Land of Games

Уведомления

    Минтара в Baldur's Gate 3: билд, роман и все концовки

    lyubov Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Минтара Ночная хранительница — персонаж в игре Baldur’s Gate 3, доступный в качестве компаньона, а также для романтических отношений.

    В игре Минтара появляется как один из гоблинских лидеров, отправленных Кетериком Тормом на поиски Таинственного артефакта. Также Минтара является верным адептом Абсолют. 

    В этой статье мы расскажем вам о том, как найти и завербовать Минтару, создать лучший билд и завести с ней роман.

    Предыстория 

    Минтара родом из города Мензобенрранзана, находящегося в Подземье. После прибытия в город адептов Абсолют, Минтару заинтересовал новый культ. Она собрала отряд и отправилась с ним в Лунные башни.

    Орин и Кетерик устроили пышный прием для новых гостей, который закончился плачевно. Минтара единственная из отряда осталась в живых и с помощью личинки иллитида Орин сделала из нее Верную. Под влиянием личинки Минтара отреклась от своей богини Ллос и начала поклоняться новому божеству — Абсолют.

    Позже, Минтара вместе с двумя другими гоблинскими лидерами обосновалась в разрушенном храме Селунэ. Вместе они, по приказу Кетерика Торма, разрабатывали план по поиску Таинственного артефакта.

    Первый раз в игре Минтару можно увидеть в катсцене, наблюдающую из Лагеря гоблинов за падением Наутилоида.

    Как завербовать Минтару

    Помочь захватить Изумрудную рощу

    В первом акте Минтара находится в Лагере гоблинов. Познакомиться с ней можно по ходу квеста «Спасти беженцев». Найти ее удастся в Разбитом святилище (X:335, Y;43), где необходимо с ней начать диалог.

    Из разговора с ней можно узнать о том, что она ищет местонахождение Изумрудной рощи, где нашли прибежище тифлинги. Минтара считает что именно за закрытыми воротами рощи, друиды прячут Таинственный артефакт. Для того чтобы завербовать ее, придется согласиться помочь ей найти рощу и перебить всех ее обитателей.  Если вы уже побывали там — откройте Минтаре разум и дайте ей узнать где находится роща. 

    Однако, согласившись помочь ей вырезать рощу, ваш отряд покинут Уилл и Карлах, также в будущем не будет доступен Хальсин. Вместе с этим, квесты тифлингов и спасение Проклятых земель тоже будут недоступны.

    Минтара прикажет вам отправляться в рощу и открыть для ее отряда ворота. После разговора с Минтарой, появится новое задание «Совершить налет на Изумрудную рощу». Действуйте быстро, чтобы успеть попасть в рощу до ее закрытия друидами.

    Переместитесь в рощу. В дневнике появится запись «Минтара готовит нападение на рощу. Она велела нам дожидаться рассвета. Надо бы выспаться». Идите в лагерь на долгий отдых, после чего двигайтесь к механизму открытия ворот (X:203, Y:447).

    При виде приближающихся гоблинов, Зевлор начнет с вами диалог. Признайтесь ему что Минтару с гоблинами привели вы и начнется бой. После него ваш герой откроет ворота и следующая битва начнется в Каменном зале, где вам придется убить и Уилла, потенциального компаньона. Далее сражение пройдет рядом в Уединенных покоях, а финальный бой состоится в самом центре Изумрудной рощи, уже с друидами.

    Отпраздновать победу

    После захвата Изумрудной рощи, необходимо поговорить с Минтарой и открыть ей свой разум, чтобы увидеть то, чего она хочет. После этого она предложит присоединиться к вам в лагере и отпраздновать победу. 

    Уходите на долгий отдых и еще раз поговорите с Минтарой. На этот раз она предложит вам уединиться с ней. Если вы решите отказать ей, негативных последствий в будущем это не вызовет, хоть и разозлит ее.

    Согласившись отдаться Минтаре, начнется постельная катсцена, после которой она попытается убить спящего главного героя. Пройдите проверку на убеждение или запугивание (15), для того, чтобы избежать боя. 

    После этого Минтара посоветует вам следовать в Лунные башни чтобы присоединиться к Абсолют. Она расскажет, как идти через Горный перевал и даст Паучью лиру, чтобы вызвать проводника с Лунным фонарем. Также вы получите Подарок от Абсолют — колбу с иллитидским паразитом.

    Сама же Минтара покинет ваш лагерь и самостоятельно отправится в путь. Как вызвать проводника, добыть Лунный фонарь и безопасно добраться до Лунных башен читайте в этой статье.

    Лунные башни

    Добравшись до Лунных башен, следуйте в Тронный зал, где впервые познакомитесь с Кетериком Тормом лично. 

    Кетерик приговорит к смерти группу гоблинов и саму Минтару за проваленное задание. Для того чтобы завербовать Минтару, необходимо спасти ее, выбрав в диалоге одну из проверок на мудрость (16, 21). Минтару пощадят, но несмотря ни на что, ее отправят в тюрьму. 

    Тюрьму можно найти рядом с Тронным залом. Спустившись по лестнице, в комнате слева можно найти двух гномов-адептов Абсолют, которые будут пытаться стереть Минтаре разум.

    Как спасти Минтару, а также как завербовать ее, играя за доброго персонажа, читайте в этой статье. После спасения, Минтара сразу становится доступна для добавления в основной отряд.

    Билд Минтары 

    Минтара изначально имеет класс Паладина, домен Клятва возмездия. Также Минтаре подходит подкласс клятвопреступника, который можно получить только нарушив клятву. 

    В этой статье мы будем рассматривать сборку Паладина Клятвы возмездия.

    Уникальные действия

    У Минтары есть особое действие — «Клеймо души». Оно увеличивает скорость передвижения персонажа до 1,5 метров, а его следующая атака наносит 3~9 урона огнем. Состояние заканчивается после успешной атаки оружием.

    Также у Минтары сразу имеются некоторые иллитидские способности:

    • Благоприятное начало
    • Обворожение
    • Концентрированный взрыв
    • Псионическая отдача

    Минтара имеет происхождение «Аристократ», добавляющее преимущества к проверке истории и убеждению.

    Навыки

    • Сила — 16
    • Ловкость — 10
    • Выносливость — 14
    • Интеллект — 8
    • Мудрость — 10
    • Харизма — 16

    Максимальные сила и харизма усиливают урон от атак ближнего боя. Особенно в совокупности с заклинаниями паладина. Например с заклинанием «Божественная кара».

    Лучшее снаряжение 

    Большая часть идеального снаряжения для паладина, прописана в этой статье.

    Первый акт 

    Лук с титановой тетивой — можно купить у Брема в Убежище Зентарим (X:294, Y:-250).

    Едкое кольцо — продается в колонии миконидов у Деррит Костяной плащ (X:49, Y:-97).

    Третий акт

    Плащ растворителя плоти — находится в сундуке в морге дома исцеления (X:33, Y:-924).

    Амулет великого здоровья — можно найти в коллекции Рафаила на постаменте в доме Надежды (X: -6548, Y: -2901).

    Доспехи адского заката — падают с Рафаила, после боя в Доме надежды.

    Повышение уровня

    Важные решения, касательно выбора необходимых черт есть только на нескольких уровнях.

    • 4 уровень — улучшение характеристики: +2 силы
    • 8 уровень —  мастер двуручного оружия
    • 11, 12 уровни — создание мультикласса с воином. «Порыв к действию» воина добавляет +2 дополнительных хода.

    Если вы хотите продолжать развивать класс паладина до конца, на 11 и 12 уровнях необходимо брать улучшение характеристики: сила +2, а также черту «бдительность».

    Одобрения для Минтары

    Минтара, наряду с Астарионом и Лаэзель, одобряет жестокие, злые или эгоистичные действия главного героя.

    Все что связано с убийствами, обманом и желанием власти — будет одобрено Минтарой. Например, большое количество одобрения можно получить после победы над Кетериком, предложив ей победить Горташа и Орин, и вместе захватить власть.

    Однако, некоторые очевидно злые действия могут вызвать неодобрение. Например, в Лунных башнях Минтара попытается узнать у вас, зачем вы решили убить тифлингов. Если ответить что вас побудила к этому жажда убийства, страдания или просто желание сделать это, Минтара отреагирует отрицательно. Также она не одобрит если вы выберите позволить Маркусу похитить Изобель из Таверны последний свет.

    Напротив, добрые намерения и помощь другим будут Минтарой осуждаться. Минтара не любит проявления сочувствия, особенно к тем, кто слабее. Также ей не понравится если проявлять неуважение к культуре дроу и не соглашаться с ее мнением.

    Минтара моногамна. Если ваш герой состоит в отношениях с ней, то любые намеки на измену она одобрять не будет. Например, она будет агрессивно реагировать на предложение переспать с близнецами-дроу в Ласке шаресс, интрижку с Мизорой или начать полигамные отношения с Хальсином (если они есть в вашем лагере).

    Роман с Минтарой

    Постельная сцена с Минтарой в первом акте не будет началом романа и не сможет гарантировать отношения в будущем.
    Непосредственно романтические отношения с Минтарой могут начаться только в третьем акте.

    В один из долгих отдыхов Минтара захочет с вами поговорить. Она поделится своими мыслями по поводу доверия к вам и своими страхами. Минтара попросит открыть свой разум для того, чтобы увидеть, какой видит ее главный герой. Необходимо представить Минтару как любовницу. Этот выбор и будет началом вашего романа.

    Квесты Минтары

    У самой Минтары, в отличие от остальных компаньонов, нет своего персонального квеста. Однако она оказывает непосредственное участие в квесте «Спасти беженцев», давая вам дополнительное задание «Совершить налет на Изумрудную рощу».

    Также, в Лунных башнях появляется задание «Решить участь Минтары», которую необходимо спасти, чтобы сделать своим компаньоном.

    В третьем акте Минтара может стать жертвой похищения Орин из лагеря, если она будет отсутствовать в основном отряде при прохождении квеста «Посетить старое убежище императора».

    Концовки для Минтары

    Для Минтары разработчики подготовили два финала.

    Плохая концовка включает в себя подчинение мозга в конце финальной битвы с Абсолют. В отличие от обычной плохой концовки, где все компаньоны подчиняются главному герою, Минтара сохраняет свой разум и радуется обретению власти.

    При получении хорошей концовки, спустя полгода Иссохший соберет всех героев на вечеринку. Минтара тоже появится на ней и расскажет о своей жизни после избавления от личинки иллитида. Подробнее про хорошую концовку Минтары и как ее открыть — читайте в этой статье.