может быть чуть меньше. Лучше всего же он показывает себя с дамагерами, усиливающими периодический урон или зависящими от ослаблений (Ахерон, Доктор Рацио).

    Это я! (4 звезды)

    HP: 846

    АТК: 370

    ЗАЩ: 529

    Повышает защиту на 16-32% и увеличивает урон от ульты на 60-120% от показателя защиты. Данный бонус активируется лишь раз к каждому врагу. Еще один неплохой вариант для Авантюран, повышающий урон от сверхспособности, которая и будет наносить основной дамаг. Однако он никак не затрагивает бонус-атаки, а получить его можно лишь в платном Боевом пропуске. Целенаправленно выбивать его для героя мы не рекомендуем, так как ему есть бесплатные альтернативы.

    Плетение нитей судьбы (4 звезды)

    HP: 952

    АТК: 370

    ЗАЩ: 463

    Повышает сопротивление эффектам на 12-20%. Каждые 100 единиц защиты владельца повышают наносимый им урон на 0.8-1,2% до максимальных 32-48%. Увеличивает живучесть героя и значительно повышает его урон. Однако нужно обязательно добиться 5-го ранга наложения, что, впрочем, будет несложно сделать, учитывая, что это оружие можно купить в Пассаже световых конусов. К сожалению, оно никак не усиливает щиты Авантюрина, поэтому придется больше внимания уделить защите при подборе реликвий.

    Первый день моей новой жизни (4 звезды)

    HP: 952

    АТК: 370

    ЗАЩ: 463

    Увеличивает защиту на 16-24%. В начале битвы повышает устойчивость к урону у всех членов команды на 8-12%. Не суммируется с эффектами схожего вида. Хороший вариант для Авантюрина, который усиливает его щит и атакующие возможности, а также снижает вероятность того, что на его союзников навесят ослабления – это полезный бонус, если учесть, что он не способен убирать дебаффы.

    Янтарь (3 звезды)

    HP: 846

    АТК: 264

    ЗАЩ: 330

    Увеличивает защиту на 16-32%. В случае снижения здоровья носителя до 50% его защита увеличивается еще на 16-32%. Дает значительную прибавку к защите на 5-м наложении, что положительно скажется на щите и уроне Авантюрина. Поэтому вы можете использовать этот конус, пока не найдете вариант поинтереснее.

    Лучшие реликвии

    Что касается выбора обычных реликвий, добываемых в пещерах коррозии, то мы советуем обращать внимание на сеты, повышающие защиту, скорость и критический урон, а также тем или иным образом охватывающие щиты и/или сверхспособность в своих бонусах. В таблице ниже указаны оптимальные варианты.

    Название Бонусы Преимущества

    Рыцарь дворца чистоты

    2 части: увеличивают защиту на 15%.

    4 части: увеличивают поглощаемый созданным носителем щитом урон на 20%.

    Идеальный вариант для щитовика, который значительно усиливает накладываемые им барьеры. Плюс, у Авантюрина чуточку повысится урон, так как он тоже зависит от защиты.

    Рыцарь дворца чистоты

    Головорез бандитской пустыни

    2 части: увеличивают защиту на 15%.

    2 части: повышают мнимый урон на 10%.

    Отличный выбор для Авантюрина с Е6, так как он позволяет превратить его в хорошего саб-ДД. Повышение защиты укрепит и щиты персонажа.

    Рыцарь дворца чистоты

    Вестник, блуждающий в хакерском пространстве 

    2 части: увеличивают защиту на 15%.

    2 части: увеличивают скорость на 6%.

    Можно использовать этот вариант как временное решение, пока не найдете полный набор «рыцаря». Скорость Авантюрину тоже важна, так как ему желательно накладывать щит до того как походят враги.

    Страж снежной метели

    2 части: снижают получаемый урон на 8%.

    4 части: восстанавливает 8% здоровья и 5 единиц энергии, если текущее ОЗ носителя в начале хода равно или ниже 50%.

    Еще один временный вариант для Авантюрина, если он обладает более подходящими характеристиками, чем «рыцарь».

    Теперь переходим к планарным украшениям, которые добываются в Виртуальной вселенной. В списке ниже указаны рекомендуемые варианты (цифры показывают приоритет выбора):

    Планарное украшение Бонусы Причины выбора

    1) Сломанный киль

    2 части: увеличивают сопротивление эффектам владельца на 10%. Если данный показатель равен или превышает 30%, то у союзников критический урон возрастает на 10%. Отличный вариант для саппорта, который увеличивает живучесть героя и предоставляет союзникам дополнительный бафф. Авантюрин гарантировано активирует все бонусы пассивки.

    2) Земля грез Пенакония

    2 части: ускоряют восстановление энергии на 5% и повышают урон, наносимый членами отряда такого же типа, что и носитель, на 10%. Позволит Авантюрину чаще использовать ульту, а, следовательно, наносить больше урона, и усилит мнимых дамагеров в команде, например, доктора Рацио или Пожирателя Луны.

    3) Живой Вонвак

    2 части: ускоряет восстановление энергии на 5%. Продвигает действие вперед на 40% в начале сражения, если скорость носителя равна или превышает 120 единиц. Неплохой вариант для Авантюрина, который позволяет ему чаще применять сверхспособность и активировать навык до того как должны пойти дамагеры и враги, снабдив первых крепким щитом.

    4) Замерзшее Салсотто

    Увеличивает шанс нанесения критов на 8%. Если данный параметр равен или превышает 50%, то урон от ульты и бонус-атак возрастает на 15%. Довольно необычный выбор для Авантюрина, но вполне оправданный. Дело в том, что благодаря следу вы наверняка сможете довести шанс крита до 50%, если возьмете все остальные реликвии на защиту. Тем самым вам удастся не только заметно усилить щит, но и повысить урон от основных атак персонажа. Однако брать это украшение следует только на 80-м уровне персонажа, когда вы точно сможете довести его защиту, как минимум, до 3800 единиц.

    5) Белобог Архитекторов

    Увеличивает защиту владельца на 15%. Если вероятность попадания эффектов носителя равна или превышает 50%, то его защита дополнительно увеличивается на 15%. К сожалению, Авантюрин не сможет воспользоваться всеми бонусами пассивки, однако и 15-процентная прибавка к защите может неплохо повысить эффективность его щита и атак, поэтому вы вполне можете использовать это украшение как временный вариант, особенно при наличии у него подходящих параметров.

    Что касается характеристик реликвий, то выбирать необходимо следующим образом:

    • Тело: защита (или критический урон при открытом Е6)
    • Ноги: скорость (приоритет) или защита (если нужно донабрать для повышения шанса крита)
    • Планарная сфера: защита
    • Соединительная веревка: защита (или восстановление энергии при ее нехватке)
    • Дополнительные характеристики: защита% -> скорость -> критический урон -> здоровье%

    Лучшие команды для Авантюрина

    Если вы планируете использовать Авантюрина только как щитовика, то его, по сути, можно включить в любую команду, даже если она не намерена сражаться с врагами с мнимой уязвимостью, так как главной задачей героя будет не нанесение урона, а накладывание щитов и баффов на союзников, а также навешивание дебаффов на противников.

    Кстати, при использовании конуса Тренд галактического рынка этот щитовик становится прекрасным дополнением для дамагеров, урон которых зависит от того, как много ослаблений способна наложить команда за свой ход. К примеру, Ахерон в этом случае будет чаще использовать ульту, а доктор Рацио – свою бонус-атаку.

    Топ-менеджер КММ «съедает» довольно много очков навыков из-за необходимости усиления своего щита, поэтому рекомендуется использовать с ним саппорта, способного предоставлять дополнительные очки умений (Искорка, Ханья или Жуань Мэй с сигнатурным конусом).

    При желании перевести Авантюрина в разряд дамагеров (крайне желательно открыть Е6) вы можете собрать с ним команду, направленную на нанесение бонус-атак, так как они помогут ему набирать очки «Ставки вслепую» (за один ход они могут предоставить ему максимум 3 очка.), позволяя ему чаще применять собственную бонус-атаку – один раз за два хода, как минимум. В таблице ниже представлены оптимальные команды с этим героем.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Ахерон

    Серебряный Волк

    Пела

    Авантюрин

    Ахерон

    Черный Лебедь (Серебряный Волк, Пела)

    Искорка

    Авантюрин

    Ахерон

    Кафка

    Черный Лебедь

    Авантюрин

    Цзин Юань

    Клара

    Аста

    Авантюрин

    Топаз

    Ханья

    Аста

    Авантюрин

    Пожиратель Луны

    Серебряный Волк

    Юйкун

    Авантюрин

    Цзин Юань

    Броня (Тинъюань)

    Жуань Мэй (Искорка)

    Авантюрин

    Доктор Рацио

    Серебряный Волк

    Искорка

    Авантюрин

    Доктор Рацио

    Топаз

    Жуань Мэй

    Авантюрин

    Доктор Рацио

    Клара (Кафка)

    Ханья

    Авантюрин

    Клара

    Топаз

    Юйкун

    Авантюрин

    Прокачка Авантюрина

    Как повысить способности (что качать первым)

    На картинках ниже демонстрируются материалы и их количество, необходимое для максимальной прокачки базовой атаки, навыка, сверхспособности и таланта.

    • Рассеянная звездная пыль, метеоритные кристаллы и божественный янтарь добываются с чашелиста, находящегося в Тематическом парке студии «Часы» (Пенакония), или с помощью Синтеза.
    • Кусочки мыслей, фрагменты впечатлений и осколки желаний добываются с мемов зоны воспоминаний, поручений и врагов в Виртуальной вселенной или с помощью Синтеза.
    • Прошлые бедствия червоточины – добывается в эхе войны «Старый кратер червоточины», расположенном в Изолированной зоне (Космическая станция «Герта»).
    • Отпечатки судьбы – добываются в Виртуальной вселенной, выдаются боевым пропуском и покупаются за неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом. Иногда являются наградой во временных событиях.

    Что касается приоритета прокачки способностей, то для щитовика в первую очередь нужно качать навык, а уже потом ульту и талант. Если же вы планируете использовать его еще и как дамагера, то все три способности следует повышать одновременно. Базовые атаки качайте в последнюю очередь.

    Как возвысить персонажа

    На определенных уровнях вам нужно будет возвышать героя, тратя большое количество ресурсов и кредитов:

    • Возвышение (30 уровень): кредиты х4000 и кусочки мыслей х5
    • Возвышение (40 уровень): кредиты х8000 и кусочки мыслей х10
    • Возвышение (50 уровень): кредиты х16000, фрагменты впечатлений х6 и усмиряющий талисман х3
    • Возвышение (60 уровень): кредиты х40000, фрагменты впечатлений х9 и усмиряющий талисман х7
    • Возвышение (70 уровень): кредиты х80000, осколки желаний х6 и усмиряющий талисман х20
    • Возвышение (80 уровень): кредиты х160000, осколки желаний х9 и усмиряющий талисман х35

    Усмиряющий талисман можно добыть из застойной тени «Форма идола», расположенной в Комиссии по ремеслам (Лофу Сяньчжоу).

    Комментарии