В Honkai: Star Rail Волчий побег, неизвестный исход является миссией продолжения Освоения и частью квестовой цепочки «Поединок под лазурным небосводом I». В рамках нее вам предстоит восстановить проход между ярусами, найти следы Сюэи, починить робоптаху, решив головоломку, и догнать преступников. Если у вас возникли сложности с взятием и прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии «Волчий побег, неизвестный исход» в Honkai: Star Rail
Как начать задание
Оно стартует автоматически сразу же после выполнения предыдущего квеста цепочки под названием «Чистая совесть и сломанная клетка». Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Далее откройте журнал заданий и начните отслеживание нужной миссии.
Отправляйтесь на нижние ярусы Дома кандалов и восстановите проход
Бегите на север к квестовому маркеру, а затем взаимодействуйте с лифтом, чтобы перейти в Промежуточную тюрьму. Затем взаимодействуйте с механизмом, отмеченным маркером. В результате платформа придет в движение, и вы сможете спуститься вниз.
Снова нажмите на кнопку лифта для перехода в Раскаленную тюрьму. Потом пройдите направо и взаимодействуйте с нефритовой ширмой, чтобы отправиться к Ключу приговора. Вы спуститесь вниз на Этаж -4. Пройдите на юг к следующему квестовому указателю.
Начните спускаться вниз к самым глубоким ярусам тюрьмы. Драться с противниками, встречающимися на пути, необязательно. Вы попадете в зал, где находится вход в клетку Хулэя. Тут ранее произошла битва.
Как найти следы Сюэи
Если вы хотите сразу же отыскать сестру Ханьи, то двигайтесь направо в юго-западный угол комнаты. У подножья каменной статуи вы обнаружите поврежденную Сюэи – взаимодействуйте с ней. Затем поговорите с судьей. Вы узнаете, что ее сестрица на самом деле не умерла, по крайней мере, не окончательно.
Как починить поврежденную робоптаху
После завершения беседы подойдите к синей птичке, лежащей на полу, и нажмите на кнопку «Чинить»
для старта головоломки «Нефритовая схема». Вам нужно правильно переместить вычислительные модули, чтобы они оказались на выделенных изображениях.
Выберите левую нижнюю шестеренку и поверните ее влево 3 раза, чтобы «5» была перенесена вниз, как показано на изображении ниже.
Выберите левую верхнюю шестеренку и поверните ее влево 3 раза, чтобы модуль с символом переместился вниз, как показано на картинке ниже.
Снова выберите левую нижнюю шестеренку и поверните ее вправо 1 раз, чтобы перенести «5» немного вверх (смотрите скрин ниже).
Опять выберите левую верхнюю шестеренку и поверните ее вправо 1 раз для переноса двух модулей наверх. В конце нажмите на нижнюю левую шестеренку и поверните ее 1 раз вправо, дабы вставить символ в нужное положение.
Отметим, что если картинки кажутся вам не очень информативными, то просто посмотрите гифку ниже, на которой показан весь процесс решения головоломки.
Догоните заключенных
Завершив беседу, бегите к ширме, помеченной маркером, и взаимодействуйте с ней для полета наверх. Двигайтесь вперед и войдите в проход с правой стороны. Далее взаимодействуйте с устройством перед мостом, дабы отпустить его вниз. Спуститесь по нему к следующему указателю.
Начнется битва с невидимыми нарушителями. Речь идет об обычных врагах Санктус Медикус и Волках, с которыми вы уже встречались ранее. Уязвимости всех врагов продемонстрированы на скриншотах ниже. Советуем взять дамагеров, которые наносят массовый урон, чтобы быстрее разобраться с рядовыми противниками.
В конце вам предстоит сразиться с Учеником Санктус Медикус: Оборотень, который может призывать подмогу и вылечивать себя атаками, пока живы призванные им мобы. По этой причине советуем вам первым делом разобраться с призванными противниками или поскорее пробить уязвимость мини-босса.
Расправившись со всеми противниками, восстановите проход между ярусами, нажав на очередное устройство, помеченное маркером. Вы повернете мост и сможете пройти вперед к Моцзэ. Поболтайте с мужчиной в капюшоне.
После беседы с Моцзэ взаимодействуйте с нефритовой ширмой слева, чтобы переместиться наверх. Затем двигайтесь к маркеру наверху и слева. Будьте осторожны, так как здесь на вас могут напасть невидимые враги – их можно заметить по легкой дымке. Драться с ними, кстати, необязательно.
Поднявшись наверх, нажмите на следующую ширму для переноса своего отряда к Промежуточной тюрьме. Далее кликните по механизму справа, чтобы повернуть платформу. Поднимитесь выше и войдите в следующую ширму для попадания в Ледяную тюрьму.
Пройдите по ступенькам вверх и сверните в правый коридор. Продолжайте подниматься вверх, следуя за квестовым маркером. По дороге вы можете столкнуться с двумя группами врагов. Вы можете просто обойти их или уничтожить.
Поднявшись на самый верх, вы столкнетесь с Воющим гробом и двумя Волками-чернокогтями. Обойти их не удастся, поэтому придется драться с ними. Уничтожив их, взаимодействуйте с ширмой, дабы перелететь на другую сторону. Продолжайте бежать к маркеру и дойдите до очередной ширмы.
Затем начнется ролик с Цзяоцю и Хулэем. Просмотрев его, начните бежать по площадке вперед, наполненной врагами. Драться с ними вовсе необязательно, поэтому просто пробегите мимо них, если сможете. Как только вы дойдете до конца, начнется кат-сцена. К сожалению, Хулэю удастся выбраться из тюрьмы.
Гляньте еще один ролик. Сюэи все же смогла передать сообщение, поэтому генералы в курсе, что лидер борисинцев выбрался на свободу. На этом миссия и вся квестовая цепочка подойдут к концу. В качестве вознаграждения вы получите 400 очков освоения, 50 звездных нефритов, 6 очищенного эфира, 6 утраченных кристаллов, 30 тысяч кредитов и 2 музыкальные пластинки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через