Land of Games

Уведомления
    Головоломка с мотыльками в Silent Hill 2 Remake: как открыть замок в комнате 202

    Головоломка с мотыльками в Silent Hill 2 Remake: как открыть замок в комнате 202

    lyubov

    Содержание

    Содержание

    В поисках выхода из жилого комплекса Блю-крик в Silent Hill 2 Remake, вы можете наткнуться на квартиру 202, заполненную мотыльками. Однако, чтобы пройти дальше по сюжету, необходимо открыть кодовый замок, висящий на двери.

    В нашем руководстве мы расскажем вам, как подобрать код к замку в комнате с мотыльками на любой сложности.

    Как решить головоломку с мотыльками 

    Рядом с кодовым замком вы увидите начертанную подсказку для того, чтобы подобрать код. Для начала, необходимо отыскать все символы, указанные на стене. 

    Каждый из этих символов будет изображен на всех, доступных к осмотру мотыльках в квартире 202.

    Как отыскать всех мотыльков 

    Обыщите всю квартиру на предмет мотыльков со следующими символами: череп, луна и глаз.

    Количество мотыльков, а также их расположение могут меняться в отличие от выбранной вами сложности головоломок.

    Большую часть мотыльков вы сможете отыскать на стенах в этой же комнате.

    Последние мотыльки расположены в соседнем помещении. Необходимо лишь взломать стену и отодвинуть шкаф, за которым будет находиться очередная картина с мотыльками. 

    В общем, на средней сложности вы сможете насчитать следующее количество символов:

    • Глаз: 5
    • Луна: 8
    • Череп: 2

    Как подобрать код  

    Как только вы отыщите все рисунки на мотыльках, вернитесь к замку и подставьте все цифры в уравнение, как указано на подсказке.

    Например, решение на средней сложности будет таким:

    • Луна (8) - глаза (5) = 3
    • Череп (2) + глаза (5) = 7
    • Глаза (5) - череп (2) = 3

    Из этого получается нужная нам комбинация кода: 373

    Для легкой сложности код будет следующим: 582

    Для тяжелой сложности необходимо получить такую комбинацию цифр: 522

    После того как дверь откроется, следуйте в комнату, в которой вы сможете найти очередную стрелку для решения головоломки с часами и дальнейшего прохождения по сюжету.