Уведомления
    Сундуки в Доме кандалов в Honkai Star Rail: где найти

    Сундуки в Доме кандалов в Honkai Star Rail: где найти

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail сундуки в Доме кандалов, расположенном в Лофу Сяньчжоу, являются особыми контейнерами, в которых лежат различные ценности, начиная от стрел и заканчивая звездными нефритами. В этом руководстве мы расскажем вам, где их можно найти, и как открыть, ведь для получения доступа к некоторым сундучкам придется вначале решить головоломку, выполнить квест или победить опасных противников.

    Где найти все сундуки в Доме кандалов

    Дом кандалов представляет собой масштабную тюремную систему Сяньчжоу, созданную много столетий назад сяньчжоуцами и видьядхара для сдерживания особо опасных преступников и Мерзости. Доступ к данной локации у вас откроется в рамках квестовой цепочки «Поединок под лазурным небосводом I» (этап «Чистая совесть и сломанная клетка»), однако мы советуем вам взяться за ее исследование уже после прохождения всех миссий линейки, чтобы вы смогли посетить все уголки области.

    Эта локация состоит из 5-и уровней, в которых можно отыскать 38 обычных, ценных и роскошных сундуков. На картах ниже вы сможете посмотреть их примерное расположение:

    • Этажи: 1 и -1
    • Этажи: -2 и -3
    • Этаж -4

    Некоторые награды можно получить повторно, пройдя на карте все загадки с Гексанексусами (активности заспавнятся в тех же местах, что их предшественники). Ниже объясним, как разблокировать вторую половину наград от Клуба Гекса в Доме кандалов.

    Как открыть дополнительные головоломки с Гексанексусами

    После решения всех 6 ребусов с Гексанексусами в Доме кандалов, на смартфон Первопроходца придет сообщение от уже знакомого нам Клуба Гекса: прочитайте переписку с одним из умнейших участников кружка, отправляйтесь к месту его заключения (якорь «Ледяная тюрьма I», -1 этаж) и поговорите с Сеймуром. 

    Умник попросит у вас 6 пропусков Гекса, служащих гарантом завершения всех головоломок. После диалога на местах, где мы их решали, появится такое же количество новых Гексанексусов.

    Далее мы в деталях расскажем вам, как добраться до каждого сундука на карте Дома кандалов.

    Обычный сундук 1

    Самый первый сундук ждет нас в северной половине первом этажа тюрьмы: после главных врат бегите влево до прохода перед Скрипторием (метка якоря) и заберите сундук за спиной стражницы, охраняющей путь к головоломке.

    Ценный сундук 2-3

    От поста тюремной служащей, за которой нашли первый сундучок, сверните налево и бегите в конец коридора: перед вами будет первый ребус с Гексанексусом. Ниже показали, в какие места и в каком порядке нужно поставить дополнительные блоки, чтобы решить головоломку.

    О том, как открыть второй этап кубических ребусов, читайте в пункте под общими картами.

    Этап до общения с Сеймуром из Клуба Гекса
    Первый этап
    Этап после общения с Сеймуром из Клуба Гекса
    Второй этап

    За решение каждого ребуса нам положен один ценный сундук, рандомный фиолетовый элемент экипировки и жетон боевого пропуска Гекса.

    Ценный сундук 4-5

    Далее бегите на северо-восток, к еще одной головоломки с кубами на 1-м этаже тюрьмы: в закутке слева от прохода к огромным каменным вратам нас ждет один несобранный Гексанексус. Для решения используйте наши скриншоты с подсказками, оставленные ниже.

    О том, как открыть второй этап кубических ребусов, читайте в пункте под общими картами.

    Первый этап
    Первый этап
    Второй этап
    Второй этап

    За оба этапа нам также дадут по одному ценному ларцу, жетону боевого пропуска Гекса и рандомному эпическому предмету экипировки.

    Обычный сундук 6

    От предыдущей области бегите вправо, до прохода к огромным каменным вратам на северо-востоке тюрьмы: справа от лестницы можно заметить один обычный сундучок.

    Обычный сундук 7

    Вернитесь к телепорту у главных врат на западе первого этажа, а оттуда двигайтесь на юго-восток: пройдите в безопасную область с сотрудниками тюрьмы и исследуйте самый дальний тупиковый  коридорчик (метка на карте выше) — у края найдется очередной обычный ларец.

    Обычный сундук 8

    Выйдите из прохода, в котором нашли прошлую сокровищницу, и сверните через один коридорчик вправо (нам нужна нефритовая плитка-телепорт, отмеченная на карте маленькой серой стрелкой). Используйте средство быстрого перемещения, которое переправит нас в круглую рабочую зону по центру 1 этажа — тут стоит еще один трофей.

    Ценный сундук 9

    От якоря на проходе перед Скрипторием (север 1 этажа) спуститесь вниз, ориентируясь на метку с головоломкой робоптахи — она лежит слева при спуске с нижней лестницы.

    Подойдите к роботу и почините его, используя наши подсказки с верхних скриншотов, а когда птичка «оживет» — осмотрите и двигайтесь в направлении полета, пока доставщик не сопроводит к месту спавна ценного сундучка.

    Обычный сундук 10

    Эта награда находится перед лифтом, к востоку от места, на которой обнаружили поврежденную робопташку (пункт 9).

    Обычный сундук 11

    Опускаемся на -1 этаж: от якоря «Ледяная тюрьма II» бегите в сторону магазинчика Арма (к юго-востоку), а от торговой точки — на север и через пропасть по нефритовому телепорту: на площадке по ту сторону от пропасти можно отыскать следующий обычный сундучок.

    Обычный сундук 12

    Получив предыдущий трофей, идите в ближайший проход на север: у ограждения перед пропастью слева стоит обычный ларец, около которого есть один агрессивный монстр.

    Ценный сундук 13-14

    Теперь воспользуйтесь якорем «Ледяная тюрьма I» — в области к северу от него нас ждет очередная загадка с кубом. Подсказки к решению для двух этапов мы оставили ниже.

    О том, как открыть второй этап кубических ребусов, читайте в начале статьи (под пунктом с общими картами).

    Первый этап
    Первый этап
    Второй этап
    Второй этап

    Каждая верно решенная головоломка от Клуба Гекса принесет нам ценный ларец, рандомный артефакт для экипировки героев и особый жетон боевого пропуска. 

    Обычный сундук 15

    Поднимитесь по лесенке, ведущей в закуток к западу от 13/14-й головоломки: справа от камеры с полупрозрачным барьером стоит один обычный трофей (и караулит его один агрессивный волк).

    Обычный сундук 16

    Вернемся к «Ледяной тюрьме I» и пробежим на юг: на пути нужно два раза повернуть каменные переправы. Сначала активируем нефритовый ключ перед телепортом, чтобы тот стал зеленым, далее двигаемся в открывшимся направлении и используем второй ключ (он должен стать желтым) — полученная тропа ведет к торговцу Гоутэну, а справа от его камеры стоит 16-й обычный сундучок.

    Обычный сундук 17

    Обычный сундучок 17 можно найти на юге -1 этажа: вернитесь к переправе, от которой открыли путь на площадку с 16-м трофеем, и следуйте вправо. Эта дорога ведет к зоне с контейнерами, по которой бродят мятежные волки — разбираемся с противниками и забираем награду в проходе с восточной стороны склада.

    Обычный сундук 18-19

    От якоря «Ледяной тюрьме II» на -1 ярусе тюрьмы бегите к лифту на север, но не добегая до него, сворачивайте влево к нефритовому телепортатору.

    Спустившись вниз, на -2 этаж, подойдите к робоптахе и запустите управление на любом из доступных режимов: следующие 4 сундука можно получить с помощью этого механизма.

    Заметьте, что птичка способна самостоятельно опустошать трофеи, а также активировать переключатели.

    Пару из них можно собрать сразу: 18-й сундучок стоит на фасаде лифта, над местом активации механической птицы, а 19-й — в углублении через пропасть (перелетите вправо от входа в лифт).

    Сундуки 20-21

    Не выходите из режима полета, в котором были собраны две предыдущих награды: нам нужно переключить нефритовый блок перед лифтом на желтый, а нижний — на зеленый режимы. Таким образом, снизу появится еще одно углубление в стене (второй скриншот выше) с 20-м трофеем.

    А с обратной стороны лифта появится тайный проход в подземелье, внутри которого стоит 21-й роскошный ларец, «выставка» ажурных ваз и еще одна птица-доставщик. Попав в это место, нам откроется ачивмент «Укромный угол».

    Обычный сундук 22

    От места с механическим Посланником (пункт 18-19) спускаемся вниз по лестнице (оба пульта должны быть в желтом режиме) и телепортируемся по нефритовому полотну (слева от лифта) вниз, на -3 этаж: при спуске с ближайшей лестницы, осмотрите уголок справа от нее и заберите 22-й обычный ларец.

    Ценный сундук 23-24

    От прошлой точки интереса бегите в коридор на северо-востоке и активируйте пульт перед мостом на желтый цвет (проход поднимется вверх), а затем двигайтесь вперед и вправо (к очередной головоломке с настройкой кубов).

    • Первый этап

    Впервые проходя эту головоломку, вам нужно выставить 3 элемента так, как это показано на подсказке выше.

    О том, как открыть второй этап кубических ребусов, читайте в начале статьи (под пунктом с общими картами).

    • Второй этап

    Вернувшись сюда повторно, соблюдайте расстановку кубиков, как это сделано на двух верхних скриншотах.

    За каждую часть этого ребуса нам положен один ценный сундучок, жетон боевого пропуска Гекса и рандомная экипировка (4-★) для героев.

    Обычный сундук 25

    Решив предыдущую головоломку на востоке -3 этажа тюрьмы, пройдите в другую половину этого заброшенного участка (рабочая зона на севере): в тупике между столами и коробками стоит обычный сундук, но рядом с ним есть пара невидимых врагов.

    Обычный сундук 26

    Возвращаемся к разводному мосту (пункт 23-24) и меняем его направление, переключив плитку на зеленый цвет (переправа опустится). Спускаемся по открывшемуся пути, зачищаем область от пары противников и забираем награду между обломками камней в восточной половине участка.

    Обычный сундук 27

    На месте сбора 28-го трофея используем ближайшее нефритовое полотно и перелетаем через лаву на восточную половину -3 этажа: слева от места приземления есть тупиковое углубление, в котором стоит один обычный трофей (его караулит пара волков).

    Ценный сундук 28-29

    Следующая остановка: якорь «Раскаленная тюрьма» на юге -3 яруса тюрьмы. Недалеко от него есть переправа, за которой видно еще один кубический ребус. Снизу продемонстрировали, как настроить головоломку в первом и втором этапах.

    В начале статьи, под пунктом с общими картами, рассказали, как открыть второй этап головоломок от Клуба Гекса.

    Первый этап
    Первый этап
    Первый этап
    Второй этап

    Как обычно, за решение каждого этапа выдается 1 ценный ларец, рандомный фиолетовый атрибут экипировки и 1 боевой пропуск от авторов головоломки.

    Роскошный сундук 30

    На востоке -3 яруса тюрьмы, напротив головоломки, о которой говорили в пункте выше, стоит боевое испытание. Подберите отряд, ориентируясь на слабости врагов: огненную, мнимую, электрическую, физическую и ветряную (отдайте приоритет атакам по главному монстру, так как он вешает на героев особо неприятный статус ужаса). После победы открывается доступ к роскошной награде.

    Обычный сундук 31

    Теперь вернитесь к «Раскаленной тюрьме», поверните камеру на запад от якоря и бегите к переключателю на дальней стороне моста.  Этот блок нужно сменить на желтый режим, тогда мостовая передвинется вверх. Пройдите на верхний ярус и заберите сундук у края площадки (около него есть пара невидимых врагов).

    Ценный сундук 32-33

    В углублении справа от прошлой награды можно наткнуться на последнюю головоломку от умников Гекса. Снизу мы оставили для вас две подсказки по решению каждого из этапов этого ребуса.

    Первый этап
    Первый этап
    Второй этап
    Второй этап

    Если вы не знаете, как разблокировать вторую часть головоломок, обратите внимание на начало статьи: под пунктом с общими картами рассказали, как повторно заспавнить все Гексанексусы на тех же местах.

    По стандарту, за каждую успешно решенную загадку с кубиками нам выдадут ценный сундучок, фиолетовый элемент экипировки персонажей и 1 боевой пропуск.

    Если вы повторно собрали еще 6 таких клубных жетончиков, вернитесь к умнику Сеймуру (его камера отмечена около якоря «Ледяная тюрьма I» на -1 ярусе тюрьмы) и обменяйте у него пропуски на ачивку «Будешь ли ты собирать со мной кубик, пока смерть не разлучит нас?».

    Обычный сундук 34

    Спуститесь к переключателю (пункт 31) и двигайтесь на запад: за фасадом лифта в центре -3 этажа скрывается один обычный ларец.

    Обычный сундук 35

    Осталось исследовать -4 этаж: тапаемся к «Ключу приговора» и пробегаем по кругу на запад, до 35-го сундучка около стены (всю эту область патрулируют волки).

    Обычный сундук 36

    Предпоследний сундук можно получить, если активировать полет робоптахи на юго-восточной стороне -4 яруса (она находится на плитке в форме ромбика). Поднимаемся с ее помощью вверх и забираем сундук на колонне в южной половине исследуемого участка.

    Обычный сундук 37 + свинка

    В конце поисков осмотрите место заключения Хулэя: спуститесь по винтовой лестнице, открывшейся по сюжетному квесту на -4 этаже и заберите последний сундучок у стены слева, а также поймайте свинку-копилку (она перед центральным вратами). Зверушка уязвима к физическому, ментальному и квантовому урону, а ее союзники дополнительно к ветряному и огненному. За ее поимку, как обычно, дают 60 звездного нефрита и немного ресурсов для прокачки.

    Награды и ачивки

    За сбор всех описанных выше сундуков в Доме кандалов, можно залутать 485 нефрита + много различных материалов прокачки героев. Вдобавок, по ходу открытия некоторых трофеев, вам станут доступны две авички с наградой по 5 нефрита за каждую (их способ получения описали в пунктах 20-21 и 32-33).