Land of Games

Уведомления

    Разноцветные блоки в Genshin Impact: как решить все головоломки с кубиками

    Leni Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact разноцветные блоки являются видом интерактивных головоломок, расположенных в Расколотом море – северной территории ивентового региона Симуланка. На парящих островах вы встретите много сказочных существ, столкнувшихся с проблемой: их изваяния из игрушечных деталек сильно повреждены, и вам нужно помочь с восстановлением конструктора. 

    Расскажем в этом гайде, где находятся, и как собираются все головоломки с разноцветными кубиками на территории Расколотого моря, доступного в рамках временного события «Лето! Драконы? Сказка!».

    Все головоломки с разноцветными блоками на карте Симуланки

    Обратите внимание, что данный вид головоломок находится только в Расколотом море, а до него можно добраться лишь в ходе прохождения основного сюжета ивента «Лето! Драконы? Сказка!», а конкретнее – по заданию «До конца мира».

    Как передвигать и соединять кубики между собой

    Механика передвижения кубиков довольно проста, но есть несколько правил:

    • Наведите камеру на деталь, у края которой есть золотистая петля (над ней появится символ желтой колбочки), а затем используйте клавишу взаимодействия (для ПК это «Т») – пазл притянется к руке героя;
    • Ставить подобранные фигурки можно только на те, у которых есть подсвеченный паз – выпуклое место, стакающее между собой два элемента. Зажмите обычную атаку и направьте деталь на узел соединения, а затем отпустите, чтобы оставить ее на выбранной позиции;
    • Помимо передвижения, этот конструктор можно поджигать пиро элементом и взрывать деревянными бомбочками, получая доступ к закрытому пространству.

    Среди рассматриваемых головоломок будут как восстановления различных домиков, так и загадки с факелами, взрывчаткой или сказочными бобрами – все они так или иначе связаны с механикой передвижения игрушечных элементов.

    Общая карта

    На севере Симуланки, в Расколотом море, можно найти как минимум 20 игрушечных конструкторов. За решение каждой головоломки можно получить обычный, богатый или драгоценный сундук, внутри которого будут рандомные ресурсы, камни истока и Отрывки радости. Давайте в деталях разберем, как найти и собрать каждый из них.

    Игрушечный конструктор 1

    Первый игрушечный конструктор находится напротив телепорта на юге Расколотого моря: у края островка сидят два деревянных человечка, а на голове одного из них лежит желтый треугольник. Подберите пазл и установите его на верх цветной башенки, чтобы разблокировать доступ к богатому сундуку.

    Игрушечный конструктор 2

    От первого конструктора пройдите на запад, к дворику перед двухэтажным домом. Здесь стоят две недоделанных игрушечных башни и заблокированный богатый сундучок. Вам нужно добиться того, чтобы в собранном виде они были абсолютно одинаковые.

    Подберите красную пирамидку перед сундуком и поместите на башню с отсутствующей крышей, а затем зеленый кубик около почтового ящика – его нужно пристроить к конструктору с последней недостающей деталью.

    Игрушечный конструктор 3

    К западу от дворика со вторым конструктором есть толпа игрушечных человечков, наблюдающих за фигурками зайца и кицунэ, но один из них слышит «Странный голос...» и заглядывает в колодец – нам нужно в него спрыгнуть (тут довольно глубоко).

    Снизу подойдите к бобру перед красной баррикадой – зверь испугается и высунет взрывчатку, которую нужно прикрепить к желтому маячку на стене из красных блоков. Прорвав проход, зайдите внутрь и победите всех монстров, а затем подойдите к деревянному человечку и узнайте: «Ты в порядке?». В награду за спасение, игрушечный шахтер выдаст драгоценный сундук.

    Игрушечный конструктор 4

    Вернитесь к месту со 2-й головоломкой и обойдите здание, перед которым собирали конструктор. За домом найдете строителя, размышляющего «Как же украсить...» машинку. Приблизитесь к человечку и предложите: «Дай мне попробовать!». После согласия, на сторонах игрушечного транспорта появятся метки для крепления украшений.

    Украсьте машинку на свой вкус, а затем уточните, нравится ли шахтеру ваша работа. Тот в благодарность подарит богатый сундучок.  

    Игрушечный конструктор 5

    Чтобы найти пятый игрушечный конструктор, вам нужно начать ивентовый сюжетный квест «До конца мира» и дойти до этапа, в котором мы покоряем логово злого дракона – конструктор находится в этом подземелье, за водопадом на юге Расколотого моря.

    От входа двигайтесь прямо, а затем через дырку в стене из красных блоков (если преграда цела, взорвите ее бомбочкой, лежащей слева). По ту сторону пещеры лежит замерзший шахтер, перед ним стоит небольшой шест, а позади – кубик. Поставьте красную детальку на палку и подожгите ее любой пиро атакой. Немного подождав, бедолага согреется, встанет и вознаградит нас одним обычным сундучком.

    Игрушечный конструктор 6

    Переместитесь на парящий островок в юго-восточной половине Расколотого моря и подойдите к причалу: около пришвартованной лодки стоит ее мини-копия без мачты, закрытый обычный сундучок и шахтер, смотрящий на что-то внизу. В направлении его взгляда увидите синюю пирамидку, которую нужно подобрать и поместить на верхнюю часть мини-кораблика.

    Игрушечный конструктор 7

    По причалу, на котором собрали предыдущий конструктор, пройдите немного на север: вам встретится потерявший трех бобров-помощников человечек, стерегущий закрытый драгоценный сундук. Мы получим награду, если найдем всех грызунов (карту с их местонахождением оставили выше).

    Первый бобер

    Первый бобер сидит в углублении по середине прохода на запад (если идти от места с драгоценным сундуком). Чтобы заставить его вернуться, почините трубу, через которую подается волшебный эликсир: подойдите к двум участкам и поверните их так, чтобы напиток смог без остановки течь от бочки до кружки (подачу запускает человечек в ведре).

    После починки появится обычный сундучок, а зверьку можно приказать «доедать и идти обратно».

    Второй бобер

    Поднимитесь к домику в южной половине исследуемого островка: перед входом стоит завал, около которого можно найти третьего озадаченного бобра. 

    Попросите у грызуна «...красную вещь», и следуйте за ним – бобер найдет маленького огненного слайма, которого нужно победить. Указываем зверьку, что он нашел «...не это!» и получаем взрывчатку. Остается установить ее на красный блок перед дверью, получить богатый сундук, появившийся на месте взорванного завала, и уговорить бобра вернуться обратно.

    Третий бобер

    Последний бобер находится в углублении под островком, но перед его появлением, нужно зачистить область от хиличурлов.

    Избавившись от монстров, решите еще одну головоломку с конструктором: установите синий кубик на дырку в заборе, а остальные два брусочка, желтый и коричневый, – в рыбок на стене, ориентируясь на цвет сверху и снизу от отверстий. После решения залутайте богатый ларец и сообщите бобру, что «мы в безопасности!».

    Когда вернетесь к драгоценному сундуку, все бобры будут на месте, а награда – разблокирована.

    Игрушечный конструктор  8

    Отправляемся к северному краю острова, на котором собирали предыдущие две головоломки: перед домом стоит пара солдатиков, один из которых хочет превзойти постройку своего друга. 

    Выбор деталей не важен, просто сделайте более высокую башню: используйте любые три кубика, чтобы возвести основу, а сверху поставьте пару пирамидок. Постройки в форме ракеты будет достаточно, чтобы довольный красный человечек вручил нам богатый ларец.

    Игрушечный конструктор 9

    От предыдущего конструктора пройдите немного на север, по парящему узкому каменному мостику: на пути будет арка с круглым вырезом, а за ней стоит заблокированный богатый ларец.

    Для получения награды, вам нужно найти две зеленых детальки, соединив которые, получится мини-версия такой же арки (одна лежит около ларца, а другая – на каменной конструкции). Поставьте их на пару ящиков, и трофей ваш.

    Игрушечный конструктор 10

    Теперь двигаемся на самый крайний островок в восточной половине Расколотого моря: тут сидит пара белок-летяг, которым нужно помочь с выражением чувств, собрав конструктор в форме сердечка.

    Первый кусочек лежит на отдельном участке земли неподалеку – к нему можно переправиться по волшебной нити (и обратно, подобрав кубик, также по ней). Второй кусочек (красный треугольник) лежит близко к статуе, у края острова. 

    Вставьте детальки так, чтобы сердечко стало цельным, и сообщите бельчонку с трясущимися руками «Я собрал». Парочка вознаградит нас богатым сундучком.

    Будьте аккуратны: если не доделать сердечко и сдать работу так – признание летяги провалится, а вместе с ним и получение нашей награды.

    Игрушечный конструктор 11

    Переместитесь на разрубленный пополам остров в центре Расколотого моря и поверните камеру на восток: по обе стороны от обрыва стоит пара человечков, которые пытаются сделать одинаковые постройки из кубиков.

    Подойдите к краю и спуститесь по волшебной нити к шахтеру, на стороне которого стоит заблокированная награда.

    Нам нужно полностью повторить конструктор на противоположной стороне: чтобы восстановить башню, поставьте зеленый кубик, а на него – синюю пирамидку. Последний элемент, желтый треугольник, лежит около горки неподалеку – им доделываем крышу низкой башенки.

    Убедитесь, что все элементы (зеленый кубик, синий и желтый треугольники) стоят на местах, и тогда с сундука спадет блокировка.

    Игрушечный конструктор  12

    От прошлой головоломки спуститесь в расщелину на один ярус: в углублении на восточной половине разлома лежат три красных куба.

    Подойдите к этим завалам, а затем подберите взрывчатку за булыжником справа – ее нужно поместить на куб в центре, а после взрыва забрать богатый сундучок (под остальными: колба с морой и столбик для установки волшебной нити). 

    Игрушечный конструктор 13

    Спустившись еще на ярус ниже, по той же стороне, на которой была предыдущая загадка, вы дойдете до места старта мини-миссии по спасению шахтеров, в которой задействованы механики конструктора. Ее мы подробно разобрали в отдельном гайде

    Игрушечный конструктор  14

    Далее поднимитесь на верхнюю часть восточной половины центрального острова (здесь мы рассматривали местонахождение 31-го Пера веселья). В этой области находится трехэтапная головоломка, за которую дают драгоценный сундук. Нужно найти и разместить по цветам все кубики, пропавшие с площадки (той, что за табличкой с предупреждением). Сразу берем коричневую деталь и идем влево.

    Устанавливаем подобранный кубик в сектор с аналогичным цветом, а затем проделываем то же самое с желтой деталью, лежащей на ближайшей горке. Осталось найти, а точнее создать черный куб — подбираем оставшийся красный кубик, стоящий около выемки с черными частями, и идем к красному человечку.

    Поставьте кубик перед солдатиком и подожгите его, а когда тот опалится — заберите потемневшую версию и установите между черными кубиками.

    Игрушечный конструктор 15

    Возвращаемся к телепорту на центральном острове и спускаемся на строительную площадку к западу: под одним из кранов есть участок с игрушечным конструктором, перед которым стоит табличка. За решение нам дадут богатый сундучок.

    Здесь всего три конструкции: голубая, желтая и коричневая, и их нужно собрать по цветам. Места с коричневыми деталями показали не первом скриншоте выше — один на голубых блоках, а второй за табличкой. Желтая пирамидка валяется перед работником, стоящим около темного конструктора, а голубой куб — прикреплен к веревке над табличкой. 

    Игрушечный конструктор 16

    Поднимитесь к поляне на северо-западной половине центрального острова: тут стоит красный солдатик в шляпе, который хочет подарить кому-то дом, а нам нужно осуществить его желание.

    По поляне разбросано много разных деталей – выбирать можно любые. Ваша задача: доделать домик, который стоит около горки. Установите по очереди любой блок-мостик, затем кубик, а после — пирамидку (т.е повторите форму уже готовой башенки справа). Довольный «клиент» даст нам один обычный сундучок.

    Игрушечный конструктор 17

    Вернитесь к строительной площадке с 15-й головоломкой, и обогните ее до участка на юго-западном углу острова: вы найдете пару факелов и две палки.

    Около каждого столбика лежит кубик — ставим их сверху и поджигаем, а затем делаем то же самое с обычными факелами. Порядок не важен, просто зажгите все четыре. За решение выдадут обычный сундук.

    Игрушечный конструктор 18

    С места, где была решена предыдущая головоломка, пролетите на юго-запад до острова с домом посередине (скриншот карты выше). Тут находится еще одна многоэтапная загадка, за которую положен драгоценный трофей.

    Решение такое: нужно установить на ящики перед сундуком четыре цветка. Но перед этим, их нужно найти. Выше оставили карту с расположением всех недостающих элементов, а далее посмотрим, как их получить.

    Первый цветок 

    Первый цветок стоит за ящиками: берем и ставим на любой свободный узел.

    Второй цветок 

    Второй можно получить на полянке с северной стороны от дома. Разберитесь с двумя попрыгуньями, маскирующимися под цветок-сахарок (нужно попытаться сорвать два цветка, у которых есть иконка диалога). Когда монстры будут побеждены, берите цветок и несите на любой из ящиков.

    Третий цветок 

    Третий находится в беседке перед домом, над столом в подвесном горшке — подбираем и несем к остальным.

    Четвертый цветок

    Четвертый можно найти, если обойти здание по западной стороне: там есть небольшой причал, на котором и стоит последний элемент конструктора.

    Поставьте на ящики в любом порядке все четыре игрушечных цветка, чтобы разблокировать драгоценную награду.

    Игрушечный конструктор 19

    Обойдите здание на месте с 18-й головоломкой и перелетите к маленькому острову: тут расположили три игрушечных ветряных мельницы.

    Сначала заберите желтую пирамидку с лопасти слева и установите ее на мельницу справа, примкнув к голубой основе. А затем подберите голубой треугольник с дерева и поставьте его на блок, с которого забрали первый элемент — верная установка приведет к разблокировке богатого сундука.

    Игрушечный конструктор 20

    И последний, 20-й участок, находится на высоком острове в северо-западной половине Расколотого моря. Чтобы решить эту головоломку, вы должны начать мировой квест «К маяку или вдаль» (его полное прохождение читайте в закрепленной статье).

    Эта загадка, по которой мы помогаем Пануэлю вернуть своего друга, рассмотрена в отдельном гайде. За ее решение полагается драгоценный трофей.