Обследуя тюрьму Толука в Silent Hill 2 Remake, во внутреннем дворе вы обнаружите весы, накрытые тканью. При внимательном рассмотрении весов вы увидите несколько рисунков, а также пять недостающих гирь.
Как отыскать все гири и разгадать загадку с весами в тюрьме Толука, мы расскажем вам в данном руководстве.
Где найти все гири в тюрьме Толука
Чтобы разгадать головоломку, вам необходимо находить гири, и друг за другом открывать двери разных секций темницы, соответствующие животным на весах: змея, кабан, бык, голубь.
Для обозначения каждой гири при решении головоломки, мы будем использовать следующие аббревиатуры, где:
- гиря, которая изначально находится на весах — ИВ (под «В» имеется в виду вес)
- самая легкая гиря — СЛВ
- легкая гиря — ЛВ
- средняя гиря — СВ
- тяжелая гиря — ТВ
- самая тяжелая гиря — СТВ
Где найти самую тяжелую гирю

Сначала доберитесь до тюремной часовни, находящейся на северо-западе основной локации темницы. Вы обнаружите необходимый вам предмет на залитом кровью алтаре.
Где найти среднюю гирю

Он будет расположена в секции со змеей, а значит вам необходимо возвратиться к головоломке и уравновесить чаши весов так, чтобы стрелочка показала на изображение змеи. Только после этого дверь в нужную секцию будет открыта.

Поставьте СТВ, найденный в часовне, в чашу справа, а ИВ в левую.
Далее, отыщите вход с изображением безголовой змеи на юго-востоке этого этажа.

Следующий искомый предмет будет находиться в комнате для исполнения приговора. Доберитесь до комнаты для свидетелей и, чтобы открыть необходимую вам дверь с электрическим стулом, запустите генератор.
Войдите в дверь комнаты для исполнения приговора и заберите среднюю гирю. Потом, чтобы вернуться обратно к весам, вам придется прорваться через освободившихся из камер монстров
Также, в секции со змеей вы сможете отыскать комнату с ключом, открывающим оружейный склад с винтовкой.

Где найти тяжелую гирю

Следующая область, в которую необходимо попасть — секция с быком. Чтобы открылась очередная дверь, вернитесь к весам и распределите имеющиеся гири так, чтобы стрелка указала на рисунок быка.

Поставьте СТВ и ИВ на левую чашу, а СВ положите на правую.
Вход с безрогим быком можно найти, следуя прямо по дороге напротив выхода во двор и повернув налево до конца.

Оказавшись в следующей секции, поднимитесь наверх. Пройдите прямо в кабинет охраны, где вы найдете сохранение и ключ от блока D.
Далее следуйте туда, отоприте дверь и загляните в камеру D5, где в оранжевом ящике для лекарств вы обнаружите ключ-заточку.
Вернитесь в блок С и отоприте при помощи найденного ключа камеру C4. Выберитесь через лаз в помещение с трубами, откуда также через отверстие у пола вы сможете пробраться в туалет.
Через туалеты пройдите в огромное помещение с душевыми. Следуйте до конца, где из отверстия в стене вам удастся вытащить тяжелую гирю.
Где найти легкую гирю

Возвращаетесь в основную секцию во двор с главной головоломкой и расставьте все найденные предметы так, чтобы получилось открыть вход со слепым кабаном.

Все найденные гири сложите в правую чашу, а ИВ, которая изначально находилась на весах, поставьте в левую.

Зайдите обратно в помещение тюрьмы и бегите вперед. По правой стороне, между камер будет находиться вход в секцию с кабаном.
Первая точка на карте, которую надо посетить в этой части тюрьмы — санчасть. На столике в санчасти вы обнаружите ключ от верхнего этажа.
Потом следуйте в южную сторону секции и отоприте ворота у лестничного пролета. Поднявшись на 3-й уровень, вы сразу попадете в кабинет начальника тюрьмы.
Изучите печатное устройство на столе директора и несколько раз нажмите на кнопку взаимодействия. После того как вы напечатаете оставшееся слово, в письменном столике откроется емкость с легкой гирей.
Где найти самую легкую гирю

Чтобы отыскать последнюю гирю, вам необходимо отпереть вход с бескрылым голубем.

Возвратитесь во дворик и установите все гири в таком порядке: СВ положите справа, а оставшиеся поместите в левую чашу.

Войдите в здание и в этот раз сразу следуйте налево, где спустившись по лестнице, вы увидите нужный вход.
Сейчас вам необходимо пройти в самую большую комнату в этой части тюрьмы. Чтобы пробраться туда, обойдите все крыло, как показано на скриншоте и заберитесь туда через лаз снизу.
Изучите записку на стенке с указанием на камеру F6 и разблокируйте ее дверь при помощи переключателя на стене.
Следуйте туда и заберите самую легкую гирю. Когда вы подберете ее, выход на некоторое время заблокируется. Дождитесь момента когда прекратится стук в дверь и выходите.
На карте также будет отмечена лестница в камере F10, куда вы сможете попасть через соседнюю F9, разломав в ней стену.
Как решить головоломку с весами

Когда все гири будут найдены, возвращайтесь во двор и поставьте их так, чтобы стрелка весов показала на меч посередине.
- Справа: ИВ, СВ и СТВ.
- Слева: СЛВ, ЛВ и ТВ.

После короткой катсцены у вас в руках окажется рычаг палача, с помощью которого вы сможете приступить к головоломке с висельником.

Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через